Междень МинОбра!

Образование...
Упование...на УМ!..
И многознание!..
Но одно как Дно!..
А другое!..как Бездна!..
Только и всего!..
.....
Чтение!.. Сочинение!..и Письмо!..-- !..
Только рукой!..
И только Обводка текстов!..
И никаких!..ЕГЭ-"TESTов"¶ !..
Через год!..
Praise be to GOD!..
G-OO-D!..если угадали!..
Что ученик!..уже!..с Вами!..
Готов!.. соперничать!..
То Вы!..ему!..манерничать"!..
Уже не позволяйте!..
А на доске!.. своё СВО¶ !..
Продолжайте!..
.....
< Царь с царицею простился...> { ПУШКИН!..}¶
Я бы...тут!.. перекрестился!..
Слава Богу!.. Государство!..
Не "зареванное!..царство"!..
И Защитник!..Царь-отец!..
Свой терновый!.."нимб-венец"!..
С трепетом!..с терпением!..
И Божьим!..повелением!..
Принял!..и ... Удалился!..
.....
Царица!..( я б удивился!..
Если бы русской!..была!..)
В дозоре!..весь день!..у окна!..
И похоже, что не О-дна!..
.....
Через месяцев...девять!..
Дочку!..деву!..и хочется верить!..
Что Царь!..не окорает"!..
И дочку!.. вполне!..воспитает!..
.....
Сиротство...
И никакое!..царское!.. благородство!..
Не заменяет!..родную!.. МАТЬ!..
Иисуса Христа Крестоносца!..
Именно воспитать!..
Икона Инакомыслия МЫСЛИ!..
И должна была!..
Богу!..знать!..
Полагается...
Но и Он!..на случайность!..
Иногда полагается!..
.....
Сказка о мертвой царевне!..
Никогда не стала б ... наверное...
Шедевром!.. литературы!..
Если бы... ПУШКИН!..
Против мачехи-"дуры"!..
Выставил...отроковИцу"!..
Не под..."ежовую!..Верности!.."рукавицу"!..
Да!..о Верности!..чудный!..из звуков!..и Сказ¶ !..
Пёс СокОлко!..и тот!..в пересказ!..
За верность людям!..попал!..
ПУШКИН!..с Татьяной!..в < Онегине >¶
Уже!.. гнев толпы!..испытал!..
И тем не менее!..тисков "!..не разжал!..
.....
Ученик...из книг-то!..никак!..
Не выудит"!..смысл!..< что-как !..>¶
И заранее знать нельзя!..
Вот и Саморождения!..выход-Стезя!..
Единственное средство для образования!..
И где главное, конечно же!.. воспитание!..
.....
Обводка текстов гениев!..
И полное!.. самозабвение!..
< День должен быть денежным!..>¶
Копировать!.. тщательно!..с бережным!..
Отношением!..к каллиграфии!..
Да!..ради простой!..Эпитафии!..
< День!..есть дань!..Творцу!..от меня!..>¶
Мне мнений!..менять и нельзя!..и не хочу!..
Я ни чему!..не учу!..и потому!..не ворчу!..
Я шанс!.. получить Аванс!..
Чтобы сделать теперь же!.. Advance ¶
Шаг вперёд!¶... предлагаю...
И только личным примером!..
Располагаю!..
Свою!..версию расставания!..
Изображаю!.. публично!..
Весь урок!..на классной доске!..
........
Ученики!..в долгой!..тоске!..
Ведь я на 6!(шести!..) языках!..
Излагаю!..
А учить!..не предлагаю!..
И даже с русским!..родным!..
Не помогаю!..
Тетради!..не проверяю!..
Тренажерный зал!..
Есть желание!..есть запал!..
Обводи!..или своё!..сотвори!..
Но мне!..не говори,что у тебя...
Внутри!..( я по опыту знаю : ДУПЛО!..
И каждый!..весь хлам¶ !..собирает в него!)
Импровизация лишь для того!..
Чтобы ...исчезло!.. ДУПЛО!..
Утром!..с "утробой"!..отправь и его!..
Начни!..с Алфавитным порядком!..
Соседние гнёзда-слова!..сочленять!..
А когда уж...по пяткам!..
Станет душа!..стонать!..
Можно!..и некий сюжет!.. добавлять!..
.....
Если ж заранее знать,что!.. писать!..
То и не надо бы уж начинать!..
Графоманов!..пора!..убавлять!..
Или сами себя!..начнут!..
Публично!..они!.."убивать"!..
А именно...о реальности!.. вдруг!.. ПисАть!..
Реальность...след ДОЛЖНОГО-ДОЛГА!..мира!..
Мир!..Божий!..его никакая!..Лира¶ !..
Не озвучит!.. одной струне!..
Никто не доверит!..как и в любой стране!..
Одному!..править!..народом!..
НЕТ!..Арфой "!.. и Хороводом"!..
И рояль!.. здесь же!..в кустах!..
И... Искусство!..на липких"(lips"!)устах!..
Побольше гласных!..и гнать!.."несогласных"!..
Песня.!..с рожденья!.."на пенсии"!..
Авторские!..нищенско-"с пенсами"!..
Значит... Импровизация!..
Ежедневная!.. активизация!.. Даль¶ !.. СЛОВАРЯ!..
Труд!.. источник богатства!..не зря!..
......


