УТ
ветрен взор и переменчив,
изменяешь им себе,
но зато "духовный птенчик"
у нутра ночного бел.
2. Авторско-философское
ВеТРен взОр и ПеремЕнчив,
измеНяешь ИМ сеБЕ,
но зато "духОВНый птЕнчик"
У нуТРа ночнОго бел.
3. Философско-космическое
в тРопЕ,
ниМБе,
"овнЕ"
УТро; где
первая Мысль: "В ТРОПЕ" - в жизненном пути человека. "В НИМБЕ" - в святости Духа человека по образу и подобию Творца всея. "В ОВНЕ" в данном случае - образе "упрямого барана", что соответствует человеку в том случае, когда безумие берёт верх над разумом. Упрямство бывает "хорошим" (стремлением к цели) и "плохим" (гордостью и нежеланием понять и признать порочность земной плоти). "УТРО" именно то, что "вечера мудренее" сущностью своей. Это Утро, которое являет...человеку сам Творец всея Промыслом своей заботы о человеке (всегда во благо самого человека);
вторая Мысль: "РЕ" - вторая нота звукоряда после первой - "ДО". Здесь в значении всего того, что после Творца всея, в том числе и человек. "МБ" здесь - сокр. "может быть" (в значении суждения или правды автора). "Е" тут - услов. обознач. уровней познания от низшего к более высокому или от земного к духовному. Сущность сказанного (уровней познания) в самом процессе мыслительной деятельности. Идея "ДО" предполагает звучание и последующих нот звукоряда, но для постижения духовного знания...ноте "РЕ" или человеку (в данном случае) требуется пройти (познать) весь образный звукоряд и возлюбить "ДО" не словами, а мыслями, что нематериальны ("УТ" - старинное название ноты "ДО").
4. http://stihi.ru/2023/06/08/6955
Свидетельство о публикации №124012207894