Москва это не Москва, а сакральность
В России под великим штрафом,
Нам каждого признать велят
Историком и географом!
В каком году основана Москва, кем и почему на этом месте? Ученые, которые написали об этом тысячи книг считают, что это было в 1147 году и её основателем был князь Юрий Долгорукий.
По мнению ученых, первым летописным упоминанием о Москве является известие Ипатьевской летописи о встрече в неком Москове ростово-суздальского князя Юрия Долгорукого с друзьями и союзниками во главе с новгород-северским князем Святославом Ольговичем в день «Пятка на Похвалу Богородицы» (в субботу 4 апреля) 6655 года (1147 годом от Рождества Христова): «Приди ко мне брате въ Московъ. Стославъ же еха къ нему съ детятемъ своимъ Олгомъ».
Подлинника Ипатьевской летописи не существует, есть только список15 века, якобы переписанный с более древнего текста вилами на воде.
Стослава у нас в истории нет. Но наши великомудрые ученые считают, что это Святослав Ольгович, который есть в Слово о полку Игореве, но он там является Великим Киевским князем, (у ученых он всего лишь Новгород-Северский князь) и у него там дети – герои Слова князья Игорь и Всеволод, (у ученых Святослав им двоюродный брат), а никакого сына Олга у него вообще не было. Надо отметить, что этот «летописец» не только не знает, как зовут Святослава, но и вообще ничего о нем.
А самое главное, что в 1147 году Богородица Анна еще не Родила Христа, чтобы называться Богородицей. Это произойдет только в 6660 лето (1152), о чем будет написано самим Христом в год своего Распятия 6693 лето (1185) в Откровении Бога Слово. А о месте своего Рождения тоже написано самим Христом в «Слово (Бог Слово) о полку Игореве», и тоже в 6693 лето (1185), этот город называется Володимир, который переименуют в Боголюбово в честь Рождения здесь Христа, а не потому, что здесь встали кони у выдуманного боголюбского – сына выдуманного долгорукого.
Долгорукого не было, потому что он считается потомком Владимира Великого, чего быть не может, потому что Владимир Великий ЖИВ в Слово о полку Игореве, на момент его написания Христом в 1185 году. Просто Владимир Старый, как его и называет в Слове его Божественный Внук. У Владимира Великого был только один сын и много дочек. Единственного сына Владимира звали Глеб и он отец Христа – Андрея Глебовича Давыда. Интересно, что якобы в крещении он Давид, это чтобы стушевать слухи о Давыде.
Долгорукого не было, потому что у ученых он Рюрикович, а Владимир Великий – это Давыд, из-за победы которого над Киевским Великим князем Олегом СвятославЛичем (так у Христа), киевские князья получили прозвище Рюрики, а Владимир Великий стал из Ессеев Давыдом. И было это после распада в 12 веке русского государства Троян (союза Ярославского, Киевского и Полоцкого княжеств) инициатором которого и был киевский князь Олег.
Долгорукого не было, потому что он сын Владимира Мономаха, которого не было, но который сын Всеволода Ярославича, которого не было, но который сын Ярослава Мудрого, которого не было, который умер в 1054 году а его якобы отец – Владимир Великий жив в 1185 году!
Долгорукого не было, потому что он стал Великим Киевским князем Киевской Руси в 1149 году, которой не было ни секунды. Ни один князь в истории не командовал единолично всей Русью, не было такой возможности. Или это были все три княжества вместе в виде Трояна и тогда союзное правление, или война и князья командуют только своими княжествами.
Долгорукого не было, потому что его нет в Слово о полку Игореве – единственной нашей летописи, написанной Христом. В Слове Господь обещал рассказать повесть сию от Старого Владимира (Великого) до нынешнего Игоря (Святославлича) и Он сделал это! А ученые считают, что неизвестный монах не выполнил обещания, потому что по истории, Владимира Великого и Игоря разделяют 47 великих киевских князя (некоторые повторно), среди которых был и Долгорукий, из которых в Слове есть только Олег Святославлич и Святослав Ольгович – отец Игоря. Так вот их нет, потому что их не было! Все другие выдуманы в Киеве, а Владимир Великий отправлен в 10 век, сделан Рюриком и облит морем грязи из мести, что тот в своё время разгромил Киев.
Долгорукого не было, поэтому у историков нет его портрета.
