Миры детства 12. Вундеркинды любви. Часть 4

                ОПТИМИСТИЧНО ГРУСТНЫЙ ФИНАЛ.

 Как мы не старались скрыть нашу любовь, но это не получилось. 
(Иногда трагедии случаются из-за недостатка или недостаточной скорости передачи информации. Так случилось и у Ромео с Джульеттой. Если бы письмо Ромео доставили вовремя, то трагедии не случилось. И их планы могли осуществиться. Ведь монах на осле ездит медленнее гонца на лошади).
 (Вот только неизвестно, выдержала ли их любовь такие невзгоды, как опала и бедность. Которые разрушили столько влюблённых пар и такие великие чувства. А быт? Джульетта не умела ни готовить и ни не вести хозяйство. Быт! Быт разрушил ещё больше влюблённых пар. Написал ли тогда Шекспир вторую часть этой печальной повести).
 Недостаток информации и с нами сыграл злую шутку. И сблизил нас с Ромео и Джульеттой.
 Один пацан толкнул Линаю. И я, конечно же, вступился и пошёл с ним драться, а он был старше меня. Нас долго не было. А когда мы вернулись, надавав тумаков друг другу. Линая сказала, что конечно, я молодец, что вступился за неё, но это было и смелость и глупость. И объяснила мне, что он не хотел её обидеть. Что некоторые мальчишки таким образом выражают свою симпатию, потому что по-другому не умеют. А пока меня не было, Линая не выдержала и спросила про меня у моего, как она думала, друга.
 (А в школе нет друзей, только приятели и одноклассники-конкуренты. Соперники в борьбе за лидерство, доминирование и отметки).
 И сделала это слишком эмоционально. А он возьми и растрезвонь, по «секрету», всему классу. И конечно же, все поняли в чём дело. А и так уже многие девчонки догадывались.
 (У детей и так чувства обострены намного сильнее, чем у взрослых. Особенно в коллективах. Для детей это скорее стая, прайд. Инстинкты выживания и все социальные чувства у них сильнее, чем у взрослых).
 А ведь это было видно по нам и до этого. Только пацаны, то вряд ли догадывались. Они такие же недотёпы, как и я. А девчонки подозревали, но думали, что как-то еще рано для любви. А тут такое событие — СЕНСАЦИЯ! И понеслось!
 Вся школа гудела, как улей.
 Но реакция на это оказалась совсем не такая, которая могла бы быть, и которой мы боялись. Скорее всего, потому, что весна в этот год буйствовала с невероятной силой. И у всех был душевный подъём, и наша любовь не вызвала большого удивления. А ещё потому, что до конца учебного года оставалось совсем немного времени. И учителя поняли. Что перевоспитывать уже поздно и надо успеть хоть что-то.
 И была ещё одна причина. Как раз в это время начали показывать фильм «Ромео и Джульетта».
 Этот фильм стал таким ярким и эпохальным событием. Он тогда обрушился на нас. Как если бы до этого была ненастная погода, а на небе сплошные тучи; и вдруг небо стало голубым, и засияло солнце, и с неба на нас стали падать лепестки роз. Он оказал огромное влияние на нас и на умы всего нашего поколения. Он изменил сознание практически всех людей. Но каждый вынес из этого фильма для себя что-то своё. Детей на этот фильм тогда не пускали. А как же, там же есть «постельная сцена». Так нам объясняли. Я не до конца понимал этого. Особенно меня смущало слово «Сцена». Я это слово представлял непосредственно, как сцена для выступления артистов.
 Почему тогда «постельная»? Странное словосочетание. Но мы всё-таки посмотрели этот фильм. Одноклассница подговорила свою старшую сестру, нашу пионервожатую.
 Она переоделась в одежду своей матери и сыграла роль нашей преподавательницы литературы. Мы сбежали с уроков всем классом на утренний сеанс. Работницы кинотеатра может и догадывались, что это не урок литературы, а наша хитрость, но пропустили. Потому что утром зал обычно бывает пустой. Я хотел сесть рядом с Линаей, да где там. Девчонки сбились в плотную стайку и никого к себе не подпускали. Хотели насладиться ЛЮБОВЬЮ, а мальчишки могли бы этому помешать. Обычно в кино отождествляешь себя с главным героем. Но у меня это не получалось. Ромео в такой одежде, дерется на шпагах, убивает. Он уже даже не юноша, а мужчина, а я пацан 5 класса. Когда я читал книгу, у меня тоже не получалось почувствовать себя главным героем. Разговаривают только стихами и такими словами, которые мы не употребляем. А поступки Ромео? Я делал бы это както по-другому. И это вызывало чувство противопоставления. Но всё равно после фильма остались прекрасные, светлые и возвышенные впечатления. Я и до этого был романтиком, а после фильма романтика для меня заиграла новыми красками. А ПОСТЕЛЬНАЯ СЦЕНА на меня произвела странное впечатление. Я не понимал всю полноту этого. Мне были непонятны две вещи.
