Это просто необходимо пересматривать

Для начала - меня зовут не Юля. И я не схожу с ума.
Зато я вижу, что в системе образования диверсия.
Специально посмотрела сейчас учебник за пятый класс. По его версии
В пятом классе дети должны написать числом пять сотен, один десяток, семь единиц.
Правда?Реально? Мы подобное видели со страниц
Учебников второго класса.
И так мозаичное сознание проблема для всех нас, но
Кто-то встряхнул всю систему и сделал её совершенно эклектичной,
Добавив компьютеры, видимо для эпичности.
По Истории учебник хороший, пару страниц видела,
Он реально проработан шикарно.
Но кто составлял остальную программу?
Кто вставлял стишок "Я и Вовка", "Лягушка заводная",а так же ему подобные
Не с преподнесением, что так не надо,
А что всё правильно - на тебя плюнули, а ты словно и
Не заметил, или отдай и грусти ( хотя могла бы
Подарить ей другую, может таже лучше игрушку,
Но не любимую лягушку)
Сами стихи хорошие, но преподнесение!
Ах, какие молодцы, какое терпение!
Ведь на этом и выращивается психотип! Из нас сколько лет запад делал терпил?
А мы сами продолжим? Господи, да хоть церковно-приходские школы были бы без компьютеров!Просто нет сил!
Без компьютеров школы есть, но цены там такие за месяц, сколько я не зарабатываю за год.
И проблема назревает давно. Это вывод.
И да, может я и маленький бешеный поезд,
Но вот это всё разрушит разум будущих поколений!
Мы в какой стране хотим жить, в сильной и вольной
Или быть лапоухими пельменями?
Это мина под нашим будущим!
Мина, закладываемая в наших детей!
Там вообще пересмотр всего необходим, иначе мы получим безграмотное чудище
Вместо общества, полного сил и идей!


Рецензии
Юстина. Сознание уже не перекроишь, потому, что в нём заложена другая , технологическая, матрица. Мы сами вправе отказаться от того, что посчитаем деструктивным. Оно должно просто "выйти на соответствующее осознание". И тогда возвращается необходимый стиль " школы", единомышленники, складываются обстоятельства. Запреты и манипуляции это хороший, конечно, способ, но напоминает "укрощение строптивой", комедию с непредсказуемым финалом. Нужен маяк. А маяк, это наша, традиционная советская школа, где интернет, как и любая библиотека, служит знанию, а не является средством развлечения. Вот над смещением акцента в сторону знания и практического применения интернета надо работать. Ещё что: люди уже устают от постоянно "быть машинистками" . Скоро они закинут это псевдообщение и пойдут сближаться в "человеческое". Но интернет , и ии, в частности,на мой взгляд, должен помогать другим навыкам жизнепользования. Например, то, что сейчас реализуется : игры в научную фантастику, пробуждающие интерес к научно- техническим и творческим открытиям. Тут ещё нужно продумать систему уравновешивания - чтоб не всё время чувствовать себя Ломоносовым, но иногда и Седовым, и Пржевальским, и Чкаловым. То есть, условно, сидишь за наукой в компе 3 часа в день. З же часа занимаешься общественно-полезным делом: собираешь металлолом с экологами , выращиваешь "дивный сад" или помогаешь в госпитале. Всё добровольно. Всё по-тимуровски и его командовски. Ну и остальное время - учёба, спорт, зож. Я бы ещё реализовала такой проект, как , например, реализовывается в институте им. Н.Пирогова : Школа юного хирурга. И проекты молодёжи, завизированные старшими товарищами, и умения,желающим пройти на практике. Надо, чттбы рос человек умелый, а не только компьютерный гений, которого и полюбить-то невозможно, ибо он всё время под капюшоном)))😁🤣
*под колпаком😎

Злата Зоренька   12.01.2024 10:39     Заявить о нарушении
Вот пусть с седьмого класса и служит источником знаний.
А до этого детям надо учиться пользоваться бумажными носителями.
Представь, вот полетел интернет. Куда все "знатоки" пойдут?

Юстина Аполлонская   12.01.2024 11:17   Заявить о нарушении
Согласна, и никак не раньше!