Рецензии
"Междень МинОБРА"- Скользнул взгляд по названию стихотворения ,так и застыл в удивлении. Свежо,новое,оригинальное,такая привлекательная изюминка . Вот как бы мелочь . Да нет в поэзии случайных обыденных слов,каждое на своем месте.И звук поющий,и слово,меткое,фраза ,форма и содержание-все соединяется вдохновенно,в душевном порыве - во внутреннюю гармонию,заряжается смыслом .Иносказательная,яркая речь ,метафоры, все усиливает образность и выразительность,помогает понять позицию,мнение автора по такой важной теме как образование,так как на сегодня так ощутима интеллектуальная ограниченность ,духовная бедность,узкий кругозор,узость интересов -"Образование...Упование на УМ!..И многознание!... Но одно как ДНО!...А другое!...Как Бездна!... Только и всего!..."- вот так важно и сильно утверждает поэт и соглашаюсь ,потому что информации в век технологий много. Критически к ней относиться,Оценивать,понимать ценность знаний-осознать что в век роботов и технологий человек нравственно ответственный за все ,что происходит.Чтобы человек стал полезным для общества,изменил его,надо начинать с самого себя и осознать,что образование необходимо для существования страны. Каждый человек должен заботиться о гармоничном развитии -обязанность перед собой,перед обществом . Глубже вникая в содержание,я позавидовала ученикам автора,коллегам,родителям ,потому что вся его педагогическая деятельность была направлена -удивить ученика,заинтересовать,развить ум ,мышление ,творческие способности через развитие мелкой моторики,через руку_"Чтение!...Сочинение!...и Письмо!...Только рукой!...И только обводка текстов!"-так учится ребенок думать, реализовать свой творческий потенциал,верить в себя,без страха,свободно иметь свое мнение и самостоятельно стремиться к овладению знания на деле,в деятельности ."Вот и САморождения!...выход СТЕЗЯ!Единственное средство для Образования!И где,главное, конечно! ...воспитание!"-так уверено и правдиво звучит голос поэта,потому что в этом был смысл его деятельности учителя -через творчество "лепить"душу человека,приобщая к духовному культурному наследию . Нравственные ценности,верность,стремление к прекрасному,Умение отличать добро от зла,не причинить его никому,Видеть мир в полноте красок и деталей,формировать правильное мировоззрение,анализировать свою деятельность,отстаивать свою точку зрения,проявлять гражданскую нравственную позицию,любить Родину,Саморождение как "величие души",о которм вспоминал Великий Пушкин . Достучаться к душе ребенка только может тот учитель,который соблюдает сам как духовная личность все нравственные идеалы,живет по духовным,законам,детям -друг и наставник,ученики ему не безвольные послушные "рабы"-а умные Личности,умеющие обосновать и защитить свое мнение-вот такими,свободными,мыслящими,креативными,созидательными,творческими они нужны миру. Вот таким многогранными,интересными,красивыми душой -воспитал их учитель,сам с Богом в сердце. Сердце отдаю детям _вот этим и должен руководствоваться в своей жизни,деятельности,в творчестве настоящий Учитель,от которого так зависит в образовании и в воспитании -"Мне мнение!...менять и нельзя!... и не хочу!...Я ни чему!...не учу!...и потому не ворчу!...Я шанс!...получить Аванс!...Шаг вперед предлагаю!...И только личным примером!...Располагаю!"...

Анна Джерелюк   24.01.2024 18:16     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.

Завершается прием произведений на конкурс «Георгиевская лента» за 2021-2025 год. Рукописи принимаются до 24 февраля, итоги будут подведены ко Дню Великой Победы, объявление победителей состоится 7 мая в ЦДЛ. Информация о конкурсе – на сайте georglenta.ru Представить произведения на конкурс →