 Почему Джульетте не стыдно быть раздетой. И почему они спали, если друг друга так любят и жить друг без друга не могут. Я подумал, что если бы мы с Линаей оказались в такой ситуации, то не спали бы всю ночь, а болтали бы до утра.
 А еще был этот поцелуй. В книге он, конечно, тоже был, но в кино! На весь экран! Губы в губы! Это совсем другое впечатление. Буря эмоций: странных, непонятных, таких волнительных. Я представил себя на месте Ромео: страх и восхищение, нежность и стыдливость. Сердце колотилось, в горле комок. А потом мой вздох облегчения. И я почувствовал шестым чувством, то же самое произошло и со всем классом.
 Но мне было непонятно. Только познакомились! И целуются! Я бы так ни за что не поступил. Но всё же этот поцелуй меня так взволновал и дал повод задуматься, и лишил меня уверенности в себе в очередной раз. Ведь я помнил, какой всплеск эмоций вызвало её прикосновение ко мне.
 Но поцелуй! Я не понимал, боялся понимать. Может поцеловать в щёку, это тоже страшно, но ещё как-то можно, но в губы!!! И почему в губы и зачем?! Это может испортить чистоту наших отношений. Чистоту нашей СВЕТЛОЙ ЛЮБВИ.
 (Тогда я был ещё не юноша. Я был ещё мальчик и поэтому думал так.).
 А еще из этого фильма я вынес главное — ЛЮБОВЬ. Я увидел, как любят друг друга, как смотрят, когда любят, как и что говорят. В своей жизни я никогда такого не видел. Да и где я мог такое увидеть? Но ЛЮБОВЬ я не только увидел.
 Я её почувствовал ВСЕЙ ДУШОЙ, ВСЕМ СЕРДЦЕМ. И стал лучше её понимать. До этого я знал только свою ЛЮБОВЬ и ту до конца не понимал. Метался в лабиринтах сомнений. А когда увидел, то многое понял. На какие жертвы готовы идти ВЛЮБЛЁННЫЕ ради ЛЮБВИ И СВОИХ ВОЗЛЮБЛЕННЫХ.
 И мой МИР ИЗМЕНИЛСЯ НАВСЕГДА.
 После этого фильма мы все сильно изменились. Мальчишки стали по другому смотреть на девчонок. А девчонки вообще так преобразились. Они перестали быть нашими девчонками. Стали такими загадочными. Уединялись, что-то обсуждали. Стали прихорашиваться, прически, наряды. Ушли в свой девчачий МИР. А однажды девчонки пошушукались, и одна из них набралась смелости и спросила у нашей классной: «Что такое экстаз?». Учительница, совершенно не смутившись, ответила: «Высшая степень наслаждения». Но не уточнила какого. Девчонки наверное поняли. А вот я лично не понял. Из слова «наслаждение» я выделил «сладость». 5 класс, мальчишка ещё ребёнок. Преподаватели тоже изменились, ведь этот фильм был событием, и его посмотрели практически все. Весь МИР изменился.
 (Этот фильм произвёл на меня такое неизгладимое впечатление, что когда я через много лет познакомился с интернетом, то моё первое желание было найти именно его. И, как потом выяснилось, я был не одинок. Некоторые знакомые поступили точно также. А когда его смотрел, на меня нахлынули прежние эмоции. И я вспомнил свои переживания. И я опять почувствовал себя мальчишкой и окунулся в своё детство).
 Почти каждый урок заканчивался нравоучениями о моральном облике учащихся, не упоминая нас лично. Они приводили примеры из мировой литературы. И, конечно же, трагедию Ромео и Джульетты. А учитель астрономии рассказывал, что Венера и Марс никогда не могут встретиться, а если соприкоснутся, то произойдёт взрыв невиданного масштаба и силы. И многозначительно смотрел на нас. И даже учитель математики. (Где математика, а где любовь?). И тот приводил какие-то примеры о двух слагаемых бесконечно малых величин, в результате приводящих к нулю с каким-то неизвестным иксом. Но учителя то ладно.
 А вот одноклассники! Девчонки так вообще выразили полную солидарность и одобрение. А мальчишки! Я ожидал, что будут издёвки и травля. А всё получилось совсем по-другому. Они с пониманием и сочувствием отнеслись к этому. И сказали, что — Линая классная девчонка и им она тоже сильно нравится. А один друг, издёвок которого я боялся больше всего. Признался, что тоже хотел бы подружиться с девчонкой и влюбиться в неё.

