Запоминаем гамму мелодического ля-минора
Увлекаются повально лишь ля минором натуральным. Нет диезов, нет бимолей, все самоучки поют песни и играют в этой тональности, но еще есть ля-минор мелодический, здесь в гамме ля минор фа с диезом и соль с диезом. Самоучкам легко это запомнить и можно играть и сочинят. В новой простой тональности.
Что горшков вам, дети, мало?
Почему так много кала?
Почему толпа насрала?
В горшках много натурала.
Свою душу не неволь
Превратили в кал фасоль.
Да! Я такая умная,
По горшкам дежурная,
Все горшочки обошла,
И фасолинку нашла!
Дети любят смешинки, дразнилки.
Играя эту песенку они выучат ля минор мелодический
У ля минора натурального, фа диез, и соль диез, это две черные клавиши. Фа клавиша и соль в диезе это черные клавиши.
Превратили фасоль в кал, рисуем.
Мало слово означает грусть, значит минор.
В ля миноре играют все самоучки, больше тональностей и не надо. Смешная песенка позволяет запомнить, новую тональность тоже уже не сложную, что в гамме ля минор две клавиши черные фа и соль. В общем рисуем.
Если эту песенку смешинку выучить, то можно используя эту тональность сочинять песни тоника аккорд, субдоминанта аккорд, и доминанта аккорд .
Ля, до, ми. Аккорд
Ре фадиез, ля. Аккорд
Ми, соль диез, си. Аккорд
Как просто нарисовали картинку, зюзюку муху, горшочек, фасолинки, рассмеялись,и на всю жизнь запомнили.
А теперь можно на этих аккордах сочинять приличные песни.
Свидетельство о публикации №124012404288