Сверхбожество. БОГ. Распад энергии, грех, зло

Вариации на тему: «Происхождение греха и зла».

1. Для того, чтобы понять структуру Мироздания и его физические, духовные и нравственные Законы необходимо рассмотреть весь Путь  - от самого Начала его  творения до завершения, которые нам даны через Священное Писание и труды Святых отцов.

Но этого недостаточно. Чтобы понять Истинные цель и смысл Творения, нам нужно понять  Замысел ТВОРЦА, познать Самого ТВОРЦА в рамках тех знаний, которые  ОН открывает людям.

Осознавая немощь и ограниченность человеческого разума, было бы безумием - претендовать на  малейшее постижение Вечного и Бесконечного, Всемогущего Всесовершенного СВЕРХБОЖЕСТВА, которое пребывает за пределами нашего самого смелого воображения и  полностью для нас трансцендентного, то есть, запредельного для человека - лежащего за пределами опыта, недоступного познанию, непостижимого для человеческого разума.

Но, в отличие от далёкого неведомого СВЕРХБОЖЕСТВА, ближайшая к нам сфера Божественного познаваема настолько, насколько позволяет и открывает нам наш ТВОРЕЦ, наш Единый БОГ, Который как ТВОРЕЦ трансцендентен творению, но как Вездесущий и Всеведущий Дух имманентен (внутренне близок) нам.

Конечно, не исключено, что между СВЕРХБОЖЕСТВЕННЫМ и Божественной Сферой нашего Мироздания существуют другие, промежуточные сферы Божественного и Сверх Божественного, частичная информация о которых может проникать в наш мир.

2. Как нам не ошибиться в познании Нашего ТВОРЦА?
Информация  о БОГЕ  в дальних Божественных сферах может отличаться от знаний, данных нам  о нашем ТВОРЦЕ и неприложимы к НЕМУ.  Их необходимо различать.

Познание БОГА усложняется тем, что в разных религиях и сектах можно столкнуться с умышленно  ложными «знаниями» о БОГЕ.

Чтобы избежать опасности следует опираться на достоверные, проверенные временем и опытом Святых, источники.

Таким источником Истины  является Священное Писание, в особенности, Новый Завет, написанный Святыми Апостолами – учениками Богочеловека, Сына Божьего Христа.
      

3. В данный момент мы сосредоточимся на знаниях о нашем Едином БОГЕ, от которого зависит существование всего нашего Мироздания и судьба человечества.

Единый БОГ открывает Себя христианам в Священном Писании как БОГА Троицу: Отца, Сына и Святого Духа.

Природа всех Трёх Ипостасей одна – Бог, но Ипостаси как Грани Одной Личности БОГА – разные, и несут разные функции.
Но каждая из Ипостасей содержит в Себе две другие Ипостаси, и поэтому действия их согласованы и  совместны.

Наш БОГ – Живой, Личностный  БОГ.
Заметим, в Божественной Природе существуют семейные отношения. Но  надо помнить, что все Божественные  сущности вечны и бесконечны, не материальны, не ограничены пространством и временем, и общение их проходит на сверхментальном уровне – мыслеобразами.

Главенствует Бог Отец, Он рождает Сына – Свой Образ как Образ (Слово, Логос) Будущего Мира, Своего Наследника.

Сын (Логос) рождается от Духа Святого, который сеет Семя Божие (Слово, Мылеобраз) в Святую  Божественную Энергию (Благодать Святого Духа), где в дальнейшем возрастает Сын Божий как  Логос (Святой Образ)  Мира.
Также  возрастают Святые Частные логосы как части Святого Образа мира – Логоса-Сына Божьего.

4. Из Отца исходит также Божий Дух (с Божьей Энергией). Это – действие Бога, Его сила, Бог по природе, но не по сущности.
Он является источником временной жизни, порой долговременной (как у ангелов), но не  вечной, как у БОГА.

Наиболее удалённой от Сущностной Троицы является Божья энергия, часть которой отделяется от Божьего духа.
Она распадается на множество энергий, как и всё, что отдалено  от БОГА (Бога-Троицы).

Из высших, лучших  из этих энергий и их духов, Божий дух творит Ангелов (духовные сущности), даруя им долговременную жизнь и сверхмощные силы.

Низшие, грубые энергии теряют Божьи свойства из-за удалённости от БОГА, распадаются, искажаются и деградируют.
У них в потенции остаются сверхмощные силы, но это - силы искушения, соблазна, разрушения, силы тьмы и  бездны. Они существуют как потенциальное, возможное зло, но безопасны, пока не активированы.

Привести их в действие, «пробудить», активировать может  только свободная воля сильного Духа.

5. Несмотря на очевидный Запрет Божий, приближаться к тёмным Энергиям и «вкушать» их (по аналогии с  плодами Древа познания добра и зла в будущем Раю), нашёлся Дух, который нарушил Божью Волю.

Этим Духом стал  уверенный в своей силе, власти и неуязвимости, самый прекрасный и светоносный Ангел – Люцифер, который, удалившись от БОГА, нарушил Заповедь - приблизился к тёмной энергии, невольно поддался притяжению и соблазну неведомой могучей силы и принял её в себя.

Первый грех – нарушение Божией Заповеди, был совершён.

Произошло познание зла сотворённой разумной, свободной  сущностью.
Зло вошло в мир как реальность, как извращение, искажение, разрушение  сознания и личности Ангела - Люцифера.
В тот же миг он  превратился в безобразного демона, диавола, князя тьмы и бездны.

Далее последовала   бесконечная череда повторяющихся и множащихся грехов и проявлений зла.
Ибо, зло провоцирует грех, грех порождает новое зло.

Вскоре 1/3 часть огромного духовного мира  была поражена этой заразой.

Произошла битва Ангелов света и ангелов тьмы. Последние вместе с тьмой и бездной были низвергнуты с Небес.
А далее всё известно.

С большой долей вероятности именно таким было происхождение греха и зла.


Рецензии