ЕТЬ
хлопать крыльями не надо,
нужно ими высь торить,
крылья веры - вот награда,
что в веках сумеет жить.
2. Религиозно-авторское
хлопаТь крЫЛьями не НАдо,
Нужно Ими высь ториТЬ,
КрЫЛЬя веры - вот наГрАДа,
что в веках СумЕет жиТЬ.
3. Авторско-гражданское
ТЫл На,
нИТЬ,
кылЬ - гаД,
сЕТЬ; где
первая Мысль: "ТЫЛ" - задняя сторона строя (здесь в значении творческих трудов рифмы мыслей автора и музы). "НИТЬ" - образ Нечто неземного между земными людьми. Здесь обращение автора к "Нити" промысла Творца всея. Образным тылом является творчество, ставшее следствием неземного Промысла. "КЫЛЬ" в значении "злого духа", приносящего болезни. "КЫЛЬ - ГАД" аналогично змию, что смог искусить первых людей в раю. "СЕТЬ" грехов, в которую попадают все люди "отдавшие" свои неземные внутренние миры любви "земному гаду" беспорядочных чувственных страстей;
вторая Мысль: "ТЫН" - забор. "ИТЬ" - прост. слово "иди". "Ь" - услов. обознач. облика человека, для которого материя имеет приоритет над духом. "Д" - услов. обознач. образа взаимодействия людей друг с другом лишь на земном уровне познания друг друга (трактовки букв по авторскому "Космосу земной стихии"). "ЕТЬ" - устар. "совершать половой акт". В данной мысли теоретически отражена утопия, поскольку с виду "ТЫН" не имеет возможности сдвинуться с места. С другой стороны - все предметы и объекты в творческом (авторском) "Космосе земной стихии" одушевлены по существу Высшего разума (Промысла Творца всея). Поэтому, автор обращается к образному "тыну" таким образом: двигайся в унисон со временем, чтобы оградить земную плоть человека от необратимых последствий разврата, в коем приоритет материального над духовным или беспорядочные половые связи вместо поэзии любви.
4. http://stihi.ru/2023/06/08/6955
Свидетельство о публикации №124011107035