ИТР

1. Философское

глазам давай проспекты тел
инфраструктурой пышных форм,
нутрам воздай Святыню дел,
в которой штилем мысли шторм.

2. Философско-авторское

глаЗАм давАй проСПЕКТы тел
инфраструКтУрой пышНых фОРМ,
НутрАМ ВоздАй СвятЫню дел,
в котоРой штИлем мысли шТОРм.

3. Авторско-гражданское

за аСпЕКТ
кУ норМ,
НаМ в Асы,
рИТоР; где

первая Мысль: "ЗА" - на стороне чьей-либо. "АСПЕКТ" - от лат. "aspectus" - взгляд, точка зрения. "КУ" в значении неземного привета автора и музы здесь. "НОРМ" традиций или устоев, на основе которых набиралось опыта общество в лице своих представителей. "ЗА НЕЗЕМНОЙ ПРИВЕТ" рифмы мыслей автор. "РИТОР" - оратор. Синонимом данного слова является сущностная характеристика Творца всея (ответственный), что всегда с надлежащей ответственностью относится к каждому человеку Промыслом. "НАМ В АСЫ, РИТОР" - это мысленное авторское обращение к "Ритору" в лике Творца всея, потому что аналогично (по образу и подобию Божьему) участники творческого процесса (поэт и муза) ответственны в ораторской рифме космических мыслей друг за друга в узком смысле слова и за неземное духовное знание в мире земном - в широком, что достойно "АСОВ";

вторая Мысль: "СЕКТ УМ, НМА, ИТР". В этом случае речь автора о коллективном разуме представителей социума. При этом, каждый человек УНИКАЛЕН по-своему. "СЕКТА" тут не только в значении религиозной группы, действующей во имя корыстных побуждений представителей, но и в значении толпы людей, где коллективный разум выше уникального разума спасения определённого человека на земле. Тут автор образно обращается к данному "УМУ СЕКТ" в лице представителей. "НМА" здесь - аббрев. "нематериальный актив", что в значении Рифмы лиры мыслей автора и музы, что не имеет цены, поскольку по существу духовна. "ИТР" тут - аббрев. информационно-техническая революция. Автор неоднократно выражал мнение о том, что истинная революция не в материальных человеческих благах, а духовных. Именно в песне строк рифмы единой есть ИТР, а также грядущее в веках...

4. http://stihi.ru/2023/06/08/6955


Рецензии