Учитесь и умейте
Столь плодотворно, как уменье слышать.
Ты текст свой можешь вовсе не писать,
А только высказать намеренье. И свыше
Наперекор рассудку твоему
Придут учителя манерам и уму.
И объяснят доходчиво и просто,
Что в море ты напрасно выбрал путь -
"Вам - к берегу." Греби, не обессудь,
И бестолку руками не маши,
А промолчи. Спокойней для души.
О, птица счастья! Как мы верим ей,
Гоняя виртуальных голубей.
А в сущности - бумажный голубок
Разочарует, стукнув в потолок.
И наступает время промолчать,
Подумать. Разве стоило кричать?
Так ищут точки роста.
___________
Свидетельство о публикации №124012605880
Наталия Медведева 28.01.2024 13:05 Заявить о нарушении
В этом варианте моего текста последняя строка недописана, в результате она допускает двойное толкование - можно просто поставить точку, или можно записать слово "роста." И это будет правдой - можно в своём знании продвинуться, а можно и не продвинуться.
Таким любопытным приёмом (он называется "невидимые слова") можно сделать содержание стихотворения более интересным.
Вот пример использования "невидимых слов" - http://stihi.ru/2008/10/30/4650 попробуйте догадаться, какие слова там отсутствуют. ))
Геннадий Маков 28.01.2024 14:56 Заявить о нарушении
Строкой "С оттенком розовым металла." она открывается, а строкой "И до земли не доставало." рифма завершается.
Геннадий Маков 28.01.2024 15:05 Заявить о нарушении
Я-то Вам серьёзную рецензию написала.
Поняла, как опасно писать рецензии незнакомым мужчинам!
Наталия Медведева 28.01.2024 16:06 Заявить о нарушении