Жизнь - это успешное движение из ниоткуда в никуда

Жизнь - это успешное движение
из ниоткуда в никуда с вечными поисками ее смысла.


Жизнь – это калейдоскопический квест, оттенённый ностальгической патиной существования, который начинается в амниотическом мраке начала и кончается в загадочном молчании финала, в то время как средства и цели нашего путешествия размываются в серой зоне реальности.

Мы, как пешки на бескрайней шахматной доске бытия, занимаемся квазисизифовым трудом, взбираясь на вершины познания, лишь чтобы скатиться в бездонные пропасти сомнений.

На протяжении бесконечных циклов восходов и закатов, каждое поколение переплетает свои надежды и мечты, создавая, таким образом, преемственную ткань человеческой драмы, которая пронизана сквозной нитью трагикомедии.

Наши научные, философские и художественные достижения сияют, как маяки в густом тумане бытия, суля нам иллюзию света рассудка над мраком неизвестности.

Мы разрабатываем технологии, пытаясь покорить Время и Пространство, меж тем как наша собственная конечность высмеивает эти стремления с ироничным нежеланием раскрывать последний акт спектакля.

Мы понимаем, что каждый квант нашей энергии меж звёзд – это запоздалая спутниковая связь с самими собой, космический эхо-отклик от эпицентра бесконечного хаоса.

Современное бытие нередко кажется абсурдным театром, в котором гиперсвязность и цифровая перегрузка стирают линии между субъектом и объектом, а ускользающий смысл жизни подменяется бесконечной лентой уведомлений и мгновенных удовольствий.

В этой культуре мгновенности мы торопимся жить и одновременно страшимся жизни, потому что осязаем её преходящую природу.

С грустью и трагической ясностью мы осознаём, что невзирая на наши усилия превратить живую ткань момента в нечто вечное, течение времени неумолимо.

Жизнь остаётся основополагающим мистериумом, в котором разгадка неизбежно ускользает от нас, словно солнце скрывается за горизонтом, вновь оставляя нас наедине с вопросами, бессильными перед лицом Великого Ниоткуда, куда мы так неуклонно движемся.


Рецензии