          ТРАГИКОМИЧЕСКИЕ РАЗБОРКИ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ.

 Нас вызвали на педагогический совет. И начали «прорабатывать». Осуждали и пытались стыдить, а мы опустили головы и переглядывались, и улыбались. Неехидно, но так, немного издевательски.
(Смелости нам прибавляло то, что если это и есть то наказание, которого мы так боялись. То оно и не такое и страшное).
 Преподаватели испугались не на шутку. Они видели, что для любви нет преград.  Если закрыть перед ней дверь, то она придёт с другой стороны. Только они не понимали, что мы ещё дети. И наша ЛЮБОВЬ — это сама невинность.
 Нам долго читали нравоучения, но ни разу не произнесли слово «Любовь или чувства». А потом спросили: «Разве мы вас этому учили? С кого это вы взяли такой пример?» На что я, осмелев ответил: «От родителей».
 (Такие ответы у меня были придуманы заранее).
 «Как это от родителей?» — спросил директор. Вот тут я им и выдал: «Папа любит Маму, а Мама Папу. Разве это не пример? Они учат нас, что надо любить: и брата, и сестру, и собак, и кошек, и всех животных тоже. Так почему нельзя любить девочку? Почему это плохо? Чем девочка отличается от сестры? Сестра тоже девочка. Или чем она хуже кошки?». Гробовое молчание в ответ. А я не унимался: «И из книг». «Каких это книг?» — А из книги Марка Твена «Приключения Тома Сойера» — «Там Том влюбился в Бетти. А им вообще по десять лет было. А их на родительский комитет не вызывали». Опять тишина. А потом: «Ладно идите, мы вас ещё вызовем». И конечно же нас не вызвали. Потому что ответа на мои вопросы нам дать не могли. Пришлось бы объяснять интимные вопросы. Ведь у взрослых любовь всегда ходит под ручку с интимом. Они даже предположить не могли, какие чистые у нас отношения. И поэтому не могли нас понять. А мы влюбились не специально и ничего плохого не сделали.
 Это они сами виноваты, посадили рядом со мной такую Зарадужную Инопланетную Девочку. Ну как в неё не влюбиться? А в меня? Я ничего интересного из себя не представлял. Простой белобрысый шалопай, ну выдумщик, ну с юмором. Но я влюбился в неё, и она это поняла. А главное, я подарил ей РАДУГУ.
 (Многие обещают подарить всё, что только возможно, даже звезду. Но это только на словах).
 А я нашел способ, и не на словах, а наяву подарил ей Кусочек Радуги и свою Влюблённость, своё Обожание! И Линая видимо уже тогда поняла, что никогда в жизни она лучшего подарка уже не получит.

