Серийка на суда. Судостроение. Оптимизация
Йеээргэшки детали всех мастей, соединения, айфиты соединения и трубы мотки, блюхера, а труб сколько, каменная вата, шпильки, всевозможные детали кают, ручки, туалеты, лампы, шкафы, вентиляции всевозможные детали и трубы, армафлексы, подвески и простые и под вентиляцию, и миллионы мелочей от шурупы, гайки, болты, хайфок и трубы, особенно обрезки 12мм трубок, - это на нижней палубе, к примеру, не надо 1-2 метровый кусочки, а на другой палубе в процессе строительства эти кусочки в самый раз и соединения и подвески, и те-же бронзовые заглушки, а козликов деревянных море в мусорке от тэстдрайвов, там на тестдрайв выметается судно потери такие подчищая палубы, как от мини пожара. И на самих судах исключите мешки для хранения на палубах всяких мелочей, вводите небольшие ящички примерно 40 см ширина, 70 см длинну и 50 см высоту. На палуба их может быть сотни просто вдоль стен в коридорах, с ручками чтобы удобно поднять перенести и передвинуть. Кому-то надо, наглядно, удобно, просматривается, - показался, взял деталь и прекрасно. Сейчас как? Всё в мешках полиэтиленовые, дай бог двух цветов, - белый для мусора и синий для деталей и материалов но они путаються и в часто порядке со всеми этими деталями вылетают в мусорку, по полами коридоров и углам, подсобкам и помещениям, эти мешки вылетают в мусорник в два счета, даже с новыми деталями, кучи деталей. А ящички при освобождении коридора или части судна автоматом, что безхозно, типа в коридорах и не отложено рабочими на завтра, типа, едет на склад, пересортировку, чтобы ничего практически с территории верфи не вывозилось. На миллиард построить судно, не уверен, но примерно 100 миллионов в мусорнике. Сделайте как сказал, не пожалеете. Притом ковровые отходы, флизы, стройматериалы, а кабели, там миллион метров отходы, многие же куски довольно длинные остаются. Кораблю за коротко, но речному судну в самый раз, например. Рециклинг и переработка, сортировка типо мусора(много чего на самом деле не мусор, но безолаберно выкинули) на территории верфи! И вывозиться действительно что уже ну никак и никуда. И эти системы субподрядчиков, в России так-же как в Европе? Это же то-же переплата по сути, а эти варианты тысячь авто и тысячь литров топливо каждый день приехать / уехать, а жильё, а посредники трудоустроители, типа ты работаешь на заводе, а к заводу только косвенно имеешь отношение, числишься где? В командировке типа из какой-то республики, где зарплата специалиста в 3-5 меньше по сути. Короче то-же какой то супер мухлёж, не от Бога. А защита? Страховка, налоги, бюрократия и на выхлопе отношение в любой момент тебе, спасибо, свободен и кирда конкретно, не защищённости и нестабильность и нервы и стресс и что? Плюнул, бросил, махнул рукой, а, - типо не моё дело, или мне не сказали, или, - мне/тебе что, больше всех надо? Это всё видно элементарно, забросано "бычками" где-то, туалет полнейший графити и роспись стен фломастером по самое не горюй или "мама роди меня обратно".
Жилье сразу стройте у верфи или судостроение кластера, притом с резервом, для всех работ г, желательно много однушек, полуторок и девушек квартир, чтобы жили все работяги рядом. На верфи все раздевалки отремонтировать, всё чисто, убрать этот 9-10-12 часовой рабочий день, смены по 8 часов с хорошей зарплатой. Будет рядом с верфь жилье, это экономия на транспорт, горючее, ещё ставьте рядом заводы, ещё что-то, где будут приехавшие вторые половинки, - жёны /мужья работать, садик, ясли, школу ставьте, люди же понаедут семьями. Больше чем по два в квартиру не селите работяг, проверено в Скандинавии, риск драк, понажёвщины и прочие чудеса. Если будет удобно, и с семьями, то даже в периоды безработы, люди останутся, переживут и дождутся следующего точка. Ещё что-то нужно добавить, да не помню сейчас. А, магазин или несколько рядом, всё в пределах верфи, до дома пешком дойти, жильё дёшево, работа рядом, бюрократия минимальная, защищенность на случай безработицы, дети, жёны пристроены, пансионаты или спецквартиры рядом, кто-то же и родителей привёз бы, будь возможность. И все рабочие должны числиться как рабочие верфи, заводе или фабрике а не тысячи мистических субподрядчиков. Где на верфи или похожей структуре числятся 100-1000 местных избранных человеков, а работает реально 10000 залетных, безправных субподрядов, короче волчий капитализм, это ведь обесчеловечивает индивидуума и общество в целом, страну, нацию. Делёжка на избранных и понаехавших, кого в любой момент можно выгнать, как будто их и не было. Аминь!
Свидетельство о публикации №124012400488