Святой Дух Суть Бог-Мама

То есть по Св  Мефодию Патарскому Ева взята из ребра Адама в образ и подобие Исхождения Святого Духа от Отца.  Этим и филиоква расколовшая церковь на запад и восток опровергается.  Но Дух-Мама Исходит от Отца Предвечно и Почивает  Предвечно на Сыне (но не "исходит от Отца и Сына" по ошибке филиоквы, хотя можно безгрешно понимать эти слова, если речь не о Причине Духа, но о том, что подается людям от Отца и Сына, и Сам Сама приходит "Дух дышит, где хочет").  А Дева Мария - Новая Ева - совершенный и творческий образ и подобие Святого Духа. Мати Господа и Мати малых сих, церкви избранных, всех добрых самарян. Через Марию все равно христиане созерцали эту Правду.  А в древнехристианской сирийской церкви в литургии на арамейском призывают издревле Дух Святой прямо, как Мать. На иврите и арамейском - семитских языках - Дух Святой женского рода "Руах".

Есть у Св Макария Великого в 2х местах и более, что Дух Святой - это Мать. Также у Св Анастасия Синаита и Св Мефодия Патарского (Олимпийского) и у Св Иоанна Дамаскина (опять же из сирийского Дамаска). Повторю очевидную мысль Святого Мефодия Патарского: Ева взята из ребра Адама в образ и подобие Исхождения Духа от Отца (что заодно опровергает наглядно филиокву тк Мать не Происходит от Сына, но Почивает на Нём). Такое Почивание Предвечное и Видел Св Иоанн Предтеча как Голубицу. "Больший из пророков" видел.

Несколько ссылок:
из Святого Макария Великого:
"Истиного Небесного Отца, Благосердной и Доброй Матери - Благодати Духа, Сладчайшего и Вожделенного Брата - Господа."
4ый абзац 28 беседа 2го сборника бесед
http://www.hesychasm.ru/library/makari/besed3.htm

"Истинная Мать, Благодать, Дух Святой - оплакивает взятие в плен людей"
конец беседы LXI 1го сборника бесед
http://krotov.info/acts/04/makary_vel/ary_egip_02.htm (здесь удобная ссылка на сайте Кротова тексты Отцов, не на Кротова самого)

Ссылка на Святого Анастасия Синаита - там в начале Первого Слова о Богоподобии:

Ссылка на Святого Мефодия Патарского (Епископа Олимп также):
http://www.mgarsky-monastery.org/kolokol.php?id=2306

Как я сказал выше в Богослужении Старейшей Сирийской Церкви на арамейском прямое обращение к Духу Святому как к Матери (Всемужественной Защитнице тоже тк у Божественного Лица Полнота Свойств и Более Того). На арамейском и иврите Святой Дух женского рода, а другие духи (ангельские в частности) - мужского. А просто сравнение действия Святого Духа с Материнством у большинства Святых писавших о Нём Ней находим, Ней: от Св Силуана Афонского до Блаженного Августина.

Также в Библии в Книге Премудрости Соломона Несозданная Премудрость - Супруга и Мати.

Опять же Святые Иконы Софии - Божественной Премудрости - Свидетельство Таинственное Церкви.

* Я думаю что в этом есть очевидная таинственная простота. Которая могла не возвещаться из педагогики. Но должно открыться в последнии времена однозначно. С одной стороны для соединения и утверждения остатка верных "Покров мой - Дух Святой" по молитве Св Ионикия Великого. А с другой стороны  - против антихриста, зверя, нового Иуды Искариота - суть непростительной печати которого в фарисейской хуле против Духа Святого Мамы.  "И явился Ковчег Христианского Завета" - Апокалипсис 11ая глава. "Открою тебе Имя Мое Новое" - Апокалипсис Иоанна, послание к 7 церквям.


Рецензии