                БЕДНЫЕ РОДИТЕЛИ.

 А родители? Конечно же, они всполошились больше всех.Они тоже смотрели фильм «Ромео и Джульетта» и увидели, как это бывает. И навыдумывали себе не известно что. По своему разумению. И на допросе у родителей нас спросили: «А у вас это было?». А ответ мы спросили: «А что это? А что-то должно было быть? Что именно?». Конечно же, родители засмущались, переглянулись и ничего не ответили.
 Но её родители сделали свои выводы и на другой год Линаю перевели в другую школу. Но у нас были три месяца СВЕТЛОЙ ПРОЗРАЧНОЙ И ЧИСТОЙ ЛЮБВИ!!!
 А вот сколько бы она продлилась неизвестно.
 (ЛЮБОВЬ ДАЖЕ ОЧЕНЬ БОЛЬШАЯ И СИЛЬНАЯ БЫВАЕТ ОЧЕНЬ НЕДОЛГОВЕЧНОЙ. И никто во всём мире не может понять почему. Учёные, философы, писатели — все лучшие умы человечества пытались разгадать загадки любви. Но никто не нашёл ответа. Прошло столько времени, а человечество до сих пор не знает ответов, и разгадать загадок этого чувства не может).
 (А вот если бы Ромео и Джульетта не умерли, то их любовь выдержала ли испытание временем? Ведь Ромео был тот ещё ходок. До Джульетты он был влюблён в Розалину. А потом, без всякого перерыва, раз и влюбился в Джульетту. И Джульетта тоже хороша, целоваться при первой встрече. Нескромно как-то).
 А вот наша любовь была такой огромной и так обожгла нас, и ещё хорошо, что всё закончилось без самоубийств и трагедий. Но в памяти она осталась на всю жизнь. И теперь, когда смотрю на луну, вспоминаю. ЛУННУЮ ЗОЛОТОГЛАЗУЮ ПРИНЦЕССУ ЛУНОЛИТУ.
 Но с того дня, я никогда больше её не видел.
 Я сделал попытку встретиться с ней. Узнал её адрес. И пошёл, преодолевая страх и неловкость. Ведь это я делал первый раз в жизни. Я не боялся, что это был чужой район города. А боялся другого. Вот я приду, а что я ей скажу? И что мы будем делать? Тогда для меня это была огромная проблема и, преодолевая её, я совершал невероятное усилие над собой. Для меня это был ситуационный подвиг! Любовь толкала меня на него!
 (Так происходило моё взросление).
 Но дома её не оказалось. Открыл отец. Увидев меня, он не сильно удивился.Но, наверное, подумал: «Это хорошо, что в нашем доме нет балконов. А то этот шустряк залез бы точно». И он взял с меня честное слово, что я больше никогда не приду и не буду сам искать встречи с ней, и не буду ей писать.
 (Вот уж эти взрослые. Им ничего не стоит обхитрить ребёнка и считать себя после этого честным человеком).
 А для меня тогда, честное слово имело огромное значение. В душе я был — «Рыцарем без страха и упрёка». А после этого как мне выбирать, что важнее, честное слово или любовь? С одной стороны твоё слово, твоя честность. А с другой. Мы не договаривались продолжать наш роман, и она меня не звала, и в верности друг к другу не клялись. В результате победила моя логика. Я подумал, что своими посещениями или письмами я наврежу ей, ведь мы ещё совсем несамостоятельные и зависим от предков. И её за это могут наказать. А как бы вы поступили на моём месте?
 А тогда. Тогда начались каникулы!!!
 И хоть МИР ВЗРОСЛЫХ изменил меня, и я стал другим.
 И МОЙ МИР ДЕТСТВА подходил к концу, но я вернулся В НЕГО.
 К ГЛАВНОМУ ДРУГУ ЛЕТА — СОЛНЦУ И К РЕВНИВОЙ РЕКЕ — УЧИТЕЛЬНИЦЕ ПЛАВАТЬ, И К БАБОЧКАМ, И СТРЕКОЗАМ.
 В МИР СЧАСТЛИВОГО ЛЕТА!!! Но это было моё, последнее ЛЕТО В МИРЕ МОЕГО ДЕТСТВА.
 А впереди УЖЕ ВИДНЕЛАСЬ взрослая жизнь.
 А как определить, когда заканчивается детство? Вот я побывал во взрослой жизни и вернулся в детство. Так получается, у меня было два детства?


