Развитие человечества
Развитие человечества
Развитие – это борьба и союз противоположностей.
Или иначе.
Развитие – и союз, и борьба противоположностей.
Начнём с малого.
Ни одна рыбка не может появиться на свет только из одной икринки или только из одного мужского семени.
Только слияние этих двух противоположных друг другу живых существ в единое целое обеспечивает появление новой жизни.
Из двойняшек, брата и сестры, родившихся от одной матери и образовавших семью потомство оказывается ущербным и не живучим.
Даже дети, родившиеся от двоюродных брата и сестры, уступают в развитии детям обычных семей.
Человек – продолжатель животного мира. Возможно, из-за резкого изменения климата Земного Шара в каком-то локальном месте, а может быть даже в нескольких, вынужденно появился человекообразный человек, а потом из-за поисков средств пропитания он расселился по всему Земному Шару.
Климатические условия в местах, значительно удалённых друг от друга, не одинаковы, и люди из-за разных условий проживания оказались разными по внешнему виду, по характеру, темпераменту, по языку, по речи. Появились народы и национальности, а потом государства и религии.
Союз и борьба идут даже в растительном мире. Залетают случайно семена сорняков на территорию полезных растений, например, одуванчик на дачный огород, и жизни от одуванчика нет полезным растениям. Хозяину приходится вмешиваться.
А хрену хозяин расти разрешает. Путь живёт и разрастается в некотором отдалении от грядки огурцов. Потом они мирно уживутся в стеклянной банке с рассолом. Каждый внесёт в эту банку свой полезный вклад.
А с людьми так мирно не получается, и виноваты в этом сами люди.
По внутреннему устройству, по анатомии и биологии, все люди одинаковы, а по своей предыстории, по языку, религии и традициям, все разные, и при этом каждый считает, что именно он бог и царь Земного Шара. А «другой» того же мнения о себе, и поэтому с ним не соглашается. Все условия для конфликтной жизни.
А в семье и в мононациональной жизни разве не так? Лишь с некоторыми не существенными территориальными и национальными отличиями абсолютно так.
Конфликты с женой, конфликты с детьми, конфликты с соседями, с сослуживцами, с начальством на работе, косые взгляды на более успешных или талантливых людей, на местную, на региональную и на общегосударственную власть.
От всего этого изнутри взорваться можно. На кого срочно злобу согнать? Ну конечно же на инородца.
Жена, соседи, начальство, власть могут такие сдачи дать – совсем не поздоровится, а инородец – незваный гость, он смолчит, а тебя такие же неприкаянные сородичи охотно поддержат.
А дети в папу или маму. Откуда им другими быть. Вот и мучает жгучая зависть. Почему у инородцев талантливые и успешные дети?
На Земном Шаре есть удивительная, скромная по территориальной площади, островная
страна, очень успешная, но очень замкнутая. Гостей к себе не зазывает – без них обходится.
Почему?
У японцев культ детей дошкольного возраста. Им разрешается всё. Естественно, большого ущерба они семье принести не могут – шалят, как дети. Но дети не брошены – родители очень серьёзно занимаются с ними, по-видимому, в основном в игровой форме.
Дети знают – дальше школа, аккумулятор знаний. Там строгая дисциплина и никаких шалостей. Да и дома тоже.
Японцы очень тщательно отслеживали всю нашу советскую литературу о школьном и особенно о дошкольном воспитании, переводили и издавали очень большими тиражами. Авторов, при нелюбви к гостям, зазывали к себе делиться опытом, предоставляли трибуну, оплачивали временное пребывание.
Вот почему у японцев наука и техника на добротном мировом уровне.
У родителей детей иерусалимской национальности другие, вынужденные, причины заботиться о детях в их дошкольном и даже школьном возрасте.
Европа Иисуса Христа и его собственную мать приватизировала себе.
Европейцы, особенно после Христа, приноровились все сливки Земного шара сливать в свой карман, из-за чего иерусалимской нации, где бы она ни проживала, мелкими порциями по всей Европе или кучно среди арабов, всё равно неуютно.
Именно поэтому у данного народа возникла мания бережной, нежной и трезвой заботы о детях и их умственном развитии, а именно это залог будущих успехов взрослого человека.
Вот несколько примеров такой заботы:
Иисус Христос
Исаак Ньютон
Зигфрид Фрейд
Карл Маркс
Альберт Эйнштейн
Дети – будущее человечества.
Если люди Земного Шара будут заботиться о детях и умело их выращивать, будущее будет, как давно было сказано, светло и прекрасно.
Если текущие поколения будут заботиться о себе и о своих карманах, а не о детях, человечество ожидают бесконечные кровопролитные войны. Вместо подъема к лучшему нарастающее скатывание в звериную жизнь вплоть до самоуничтожения.
Люди! Выбор за вами.
Свидетельство о публикации №124011403623
Козырь Елена Дмитриевна 15.11.2024 11:18 Заявить о нарушении
Успехов Вам. Феликс Довжик.
Феликс Довжик 15.11.2024 21:10 Заявить о нарушении