Злата Зоренька   12.01.2024 11:25   Заявить о нарушении
А у нас со второго информатику поставили!
И английский со второго!
Ну ладно не убирать его из школ, хорошо, пусть, для общего развития надо какой-нибудь язык учить. Хотя гораздо лучше когда есть выбор, ну нет учителей, ладно.
Но со второго!!!
Марусь, я понимаю, что у нас класс усиленный, поэтому мы там учиться будем до 2х ( вообще не норма для началки, но тут экспресс класс, ладно)
Но ещё и вот это вот всё? И в обычных классах по всей России тоже самое!
Это куда вообще?
Ну ладно, фиг с ним с английским, хотя тоже нам нафиг не нужен! Я всю жизнь живу без английского. Более-менее знаю немецкий, немного пригождался.
Но информатику - нет.
А для чего?
А потому, что это вторжение в образование тех же элит, кто раньше своих детей в Гарвард и прочую лабуду отправлял.
Писала я ради интереса тест для Гарварда, на русский переведённый, ещё на первом курсе консы.
Так вот - я бы была там признана Энштейном ещё тогда. Там такие тесты, что школьник напишет.
Ни о чём.
Считается, что ответить на все вопросы правильно практически невозможно 🤣🤣🤣
Всего лишь разбор текста на смысл. И всё!
Мы это в пятом классе делали.
А сами учебники?
Я сделаю разбор. Они не то, что бы плохие совсем... Но там такие ляпусы присутствуют, что хоть стой, хоть падай. И информативности почти нет. Заместо этого информация на МЭШ.
Бесит!
Как тебе "стороны горизонта"? Сколько ног у собаки? А что такое ситничек( только без интернета, на твой взгляд)? А доктор Айболит выписал шесть таблеток аспирина в день и две витаминки Бармалею - добрый доктор Айболит решил за раз избавиться от Бармалея?
А как тебе "пойди в лес и постарайся выйти из него по следам зверей"? ...
А в пятом классе "запиши числом 5 сотен 1 десяток и 7 единиц"?
На кого это рассчитано?? Чтобы вырастить поколение дебилов?
Так тупенькие тупенькими и с хорошим образованием останутся.
А вот то, что к нам хочет перебраться элитка США, потому, что США развалится, вот это видно невооружённым глазом.
Нас в девяностые тупили, не сумели. Сейчас очень художественным натурам подсунули красиво написанные учебники, те, видимо, не очень вникли, но согласились... А информация где? Правила русского языка где? В вопросах есть, а в учебнике?
Учебник должен быть таким, чтобы по нему можно было учиться самостоятельно, в случае чего. А не материалом для аппликаций.
И уж тем более не экраном ноутбука! Ррр!!!

Юстина Аполлонская   12.01.2024 21:17   Заявить о нарушении
Моя хорошая. Ритульк на другом аккаунте).

Злата Зоренька   12.01.2024 21:24   Заявить о нарушении
При этом с педагогом, со школой - повезло. Они мне очень нравятся. Но сама система - это диверсия против будущего.
И мне кажется, что виноваты даже не главные лица Минобразования. Скорее всего их вина в том, что они не посмотрели внимательно сами учебники. Доверились ярким картинкам и тому, что кто-нибудь одобрил.

Юстина Аполлонская   12.01.2024 21:34   Заявить о нарушении
Прости, Золотце, я ваши аккаунты путаю.

Юстина Аполлонская   12.01.2024 21:35   Заявить о нарушении
Касаемо Минпроса. Ты подняла настоящую проблему ! Кто занимается школами? И какая школа должна быть?Вот давай с этого: какая школа должна быть? Если "от противного",то лучше " Какая не должна быть?". Так проще вывести формулиррвку: какая НЕ должна быть школа. Вот, вопрос на "затравку"- пусть пока народ думает.
Теперь, что с педагогическими школами - на какую равняться? Макаренко, Выготский, Корчак, Амонашвили, Крупская, Сухомлинский, Монтессори? Какую школу брать за основу? И это при том, что дети уже в компе ушлые, они с двух лет сидят в телефонах. Предвижу шквал эмоций. Повторюсь - я не за запреты. Они мало эффективны. Человек должен, просто обязан "переесть", чтобы больше этого "не брать". Так устроен человек. Ибо, ты знаешь, " запретный плод сладок". Ну что. Тут больше работа для разумных, радеющих за здоровое детство, программистов, а не для сумасшедших мамочек.

Злата Зоренька   15.01.2024 23:11   Заявить о нарушении