                ПОСТ-РАЗМЫШЛЕНИЯ О ЛЮБВИ.

 Летом у меня появилось много времени. Я много читал и размышлял о НАШЕМ МИРЕ ЧУВСТВ. Взрослые назвали это словом ЛЮБОВЬ.
 Но я думал, что наши чувства были тоньше, светлее, сложнее. Это была скорее нежность, но не тактильная, предполагающая прикосновение, а духовная. Чувства восхищения, умиления и благоговения, и, настолько сильные, граничащие с обожанием. И ещё привязанности и дружбы до самопожертвования. И ещё были чувства, для которых вообще не придумали слова. И все они были абсолютно, кристально чистыми. Ведь мы тогда не думали об эротике. Мы о ней просто еще ничего не знали, а чувства были. Получается, что наши чувства были чище, чем самая чистая платоническая любовь у взрослых.
 Взрослые называют эту гамму чувств словесным и всеобъемлющим штампом — «ЛЮБОВЬ».
 Это слово — символ. Этот стяг, под названием «ЛЮБОВЬ», весь в дырках и заплатах, в крови и предательствах, избитый, потрепанный, затасканный поэтами и писателями, поднятый на высокий пьедестал флаг. Тогда мне казалось, что это слово к нам, не подходит. Надо придумать другое.
 (Так мне виделось тогда).
 ДЕТСКИЙ МАКСИМАЛИЗМ.
 НО, ВСЁ ЖЕ, ЭТО БЫЛА ЛЮБОВЬ.
 НАША КРИСТАЛЬНО ЧИСТАЯ И НЕПОРОЧНАЯ ЛЮБОВЬ!!!
 СВЕРХЛЮБОВЬ!!! 

 Есть много теорий, почему влюбляются люди. Эволюционная, энергетическая, медицинская, интеллектуальная, социальная, химическая. И все они верны, хотя наука не доказала той, одной единственной. А что если у нас совпали большинство причин сразу. Да, ещё один редкий фактор усилил наши чувства. В то время мы были ещё детьми, по возрасту и телом, но умственно, а особенно душевно, мы обогнали свои годы. Ведь бывают дети вундеркинды в разных областях. Ребёнку по возрасту надо учиться в 5 классе, а он уже в университете и решает сложные интегралы.
 Вот так и мы были ВУНДЕРКИНДАМИ В ЛЮБВИ.
 В своём возрасте мы уже решали Гиперболу ЛЮБВИ и Формулы ЧУВСТВ. Мы были МОЦАРТАМИ Тонких Чувств, Нежных Привязанностей, Сердечной Гармонии и Невинных Страстей. И именно поэтому у нас и были БЕЗГРАНИЧНЫЕ ЧУВСТВА.
 ЭТО БЫЛА — СУПЕРЛЮБОВЬ!!!.

 ЭТА ЛЮБОВЬ НАВСЕГДА ИЗМЕНИЛА  МЕНЯ И МОЙ МИР.
 И в последующей жизни, только стоило мне влюбиться, и я попадал в этот ЗАРАДУЖНЫЙ МИР. И ПЕРЕНОСИЛСЯ В МИР ДЕТСТВА.
 Ведь когда ты влюблён, ты становишься, немного ребёнком. Жаль, что это было не так часто, и я находился в нём совсем недолго. И жаль, что в этом МИРЕ нельзя ЖИТЬ всё время!!!