Долгорукого не было, потому что когда решили перезахоронить его в честь 800-летия Москвы в 1947 году, то комиссия, посланная в Киев, не сыскала и костей, которых и быть не могло.
Если Долгорукого не было, то кто же тогда основал Москву? А её никто не основывал, также как и Волгоград, например. Сначала был основан Царицын, потом он стал Сталинградом, а уже потом Волгоградом, который никто не основывал, он был переименован, а не основан.
А кто же тогда основал нашу столицу и как она называлась до того, как стала Москвой? Наша столицу основал тот, Кто находится на её гербе на белом коне! Это Русский Христ – Андрей Глебович Давыд. Никакого христианина из 4 века в виде Григория Победоносца из Каппадокии быть не может, потому что Христ Родился в 12 веке в Володимире, о чем написано самим Христом по-русски! Христианин Григорий Победоносец – это ватиканская лапша. Название этого места, данное самим Христом, сохранилось до сих пор и это Китай город. Китай – это одно из имен Христа, то есть город был назван в честь Христа!
Почему Китай – это связано с Христом?
Читаем в книге «Историческое и топографическое описание первопрестольнаго града Москвы : С приобщением генеральнаго и частных ея планов. / Иждивением Т. Полежаева. - Москва : В типографии Селивановскаго и товарища, 1796.
Мифический Долгорукий сначала назвал город Москвою по имени реки, которая на самом деле называлась Смородина, а потом назвал его еще раз, но не по имени своего мифического сына, а по прозвищу. Боголюбского назвали Андреем только потому, что Имя Христа – Андрей. Мифического боголюбского назвали боголюбским только потому, что город Володимир, где Родился Христ был переименован в Боголюбово (Бог полюбил – выбрал это место). Китай – прозвище боголюбского только потому, что это прозвище Христа.
Откуда оно взялось? Думаю, что это от созвездия КИТоврас (сейчас это Стрелец) под которым Он Родился и НАПИСАЛ об этом, по-русски.
Откровение Бога Слово 13.2
«Зверь, егоже видехъ, бе подобенъ рыси, и нозе ему яко медведи, и уста его яко уста львова: и даде ему змій силу свою и престолъ свой и область великую».
Змей – это, наверно, созвездие, которое сейчас называется Змееносец, оно идет перед Стрельцом.
Боголюбский – это глумление над нашей историей и Христом, в исполнении Киева, хотя в нашей церкви он святой. Про икону, которую Боголюбский якобы украл в Вышгороде (10 км. от Киева) я уже рассказывал. По киевским басням он украл Владимирскую икону Божьей Матери, которая на самом деле называется Володимирской, чего до сих пор никто не понимает, потому что Господь Родился в Володимире (в конце 1152) и там и была написана эта икона в 1153 году.
Мифический боголюбский привез эту икону в 1155 году на пустое место, где встали его кони, как ослы и дальше не захотели ехать. поэтому мифу пришлось здесь построить город и назвать его Боголюбово, такие вот сказки. Только зачем боголюбскому чужая икона, если подобная икона должна быть у самого боголюбского, но её нет. Почему бы боголюбскому не украсть такую же икону у Игоря Святославлича – героя Слова, который родился в 1151 году и у которого тоже была такая же икона, но с изображением Игоря. Дело в том, что, когда Родился Христ, еще никто не знал, что Родился Христ. Поэтому на иконе нет ни положенного Христу нимба, ни положенных рядом с Христом буковок ХС – IС (на новоделах это всё есть). Также нет и положенных Богородице буковок и нимба, потому что на иконе изображена не Мама Христа – Богородица Анна, а Богородица – Живородящий Покров, который над землей и который у всех один. Младенец должен был сначала заговорить, чтобы объяснить Кто Он и как Его зовут. Интересно какой шок это вызвало у родителей Христа – Глеба и Анны, которые в это поверят, но не сразу.
Иоанн. 1-11.
во своя прiиде, и сво¬и Его не прiяша.
Евангелие от Иоанна написано отцом Христа – Глебом Владимировичем Давыдом. Он признает Сына Богом только когда Христу исполнилось 12 лет.
1.27.
Той есть Грядый по мне, Иже предо мною бысть, Емуже несмь азъ достоинъ, да от¬решу ремень сапогу Его.
Вы в русских сапогах видели когда-нибудь Христа? А в русской рубашке?
Еще про боголюбского, музей которого, к нашему стыду, расположен на Месте Рождения Христа (как будет расположен к нам Господь после этого?).
