Пусти Дуню в Европу

(опусы о пафосе)

          Прошу прощения у Дунь
          За здесь описанную дурь.

---
ОПУС 1

Дуня и кастинг

Включив режим "экономичный"
Практически до неприличий,

В собес ходила Дуня кушать
И там лишь отводила душу.

На рынке так "снимала пробу",
Наполнить чтоб свою утробу,

Что с рынков, как и из ашанов
Её гнала, узнав, охрана.

"Ем досыта, хоть не купила,
За год на отпуск накопила,

Чтоб отдыхать за рубежами".
А стоит ли? Решайте сами.

---
ОПУС 2

Дуня и чайка

В Голландии купив кусок угря,
Поесть его решила, но с утра.

Повесила пакетик за окном
И спать легла, но не забыться сном:

У чайки был к пакету интерес,
Ведь эволюции идёт процесс.

И чайка ночью, съесть угря решив,
Не укрощала голода позыв.

К окну с гортанным краком подлетев,
Она пакет схватила, а затем

Немало удивилась, что пакет
Держал, схватив, и дунин силуэт.

Держал и говорил ей с жаром: "Кыш,
Отдай пакет, наследник жадных крыс!

Не для тебя купила я угря,
А чтобы съесть самой его с утра".

И победила Дуня чайку ту,
И съела угорь рано поутру.

Мораль проста: кто угорь покупает,
Тот сам его потом и поедает.

У чайки, правда, есть один вопрос:
На берег эту Дуню кто занёс?

---
ОПУС 3

Дуня и яйцо

На завтрак с макияжем на лице
Пришла Дуняша с думой о яйце.

В отеле, где «всё было включено»,
Не доставалось всмятку ей оно:

То предлагали ей бекон в яйце,
А то вкрутую. Дума о яйце,

Что всмятку, вызвала смешной прикол:
Найдя, схватив, так стукнула о стол,

Что весь притих заморский ресторан,
Ведь это был весьма лихой таран.

Слегка опешив, но собрав в кулак
Всю силу воли, хоть попав впросак,

Дуняша не смутилась. Что за стать!
И стала с ложечки его жевать.

Окинув взглядом ресторанный люд,
Сказала громко: «Плохо кормят тут»!

Но на родном сказала языке.
Молва о том яичном косяке

Прошла по всем курорта номерам,
И все смеялись здесь, и тут, и там.

А Дуня, позабыв о том яйце,
Сосредоточилась на холодце,

Который если тут не подают,
То, значит, плохо кормят здесь и тут.

Заморский ресторан того не знал
И лишь сыры и вина предлагал.

11 января 2024 года

---
ОПУС 4

Дуня и катер

На остров на Индийский океан
Забросило Дуняшу. Шум и гам

Там произвел дождями ураган,
Стеной завесив остров как туман.

Ни в воду, ни под пальмой полежать.
В бунгало ведь не весело страдать

И под зонтом плестись, чтоб съесть яйцо,
Взять ломтик огуречный на лицо…
 
Не выручал и в барабан там-там.
Но, по утрам пакетами шурша,

Дуняша свой готовила эНЗэ:
Вдруг катер не прибудет при грозе

И не доставит в срок в аэропорт.
На этот случай нужен бутерброд

И не один, а пары эдак три:
«Как жаль, что здесь не водятся угри!»

И набрала пакеты, чтоб поесть
На дни вперёд. Пакетов эдак шесть,

«Ведь если катер в срок не поплывёт,
Чем буду заполнять бездонный рот?»

Но катер вовремя за ней приплыл.
И как смирить неукротимый пыл?

С собой не взять пакеты – много их,
Что набрала – два дня на шестерых.

И стала Дуня впрок  эНЗэ свой есть.
Оставить жалко, а на катер «несть»,

Ох, тяжело, причал продавит груз.
К тому же жалко Дуне своих рук.

И ела Дуня весь последний час,
Весь пыл её покуда не угас.

А пальмы ей махали: «Уезжай,
И все с собой пакеты забирай,

Которые не съешь – акулам дай
И больше столько впрок не набирай!»
 
Мораль проста: сколь Дуню не расти,
Мозги её остались лет шести.

И сколько не воспитывай её,
Хватать всё будет, что лежит ничьё.

14 августа 2024 года

---
ОПУС 5

Побасенка о вкусной даме

"Ещё блинчик -
Расходимся", -
Шептал Дуньке
Шов на юбке.
"Ещё пончик -
Разводимся", -
Твердил Дуньке
Червь в желудке, -

"Я хоть и глист,
Но телом чист
И не могу
Есть на бегу.

Ты без меня
Как без огня
Костёр в ночи..."
Она глисту
Ещё еду:
"Ты помолчи.
А я одна
Допью до дна.

Пусть швы трещат.
Меня стращать
Я вам не дам.
За стильных дам!"

И лопнул шов,
И глист ушёл.
Гимн животов,
Что здесь привёл
Звучит везде,
А на гвозде
Для колпаков
Басни итог:
«Прости за то,
Что здесь наплёл».

Не снимет повар свой колпак,
Когда в руке его черпак.

Не бросит дама есть и пить –
Бессмысленно её просить.

22 ноября 2024 года

***
А собрав дополнительную информацию,
Напишем о ней новую импровизацию.


Рецензии