 Став взрослым, я нашёл научное подтверждение своим догадкам. А ключ этого — шишковидная железа у основания нашего мозга. В Ватикане есть обелиск такой железы.(Фото вначале).  Именно она, до полового созревания ребёнка, вырабатывает гормоны. Которые позволяют детям лучше и сильнее чувствовать своё единение с природой, с окружающим его МИРОМ. А взрослые утрачивают эту способность. Все эмоции у детей сильнее. И они глубже проникают в их сознание . У детей ещё не зарос костью «Родничок» на голове. И через него они имеют контакт с космическим вселенским разумом — МИРОЗДАНИЕМ.

 Для тех читателей, которым мой рассказ показался слишком пафосным и длинным. Я написал ещё один.

 Когда я учился в пятом классе, рядом со мной посадили девчонку. Я стал её разглядывать, а она показала мне язык. «Воображала! Дружить не хочет.» — подумал я. И ребром ладони провел линию посредине парты и показал, что это граница. А она показала фигу и подвинула свою книгу на мою сторону. А я её толкнул обратно. И тут же почувствовал, как она больно пнула меня ногой. Вот и вся ЛЮБОВЬ. : - )

 Так вам больше нравится?
 Напишите, какой вариант Вам больше понравился.


           КОНЕЦ ФИЛЬМА : - ) . НАЧАЛО В 1,2,3 ЧАСТЯХ. УЖЕ ОПУБЛИКОВАНО.

Уже опубликованы.
Миры детства 1 Мир реки. http://stihi.ru/2022/02/06/7729
Миры детства 2 Мир огня. http://stihi.ru/2022/02/22/5547
Миры детства 3 Мир костра. http://stihi.ru/2022/02/28/6560
Миры детства 4 1 ч. Мир школы. Мир весны. http://stihi.ru/2022/03/12/5014
Миры детства 5 2 ч. Мир школы. Мечты о мире свободы. http://stihi.ru/2022/03/13/7149
Миры детства 6 3 ч. Мир школы. Мир запахов других миров. http://stihi.ru/2022/04/04/4534
Миры детства 7 Мир дождя. http://stihi.ru/2022/04/16/4619
Миры детства 8 Мир с Мегалитом. http://stihi.ru/2022/05/14/4588
Миры детства 9 Мир заборов. http://stihi.ru/2022/05/21/5585
Миры детства 10 Жизнь в Радуге. http://stihi.ru/2022/05/29/5198
Миры детства 11 Миры времени. http://stihi.ru/2023/01/07/6515
Миры детства 12. Сумасшедшая любовь. http://stihi.ru/2024/02/02/4373
Миры детства 13. Мир нового года. http://stihi.ru/2023/12/29/4697
Продолжение следует.


Рецензии
Пётр, здравствуйте!
Ваше повествование носит эмоционально-психологическую направленность
и мне пришёлся по душе.
Любовь этих юных людей можно назвать Божественной, так как она чиста,
бескорыстна и не всем дано её понять и прочувствовать. Все наши воплощения и даются нам чтобы получить знания, познать себя и научиться такой любви.
Спасибо огромное за ваш труд.
Попробуйте публиковать свои произведения меньшего размера частями, т.к.
многие не имеют времени и желания на прочтение длинных рассказов и тогда
появится больше читателей у вас.
С уважением и сердечным теплом,

Галина Лычковская   20.01.2024 11:58     Заявить о нарушении
Благодарю сердечно. Я сам понимаю, что у меня получился, слишком большой размер произведения. Планировал написать намного короче. Но вжился в образ и "Остапа понесло". Ведь это всё плод моей творческой фантазии. В жизни, такого не было.

Голубовский Пиотр   21.01.2024 18:33   Заявить о нарушении
Я имела ввиду, что можно разделить одну главу опубликовать по частям.
Под первой половинкой написать: Продолжение следует.)))

Галина Лычковская   21.01.2024 18:55   Заявить о нарушении
Спасибо большое за совет. Но у меня и так это произведение разделено на четыре части. И я вижу, что многие не читают все четыре части. А если разделить ещё больше, то вообще читать не будут.

Голубовский Пиотр   21.01.2024 22:50   Заявить о нарушении