Вечные игра в шахматы часть 6
«Маджестик-12»
Читаем в Википедии:
«Маджестик-12» – гипотеза уфологов о существовании секретной группы, состоящей из двенадцати чиновников США, занимающихся координацией изучения НЛО. О ней известно только из документов сомнительного происхождения, датированных 1947 годом, якобы просочившихся в общественные массы с неофициального разрешения «Маджестик-12». Является одним из компонентов «теории всемирного заговора» и уфологической доктрины.
У американцев есть поговорка «Если что-то выглядит как утка, ходит как утка и крякает как утка, то это точно утка».
«Маджестик-12» – это точно реальность, но внеземная реальность этим не исчерпывается. Это подтверждается многими документами, в том числе достаточно свежими, частью из которых я поделюсь.
Российских секретов в них нет, так как оба наших последних президента утверждали, что про инопланетян ничего не знают. И я им верю.
Многие, в том числе бывшие и нынешние советские/российские военные, не верят и поэтому делятся информацией и воспоминаниями. Я этого делать не буду. Но ссылки на наиболее информативные русскоязычные ресурсы предоставлю.
В отличие от Википедии и СМИ, все, что будет дальше обсуждаться подчеркнуто не из «документов сомнительного происхождения», а из нескольких сотен официальных документов, как правило, с высочайшими грифами секретности на момент их создания.
Оттуда же цитата:
…MJ12 ограничивает круг своих членов на основании принципа необходимого знания, применяемого для защиты информации, когда каждый знает только то, что ему необходимо для выполнения своих обязанностей, что не должно кого-либо удивлять, поскольку это является работой военных разведывательных подразделений. Зачем нужно что-нибудь знать современному Конгрессу или настоящему Президенту, если они лишь преходящие на своих местах? Конечно, они нуждаются в большем знании, но не могут найти конец цепочки, гораздо меньше влияя на ход дела.
Допущенные к знанию – это служащие, в контакт с которыми вошла MJ12. Выбирают они, и требование вступления или услуг просто не приходят с других направлений. Знающие имеют контакт в том случае, когда MJ12 от них что-нибудь нужно – услуги, содействие или знание. Чаще всего это люди, которые уже имеют допуск секретности, являясь бывшими военными или действующими правительственными служащими, или частными гражданами, приведенными к присяге. При посвящении эти люди платят определённую цену, поскольку вступление в организацию MJ12 крайне значительно, оно подобно вступлению в Мафию – из неё не выходят. Правила строги. Никакой выгоды от ваших знаний, никакого отказа соблюдать правящие указания MJ12 и никаких разговоров быть не может…
Расплата наступает, как правило, сразу.
Информация о внеземной жизни и технологиях держится в секрете от широкой публики, избранных политических представителей и даже высокопоставленных военных. Подтверждающие доказательства огромны по объему и показывают, что информирование, помимо высочайшего допуска к секретам, ограничено и строгим принципом «необходимости знать».
Это данность. Доказывать ничего не требуется. И для желающих она станет реальностью после нескольких десятков оригинальных документов. Но мы этим не ограничимся! Будет минимум еще десяток постов про экзополитику.
Терминология
Слова, которые мы используем, и то, как мы их используем, имеют огромное значение, потому что они формируют то, как мы воспринимаем мир.
Свидетельством тому является ребрендинг UFO в UAP (unidentified aerial phenomena – неопознанные воздушные явления). Это сознательный фокус, чтобы изменить общественное мнение (и продвигать повестку дня).
Я, в зависимости от контекста, буду использовать близкие по значению аббревиатуры (НЛО, UFO и UAP).
В официальных советских документах тоже не было принято употребление аббревиатуры НЛО. Вместо нее использовался термин «аномальное явление», поскольку это словосочетание больше соответствовало природе наблюдаемых эффектов, чем «неопознанный летающий объект».
Для уменьшения общественного резонанса от легализации работ по НЛО принято решение сделать эти исследования закрытыми. Это обусловлено следующими основными обстоятельствами:
– формальной принадлежностью программы к закрытому плану работ по оборонной тематике;
– высокой вероятностью военно-технического происхождения наблюдавшихся странных явлений;
– сравнительно частым проявлением НЛО (НПО) в местах расположения военных баз и сосредоточения военной техники;
– наличием у НЛО специфических свойств, представляющих большой интерес с точки зрения военного использования (отсутствие радиолокационного контраста, высокая маневренность и пр.).