Поставление Андреем Боголюбским иконы Богоматери в Успенском соборе Владимира в 1158—1160 годах, который он якобы построил. Миниатюра из Радзивилловской летописи, конец XV века. Фальшивка -курица лапой.
Дело в том, что в это время (1160 год) не было не только Успенского собора, но и самого Владимира! На месте Владимира был Новоград, который есть в Слово о полку Игореве. Где-то в конце 12 века Христом будет пристроен к Новограду Китай-город (такой макет есть в краеведческом музее Владимира).
Господь построит и Успенский собор, в котором похоронит своего деда и переименует в его честь город, который станет называться Владимиром. Ученые считают, что город назван в честь Владимира Мономаха (типа отца Долгорукого), которого не существовало в природе. Как видите, мы не знаем не только Кто основал Москву, но не знаем и Кто основал Владимир, и Кто основал Петербург в 13 веке, мы тоже не знаем, хотя это сделано Христом, который находится на гербе страны и Москвы, чего мы тоже не знаем.
Что изображено на гербе Москвы? На Руси этот сюжет, по мнению ученых, известен с середины XII в. (фреска церкви св. Георгия в Старой Ладоге). Уже хорошо, что не с 10 века, но и в этом ученые ошибаются, потому что они не видят Русского Христа, а это сцена Мести Христа за Распятие всеславу полоцкому. Причем эта Месть была обещана Христом письменно. Сначала в Слове о полку Игореве:
«Се Боготьскыя красныя девы
въспеша на брезе синему морю:
звоня рускыме златомъ;
поютъ время бусово,
лелеютъ месть Шароканю.
А мы уже, дружина, жадни веселия!»
А потом в Откровении Бога Слово, с указанием времени, когда эта Месть произойдёт:
«И дана быша ему уста глаголюща велика и хулна, и дана бысть ему область творити месяцъ четыредесять два.
И от¬верзе уста своя въ хуленiе къ Богу, хулити имя Его и селенiе Его и живущыя на небеси»
В Слове тоже есть хула ¬– это Господь образно о своем Распятии
«уже снесеся хула на хвалу»
Хвала – это Христ, которого хвалят. Хула – это волхв всеслав полоцкий, который ненавидел Христа и Распял Его. Распятие было в 6693 лето (1185). К этой дате надо прибавить 42 месяца, которых в летоисчисление было девять в году.
42 х 9 = 4,6 года.
Поскольку Распятие было в середине 1185 года, то получим 1190 год. В этот год Господь лично убьет всеслава полоцкого и только после этого появится этот сюжет, я считаю, что первая такая икона была написана самим Христом, потому что свидетелей этой сцены не было, а Главный Наш Иконописец – это и есть Христ. Надо бы найти такую икону. На ней не должно быть княжны, которую выдумают позже, конь должен быть белым, а плащ Христа красным, как и предсказано самим Христом.
«И видехъ небо от¬версто, и се, конь белъ, и седяй на немъ Веренъ и Истиненъ, и Правосудный и Воин¬ный:
очи же Ему [еста] яко пламень огненъ, и на главе Его; венцы мнози: имый имя написано, еже никтоже весть, токмо Онъ Самъ:
и облеченъ въ ризу червлену кровiю. И нарицает¬ся имя Его Слово Бо;жiе».
И Слово (Бог Слово) о полку Игореве и Откровение Бога Слово – написаны Христом, примерно через месяц после Распятия, на острове Патмос. Сначала, видимо, Слово о полку Игореве, оно злободневнее.
Есть предсказание Христа и его результат через 42 месяца. Когда свершилось это предсказание, станет ли место, где это произошло сакральным? Конечно, оно им и стало и сейчас это место называется Москвой. Герб Москвы, Китай город и отсутствие Долгоругого – это уже хорошие доказательства, но есть и еще. Обратимся к былине «Илья Муромец и Соловей - разбойник».
Во-первых, я уже говорил о том, что Илья Муромец – это отражение Русского Христа в народных былинах. Читайте «Русская былина о Русском Христе – Святогоре». Это не ошибка, Святогор – это тоже о Христе. Вам хочется узнать эзопов язык русского народа? Илья Муромец этому лучший образец, так зашифровали, что этого до сих пор никто не понял. Необходимость в такой иносказательности появилась после реформы Никона, когда Русского Христа запретили и упоминание о Нём могли стоить жизни. Даже через 100 лет после этого Екатерина Вторая удивлялась зверствам церкви по отношению к «раскольникам». Читайте РЕЧЬ ИМПЕРАТРИЦЫ ЕКАТЕРИНЫ ВЕЛИКОЙ о Старообрядчестве, сказанная на общей конференции синода и сената 15 сентября 1763 года.
