Развитие человечества

Феликс Довжик

Развитие человечества


Развитие – это борьба и союз противоположностей.

Или иначе.

Развитие – и союз, и борьба противоположностей.

Начнём с малого.
Ни одна рыбка не может появиться на свет только из одной икринки или только из одного мужского семени.
Только слияние этих двух противоположных друг другу живых существ в единое целое обеспечивает появление новой жизни.

Из двойняшек, брата и сестры, родившихся от одной матери и образовавших семью потомство оказывается ущербным и не живучим.

Даже дети, родившиеся от двоюродных брата и сестры, уступают в развитии детям обычных семей.

Человек – продолжатель животного мира. Возможно, из-за резкого изменения климата Земного Шара в каком-то локальном месте, а может быть даже в нескольких, вынужденно появился человекообразный человек, а потом из-за поисков средств пропитания он расселился по всему Земному Шару.

Климатические условия в местах, значительно удалённых друг от друга, не одинаковы, и люди из-за разных условий проживания оказались разными по внешнему виду, по характеру, темпераменту, по языку, по речи. Появились народы и национальности, а потом государства и религии.

Союз и борьба идут даже в растительном мире. Залетают случайно семена сорняков на территорию полезных растений, например, одуванчик на дачный огород, и жизни от одуванчика нет полезным растениям. Хозяину приходится вмешиваться.

А хрену хозяин расти разрешает. Путь живёт и разрастается в некотором отдалении от грядки огурцов. Потом они мирно уживутся в стеклянной банке с рассолом. Каждый внесёт в эту банку свой полезный вклад.

А с людьми так мирно не получается, и виноваты в этом сами люди.

По внутреннему устройству, по анатомии и биологии, все люди одинаковы, а по своей предыстории, по языку, религии и традициям, все разные, и при этом каждый считает, что именно он бог и царь Земного Шара. А «другой» того же мнения о себе, и поэтому с ним не соглашается. Все условия для конфликтной жизни.

А в семье и в мононациональной жизни разве не так? Лишь с некоторыми не существенными территориальными и национальными отличиями абсолютно так.
Конфликты с женой, конфликты с детьми, конфликты с соседями, с сослуживцами, с начальством на работе, косые взгляды на более успешных или талантливых людей, на местную, на региональную и на общегосударственную власть.

От всего этого изнутри взорваться можно. На кого срочно злобу согнать? Ну конечно же на инородца.
Жена, соседи, начальство, власть могут такие сдачи дать – совсем не поздоровится, а инородец – незваный гость, он смолчит, а тебя такие же неприкаянные сородичи охотно поддержат.

А дети в папу или маму. Откуда им другими быть. Вот и мучает жгучая зависть. Почему у инородцев талантливые и успешные дети?

На Земном Шаре есть удивительная, скромная по территориальной площади, островная
страна, очень успешная, но очень замкнутая. Гостей к себе не зазывает – без них обходится.
Почему?

У японцев культ детей дошкольного возраста. Им разрешается всё. Естественно, большого ущерба они семье принести не могут – шалят, как дети. Но дети не брошены – родители очень серьёзно занимаются с ними, по-видимому, в основном в игровой форме.
Дети знают – дальше школа, аккумулятор знаний. Там строгая дисциплина и никаких шалостей. Да и дома тоже.

Японцы очень тщательно отслеживали всю нашу советскую литературу о школьном и особенно о дошкольном воспитании, переводили и издавали очень большими тиражами. Авторов, при нелюбви к гостям, зазывали к себе делиться опытом, предоставляли трибуну, оплачивали временное пребывание.

Вот почему у японцев наука и техника на добротном мировом уровне.

У родителей детей иерусалимской национальности другие, вынужденные, причины заботиться о детях в их дошкольном и даже школьном возрасте.

Европа Иисуса Христа и его собственную мать приватизировала себе.

Европейцы, особенно после Христа, приноровились все сливки Земного шара сливать в свой карман, из-за чего иерусалимской нации, где бы она ни проживала, мелкими порциями по всей Европе или кучно среди арабов, всё равно неуютно.

Именно поэтому у данного народа возникла мания бережной, нежной и трезвой заботы о детях и их умственном развитии, а именно это залог будущих успехов взрослого человека.

Вот несколько примеров такой заботы:
Иисус Христос
Исаак Ньютон
Зигфрид Фрейд
Карл Маркс
Альберт Эйнштейн

Дети – будущее человечества.
Если люди Земного Шара будут заботиться о детях и умело их выращивать, будущее будет, как давно было сказано, светло и прекрасно.

Если текущие поколения будут заботиться о себе и о своих карманах, а не о детях, человечество ожидают бесконечные кровопролитные войны. Вместо подъема к лучшему нарастающее скатывание в звериную жизнь вплоть до самоуничтожения.

Люди! Выбор за вами.


Рецензии
Феликс, благодарю за интересные мысли.Вроде бы все знаем, но Вы соединили все необходимое, чтобы читающий смог задуматься.

Козырь Елена Дмитриевна   15.11.2024 11:18     Заявить о нарушении
Елена Дмитриевна! А как иначе? Главное занятие образованного человека - думать и обдумывать. Это же интересно и полезно.
Успехов Вам. Феликс Довжик.

Феликс Довжик   15.11.2024 21:10   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.