И еще, слово «инопланетяне» мне тоже не нравиться. Заменим его аббревиатурой ИП, подразумевая под этим и инопланетные цивилизации и отдельных их представителей.
Розуэлл
Напомню, что правительство США уже объявило, что НЛО реальны, «и они не люди, и мы их захватили». Еще в 1947 году.
Тогда были сотни свидетельств и публикаций
Потом все начали отыгрывать назад, потому что реальность НЛО и стоящих за ними цивилизаций и высшего разума как такового, обнуляли все человеческие претензии на исключительность во Вселенной, не говоря уже об амбициях отдельных государств и их правителей.
Это смешно, что некоторые люди думают, что нужна правительственная целевая группа, чтобы определиться с этим.
А была ли советская разведка в курсе о присутствии и деятельности инопланетян, в том числе Розуэла?
Однозначно! Сталин, естественно, был в курсе.
Через свою разведывательную сеть, внедренную в «манхэттенский проект», Москва знала о событиях, происходивших в Нью-Мексико.
13 августа 1991 года российская газета «Рабочая трибуна» опубликовала интервью с В. Бурдаковым, профессором российской Академии наук. Вспоминая свои разговоры с С. П. Королевым, Бурдаков рассказал, что в июле 1947 года ученый-ракетчик был вызван в Министерство государственной безопасности на Лубянке, где ему было подготовлено место для проживания. Ему передали иностранные газеты и документы, относящиеся к летающим тарелкам, и попросили изучить их, для чего ему была придана группа переводчиков.
Через несколько дней Королев был у Сталина, который поинтересовался его мнением по этому вопросу. Королев сказал, что данный феномен действительно существует, однако угрозы он не представляет. Сталин ответил, что заключение Королева совпадает с мнением других ученых, которые консультировали его по этому вопросу; этими учеными были Мстислав Келдыш и Александр Топчиев, будущие президент и вице-президент АН СССР. Валерий Бурдаков был помощником Королева, а потом много лет преподавал в МАИ. Он пишет, что и как Королев позаимствовал от НЛО.
В своей книге «Разведка и Кремль» Павел Судоплатов писал:
«Жена известного скульптора Коненкова, наш проверенный агент, действовавшая под руководством Лизы Зарубиной (жена Василия Зарубина, резидента НКВД в США), сблизилась с крупнейшими физиками Оппенгеймером и Эйнштейном в Принстоне».
Она сумела очаровать ближайшее окружение Оппенгеймера. После того как Оппенгеймер прервал связи с американской компартией, Коненкова под руководством Лизы Зарубиной и сотрудника нашей резидентуры в Нью-Йорке Пастельняка (Лука) постоянно влияла на Оппенгеймера и еще ранее уговорила его взять на работу специалистов, известных своими левыми убеждениями, на разработку которых уже были нацелены наши нелегалы и агентура».
На аукционе «Сотби» в 1998 году были проданы письма Эйнштейна к Маргарите Коненковой (недавно стала доступна и их интимная переписка).
Причем здесь Эйнштейн и Оппенгеймер?
Авторами первого документа, который осмысливал активность НЛО в непосредственном преддверии «крушения в Розуэлле» были самые известные физики XX века Оппенгеймер и Эйнштейн.
Как мы узнаем, что эти фантастические заявления и документы подлинны?
Ключевыми доказательствами подлинности являются формат и язык, и прочие обстоятельства, связанные с происхождением документа. В данном случае авторство Оппенгеймера и Эйнштейна подтверждено однозначно.
Не говоря уже о наличии копии совсекретного оригинала, для подделки необходимо было обладать интеллектом и логикой этих великих мыслителей и копировать их способ мышления. Это точно невозможно.
В июне 1947 года Альберт Эйнштейн и Джулиус Роберт Оппенгеймер вместе написали совершенно секретный шестистраничный документ, озаглавленный как «Отношения с обитателями небесных тел». В нем говорится, что присутствие неопознанных космических кораблей считается военными де-факто. Он также касается вопросов: откуда они берутся, что об этом говорится в законе, что мы должны делать в случае колонизации и/или интеграции народов и почему они здесь.
Наконец, в документе говорится о наличии небесных «астропланов» в нашей атмосфере в результате проведения военных экспериментов с военными устройствами ядерного деления и синтеза.
Эйнштейн и Оппенгеймер поощряют рассмотрение потенциальной будущей ситуации и безопасности в связи с настоящими и прошлыми действиями в космосе.
Далее почти буквальный текст (указанной части), который на русском никогда не публиковался.
