Зло необоримо, но для добра необходимо. Факт обрез

   Зло необоримо, но для добра необходимо.
   Факт обрезается и отрезками изображается.
   Как сложность отразить и изобразить.
   Факт очень сложен и к понятию невозможен.
   Бегите иерархии сынки. У неё железные тиски.
   Не попадите сынки в иерархические тиски.
Композитор болеет? Его не слушай, не гробь душу.
   Всему удивляйся, но не оскорбляйся.
   Я слышал где то, что нельзя судить поэта.
   Русский язык быть привык.
   Ученые и поэты дают на многое ответы.
   Законов козни приумножают социальные и иные розни.
   Творец без денег наг, но мамона творчеству враг.
 Стихи наши на Акаши.
   Мысль мужчине в ангельском чине.
   Мысль, виновники, как патрон в патроннике.
   В любой позе думай о Бозе.
   И в обозе думай о Бозе.
   Выбор есть или власть или честь.
   Имей Пахом прямое общение с Божеством.
   На каждого брата тройная координата. (разум, воля, чувства).
   Три ипостаси делают друг друга в любое ненастье.
   В отношении двух третий опосредственно ,друг.
   В троичности, вестимо, первенство не мыслимо и неизъяснимо.
 Четвёртое вносит неодинаковость в действии или бездействии .
   Четвёртое влиятельно, но не самостоятельно.
   Личность получает свободу творчества и волю поневоле.
   Четвёртое, Сём, пародия трём.
   Произведение, Митроха, создаёт через человека эпоха.
   Творческая воля появляется и как система действий раскрывается.
   Застоя эпоха иногда неплохо.
   Созерцания дают знания.
   Получаем не иначе как по мере отдачи.
   Любя удвояем состав бытия.
   И у Коли подвиг свободной творческой воли избавит от смерти
   и боле.
   Ала это 300 кавалериста.
   Скажите дети какие буквы эти.
   Всему удивляйся, но никогда не оскорбляйся.
   Я слышал где-то, что нельзя судить поэта.
   Учёные и поэты дадут многое дают и на многие Леты.
   Законов козни придумывают социальные розни.
   Творец без денег наг, но творчеству рубль враг.
  Стихи наши на Акаши .
   Коль плохо, езжай на родину, Митроха.
   Святой афонский был монах. В мгновенье грешен и прах.


Рецензии