Миры детства 12. Вундеркинды любви. Часть 3
ОЗАРЁННЫЕ, МЫ ВОШЛИ В ЭТОТ ЗАРАДУЖНЫЙ ПОЛНЫЙ ЗАГАДОК — МИР ЛЮБВИ.
При каждой нашей встрече её глаза золотого цвета светились счастьем и радостью. У меня вырастали крылья, и я улетал на них в счастливые небеса. И по ней было видно, что и она улетает тоже. У нас произошло какое-то единение душ. И это так удивительно. Я был сорванец и троечник, а она пай-девочка и почти отличница. Мы с ней жили в таких разных МИРАХ. Но наши Сердца соединили нас. Мы стали смотреть на МИР одними глазами и в одну сторону. Стали понимать друг друга с полуслова, с полужеста. Наши Души, наши две половинки объединились в единое Целое.
Но природа сыграла с нами злую шутку. Мы тогда ещё не доросли до таких чувств. Если бы это был пубертатный период, то организм и гормоны сами бы нам подсказали, как себя вести в такой ситуации. А мы влюбились слишком рано и не знали, что нам делать с такими чувствами. Да, мы влюбились и сильно влюбились, но боялись лишний раз дотронуться друг до друга. По крайней мере, я точно. Наше чувство, было очень пронзительным.
(У детей все чувства и эмоции сильнее и ярче, чем у взрослых. Они всё воспринимают непосредственно. Потому что Дети ближе и даже не ближе, а одно целое с природой. С МИРОЗДАНИЕМ, КОТОРОЕ НАС ОКРУЖАЕТ).
И ПОЭТОМУ У НАС БЫЛА ТАКАЯ ЯРКАЯ, ЗВОНКАЯ И ОСЛЕПИТЕЛЬНАЯ ЛЮБОВЬ.
И ПРИ ЭТОМ ОНА БЫЛА КРИСТАЛЬНО ЧИСТАЯ.
(((ЭТО БЫЛА — СВЕРХЛЮБОВЬ.)))
СИЛА ЛЮБВИ.
Я знал, что наши чувства взаимны. Но уже другие мысли не давали мне покоя. Страх! А если всё раскроется. За себя мало боялся. А боялся больше за неё. Как она это переживёт? Смогу ли я ей помочь? Моя неопытность и застенчивость не позволяла мне даже думать о каких-нибудь поцелуях. А я и не думал, потому что не понимал, что это и зачем они нужны? И поэтому не стремился к какой-нибудь близости и к поцелуям. Я без них витал на небесах.
И ПОЭТОМУ МЫ ДАЖЕ НЕ ПОЦЕЛОВАЛИСЬ НИ РАЗУ.
Да и где мы бы могли поцеловаться? В школе? Все всё видят. На улице? Дорога в школу одна. Она с подружками, я с друзьями. А с девочками гулять или дружить, в то время, было не принято и осуждалось, особенно в нашем возрасте. Сразу скандал на всю школу.
(Не то что сейчас. Первый класс, а они уже обнимаются, уже муж и жена).
А наши отношения были невинными. Мы сидели рядом во время этих длинных уроков каждый день. Но для любви у нас времени почти не было. Надо учиться и что-то делать. А на переменках мы расходились по своим делам.
Но мы находили короткие моменты для маленьких мгновений счастья. Взгляд, улыбка, жест — всё понимали без слов. Только иногда мы пальцем на парте писали друг другу коротенькие послания. СМСки того времени. Да и то украдкой. Чтобы никто не увидел и не догадался. И мы не то, что целоваться, но даже не могли открыто говорить об этом. Смотрели друг на друга, но не могли сказать о своих чувствах. Но мы всё понимали, ведь наши глаза говорили больше, чем слова. Мы были рядом и уже и поэтому были так счастливы!
(Хорошо было Ромео. В те времена на балу разрешалось поцеловать незнакомую девушку, если она была не против. И вообще, почему считается, что у Ромео и Джульетты была самая сильная любовь в мире?).
Кто её измерял? Может наша любовь была больше и сильнее, чем у них. У них родители были против и всё. А у нас. ВСЕ БЫЛИ ПРОТИВ!!! И родители, и учителя, и директор, и одноклассники. Все, все! И в школе, и на улице, и даже друзья. Никому нельзя было рассказать или довериться. Друзья могут проболтаться. Взрослые осудят и накажут, а одноклассники и ещё хуже — засмеют и затравят. А убить себя ради любви мы тогда могли бы — это точно. Я ради неё мог и яд выпить или кинжалом зарезаться с лёгкостью. Да и она тоже.
