Новояз и новоязычеств
Нынче, в эпоху непрерывного образования и перманентного обучения, студенчеству все возрасты покорны. Тем более, что теперь совершенно неважно, как именно учиться - очно или дистанционно. Учиться, учиться и учиться - ради формирования связей. При этом кому-то важнее внутренние связи в мозге, а кому-то внешние связи с людьми, алюмни.
И да, обучение - это ведь развитие, правда? Особенно развитие интеллекта! Для одних - рационального, доя других - эмоционального, для третьих - искусственного. А чаще всего, синтез всех перечисленных, из которого рождается гремучая смесь нейро-био- техно-компьютерная. В общем, NBIC.
С учетом современных трендов обучения - в моде не только игровизация, цифровизация и психологизация. А еще истернизация и иррационализация. В общем, все восточное и мистическое нынче рулит. Поскольку в современной психологии, утомлённое от избытка слов, все заметнее укореняется новый взгляд:
; эмпирический
; недуалистический
;аутентичный
; регрессионный
; эмерджентный
;иммерсивный
+мультикультуральный сверхтрансцендентный метамодернистский евразийский шаманизм.
Ибо именно этот набор слов наилучшим образом описывает парадоксального человека и посттравматическое общество нового времени.
Смена вех 2.0 нынче происходит! Сегодня в шутку. Завтра обсудим всерьез. Особенно для желающих учиться, меняться и развиваться. Не отворачиваться от реальности и не закрывать глаза - а разрешить себе увидеть то, что есть.
Такие новости культуры, стремящейся к повторению прошлого. А вы это тоже замечаете? Обсуждение здесь, практика завтра по ссылке в л. с., вместе с психосоматическим релаксом. А инициации, инсайты, мистерии и камлания будут приведены позже - до завтра мы интригу сохраним #Сандомирский
Свидетельство о публикации №124012504761