Отношения с обитателями небесных тел.
«Отношенияс внеземными людьми не представляют принципиально новой проблемы с точки зрения международного права; но возможность столкнуться с разумными существами, не принадлежащими к человеческой расе, поднимет проблемы, решение которых трудно постичь. В принципе, нетрудно принять возможность прийти к взаимопониманию с ними и установить всевозможные отношения. Сложность заключается в попытке установить принципы, на которых должны основываться эти отношения.
Во-первых, необходимо было бы установить с ними общение на том или ином языке, а затем, в качестве первого условия для всякого интеллекта, чтобы они имели психологию, подобную психологии людей. Во всяком случае, международное право должно дать место новому закону на другой основе, и его можно было бы назвать «Законом среди планетарных народов», следуя руководящим принципам Пятикнижия.
Очевидно, что идея революционизировать международное право до такой степени, чтобы оно могло справляться с новыми ситуациями, вынудила бы нас внести изменение в его структуру, изменение настолько фундаментальное, что оно больше не было бы международным правом, то есть в том виде, в каком он задуман сегодня, но что-то совсем другое, так что оно больше не могло носить то же имя.
Если бы эти разумные существа обладали более или менее культурой и более или менее совершенной политической организацией, они имели бы абсолютное право на признание в качестве независимых и суверенных народов. Мы должны были бы прийти к соглашению с ними, чтобы установить правовые нормы, на которых должны основываться будущие отношения, и было бы необходимо принять многие из их принципов.
Наконец, если они отвергнут любое мирное сотрудничество и станут неминуемой угрозой для Земли, мы будем иметь право на законную защиту, но только в той мере, в какой это необходимо для устранения этой опасности. Может существовать и другая возможность, что вид homo sapiens мог утвердиться, как независимая нация, на другом небесном теле в нашей Солнечной системе, но только постольку, поскольку это необходимо для устранения этой опасности.
Может существовать и другая возможность, что вид homo sapiens мог утвердиться как независимая нация на другом небесном теле в нашей Солнечной системе и развивался культурно независимо от нашей. Очевидно, такая возможность зависит от многих обстоятельств, условия которых еще нельзя предвидеть. Однако мы можем изучить причины, на которых такое могло произойти.
Теперь мы подошли к проблеме определения, что делать, если обитатели небесных тел или внеземные биологические существа (ВБЭ) желают поселиться здесь.
1. Если они политически организованы и обладают определенной культурой, сходной с нашей, их можно признать независимым народом. Они могли подумать, какая степень развития потребуется на Земле для колонизации.
2. Если они считают, что наша культура лишена политического единства, они будут иметь право на колонизацию! Необходимо придумать более совершенную форму колонизации, которая могла бы быть своего рода опекой, возможно, с молчаливого одобрения Организации Объединенных Наций. Но имела ли бы Организация Объединенных Наций юридическое право разрешить такую опеку над нами таким образом?
3. ООН не предусматривает права опекунства, поскольку его сфера деятельности не выходит за рамки отношений между его членами. Она будет иметь право вмешиваться только в том случае, если отношения государства – члена с небесным народом, затронутые другим государством – членом с инопланетным народом, выходят за рамки Организации Объединенных Наций. Но если эти отношения повлекли за собой конфликт с другим государством – членом, Организация Объединенных Наций имела бы право вмешиваться.
Если бы Организация Объединенных Наций была наднациональной организацией, у нее была бы компетенция решать все проблемы, связанные с внеземными народами. Конечно, даже при том, что это всего лишь международная организация, она могла бы обладать этой компетенцией, если бы государства – члены захотели ее признать.
Трудно предсказать, какое отношение будет иметь международное право в отношении оккупации небесными народами определенных мест на нашей планете, но единственное, что можно предвидеть, это то, что произойдут глубокие изменения в традиционных концепциях. Мы не можем исключать возможность того, что раса инопланетных людей, более продвинутая в технологическом и экономическом плане, может взять на себя право занять другое небесное тело».
А теперь к заключительному вопросу, является ли присутствие астропланов в нашей атмосфере прямым результатом наших испытаний атомного оружия?
В Документе дается однозначный ответ, что – да.
«Мы должны рассмотреть возможность того, что наши недавние испытания могли повлиять на прибытие небесных исследователей.
Они могли быть любопытны или даже встревожены такой активностью (и это правильно, поскольку даже русские приложили бы все усилия, чтобы наблюдать и регистрировать такие события)».
Свидетельство о публикации №124011201897