Запрет Русского Христа – это не блажь Никона, это царская воля Романовых и поэтому террор был продолжен и после Никона. Например, чудной указ Алексея Михайловича по уничтожению гуслей. Он не чудной, он знаковый и только потому, что Русский Христ играл на гуслях.
В левой руке у Христа гусли и Он преподает урок Веры своему деду – Владимиру Великому, который, видимо, по Псалтырю Христа учится петь псалмы, под аккомпанемент своего Внука. Найти бы эту музыку Христа, да и вернуть бы гусли. Представляете, в Думе депутат поднимается на трибуну с гуслями и начинает петь. А что, Бог пел и нам велел!
Пс.32.2
«Исповедайтеся Господеви въ гуслехъ, во псалтири десятострун¬н;мъ пойте Ему»
Так вот, если бы Господь играл на саксофоне, то Тишайший запретил бы и саксофоны. При этом русские, почему- то, еще не лопнули от смеха от того, что какой нерусский пастух играл на гуслях в 10 веке до н.э. Ну вот, не лопнули, поэтому и своих были не понимают.
В былине Илья Муромец борется с чудовищем – Соловьем-разбойником, и на иконе Господь убивает чудовище.
«Да у славноей у речки у Смородины,
А й у той ли у березы у покляпыя,
У того креста у Леванидова
Соловей сидит Разбойник Одихмантьев сын.
То как свищет Соловей да по-соловьему,
Как кричит злодей-разбойник по-звериному -
То все травушки-муравы уплетаются,
А лазоревы цветочки прочь осыпаются,
Темны лесушки к земле все приклоняются,
А что есть людей - то все мертвы лежат»
Всеслав полоцкий – это тоже убийца. Былина Волхв Всеславьевич:
«А всем молодцам он приказ отдает:
«Гой еси вы, дружина хоробрая!
Ходите по царству Индейскому,
Рубите старого, малого,
Не оставьте в царстве на семена»
А самое главное, что Илья Муромец встретил Соловья-разбойника у речки Смородины, а Москва река сначала так и назвалась – Смородина. Даже Родина есть в этом слове, а у нас что? Откуда взялась Москва? Я думаю, что это прозвище местного населения, от не местных во время торговых сделок.
А что делать, будешь прижимистым, если вся торговля зависела от реки в то время, а река мелковата для судоходства и её можно вброд по щиколотку перейти.
Прозвище – «москаляка» и прижилось, а когда у Киева появилась возможность изменить историю в свою пользу, то и припечаталось. В этом слове черная ненависть, а не история. Да чего там Москва, когда Киев у нас даже Христа украл, выдумав боголюбского, который «украл» нашу главную икону Володимирскую Богородицу и нам же-дуракам и подарил.
Без царской воли Романовых, выдумать всё это было невозможно. А тем более, сломать об колено веру народа, который пытался сохранить её в былинах.
Можно еще добавить из этой былины:
«Спрашивает его Владимир Красное Солнышко:
- Ты откуда, добрый молодец, как тебя зовут? Какого роду-племени?
- Зовут меня Ильёй. Я из-под Мурома. Крестьянский сын из села Карачарова».
Здесь интересно, что Карачарово есть и в Москве, и само собой напрашивается Кара чарам. Кара –Месть Христа Чарам всеслава. А разве Кара чудовища и спасение народа – это не главная тема былины?
А разве Москва – это не между Муромом и Киевом?
«А он едет-то по славному чисту полю
Прямоезжею дорожкой в стольный Киев-град»
А разве Спаситель –Андрей Глебович Давыд, его дед Владимир Великий и чудовище – всеслав полоцкий не современники, как написано Христом в Слове о полку Игореве. И как в былине современниками являются Илья Муровец, Владимир Великий и Соловей разбойник?
Так что Москва – это сакральность и не Москва вовсе!
Зашеломянем!
В статье 10 картинок, но они есть только в Дзене.
https://dzen.ru/a/ZbFcZNBxeHqw8g05
Свидетельство о публикации №124012502813