Так что сравнивать, у кого любовь была сильнее или больше, просто несерьёзно, неправильно и нереально.
А как ,вообще, можно измерить силу любви? Нет такого прибора. Не придумали ещё пока, да и вряд ли придумают.
ЕЩЕ ОДНО ПРИЗНАНИЕ.
Прошло уже два месяца, как мы влюбились друг в друга. Чувство моей любви не уменьшилось, а только увеличилось. В мыслях я вознёс её на пьедестал обожания.
Про себя стал называть её: «Лунолитой — Лунной принцессой с янтарными глазами».
И готов был ради неё на всё, на любой подвиг. Как в книгах. Даже мог пожертвовать своей жизнью ради неё.
(А в таком возрасте не дорожат своей жизнью, иногда даже незначительным или совсем глупым причинам).
И тогда мне казалось, что моя любовь намного сильнее, чем у Ромео. В силе своей любви к ней я не сомневался. А силу её чувств мне тоже удалось испытать. Случайно.
Я простудился и не приходил в школу дней пять.
(Раньше же как? Мобильников не было. Не приходит кто-нибудь, значит, болеет. И никому нет дела. Хоть умри, никто не побеспокоиться. Придет — сам расскажет).
А заболеть и не ходить в школу для меня и для многих было радостью. А в этот раз радости было мало. Я так лечился, чтобы скорее выздороветь. И рвался на учёбу. Родителям говорил, что мне уже хорошо, хотя был еще болен. Так хотел скорее увидеть Линаю.
И вот, наконец, наша встреча произошла. Я думал, что она встретит меня с радостью, а увидел её гневный взгляд. А когда сел за парту, она с такой силой сжала мою руку, что я почувствовал её ногти через рукав своей униформы — школьного мундира. И если бы не матерьял рукава, то на руке остались бы раны от её ногтей. Я был еще слаб, но это пожатие вызвало такой прилив адреналина, что сразу привело меня в полное сознание. Но я не понимал, почему вместо радости гнев? И какой сильный! Раньше она никогда такой не была.
Увидев мой недоумевающий взгляд, написала: «Я ТАК СТРАДАЛА».
Вот так я увидел и почувствовал на своей руке силу её любви. В девочке, в этой тростиночке, такая сила. И такая буря чувств и страстей. А тут опять на парте вопрос: «А ты?» А я что? Опять дурак. Ничему не научился. Но после этого пожатия, этого фейерверка эмоций, я побоялся написать «Сто раз». Сто раз было уже у неё. И написал: «Я тоже».
Моментально её гнев прошёл, и она преобразилась.
И рядом со мной уже сидела кроткая кисочка. Кроткая и немного хищная, спрятавшая свои ноготочки.
Моя МАРСИАНСКАЯ ПРИНЦЕССА АЭЛИТА-ЛИНАЯ!!!
ФИНАЛ 3 ЧАСТИ. ПРОДОЛЖЕНИЕ В 4 ЧАСТИ. УЖЕ ОПУБЛИКОВАНО.
Уже опубликованы.
Миры детства 1 Мир реки. http://stihi.ru/2022/02/06/7729
Миры детства 2 Мир огня. http://stihi.ru/2022/02/22/5547
Миры детства 3 Мир костра. http://stihi.ru/2022/02/28/6560
Миры детства 4 1 ч. Мир школы. Мир весны. http://stihi.ru/2022/03/12/5014
Миры детства 5 2 ч. Мир школы. Мечты о мире свободы. http://stihi.ru/2022/03/13/7149
Миры детства 6 3 ч. Мир школы. Мир запахов других миров. http://stihi.ru/2022/04/04/4534
Миры детства 7 Мир дождя. http://stihi.ru/2022/04/16/4619
Миры детства 8 Мир с Мегалитом. http://stihi.ru/2022/05/14/4588
Миры детства 9 Мир заборов. http://stihi.ru/2022/05/21/5585
Миры детства 10 Жизнь в Радуге. http://stihi.ru/2022/05/29/5198
Миры детства 11 Миры времени. http://stihi.ru/2023/01/07/6515
Миры детства 12. Сумасшедшая любовь. http://stihi.ru/2024/02/02/4373
Миры детства 13. Мир нового года. http://stihi.ru/2023/12/29/4697
Продолжение следует.
Свидетельство о публикации №124011906914
Луноликая Кассандра 19.01.2024 21:41 Заявить о нарушении
Голубовский Пиотр 20.01.2024 00:05 Заявить о нарушении