Я писал давно -А случай войны-Хто воевать будет?

Я писал давно в 2013-А случай войны-Хто воевать будет?
Давид Залимановский
Наша власть развела жуликов:-Певунов,актёров-рекламщиков,бездарных вокруг-Михалковских реж-И Сёров.Все при благах и власти.
-Я писал давно:-А случай войны-Хто воевать будет?
Все барыжат,имея имущество в капстранах.
-Ну и кто поверит велеречивому яврею Соловею!
-А мне за рекламу хорошо платят!-вопит этот Паниковский.
-Получается ,что кривляется этот представитель мелкой птичьей мелочи за рекламу?
2013
Путин ВВ сейчас в 2014 сообщил,что его секретариат-более 2000 чел.
Мол-"разве я за таким стадом баранов услежу?
Уськов иногда такую хрень порет-уши вянут!"
Зачем такая толпа и ажиотаж вкруг выборов?
Народ ВВ Путина выберет-народу и Путину деваться НЕКУДА!
Был когда-то придурок Эдик Багиров Пепел из сидельцев-сгноили его-умер после Эболы.
А сейчас В Путин раздал хлебные места-все с "Ликвидации".
И Марк и Академик -в Спорт-ЛотЕ!

К стати Машков две роли сыграл нормально-В Ликвидации-и Американская дочь.
Ну какой с него Глава мэхэТэ?

Был придурок из Простоквашино-Табаков!
Но он клоун   Высокого класса.
и Зудина-сучка та ещё!

Мхат создавали для старичков, как бывший Паблик-Хаусс для меценатов.которые не усели на профессорский пароход.

Я по книжкам был-контачил,менялся  с Грибовым-разговаривал.
Он долго искал книжицу-стихи философов-"Иммортели"-Бессмертники.
Я отдал очень редкую-больше не встречал-книжечку.
А он мне отдал 3-тий-редкий том Вазари-Эпоха возрождения.

Там Качалов-Ильинский,Грибов. Грибов А., Качалов В., Яншин М., Андровская О., Тарасова А., Станицын В., Шевченко Ф., Прудкин М. -они подрабатывали в Таганской тюрьме-там был театр для Мхатовцев.

-Что ставили во МХАТ"е?
Началом Художественного театра считается встреча в ресторане «Славянский базар» в июне 1897 года уже известного к тому времени театрального деятеля, актёра и режиссёра Константина Станиславского и опытного педагога и драматурга Владимира Немировича-Данченко.
 В ходе этой встречи была сформулирована программа нового театра, в целом основанная на тех же новаторских принципах, которые проповедовали парижский «Свободный театр» Андре Антуана и берлинская «Свободная сцена» Отто Брама: ансамблевости, подчинения всех компонентов спектакля единому замыслу, достоверности в воссоздании исторического или бытового антуража.

 «Мы протестовали, — писал Станиславский, — и против старой манеры игры… и против ложного пафоса, декламации, и против актёрского наигрыша, и против дурных условностей постановки, декораций, и против премьерства, которое портило ансамбль, и против всего строя спектаклей, и против ничтожного репертуара тогдашних театров».

«Общедоступность» нового театра предполагала в первую очередь невысокие цены на билеты; поскольку найти необходимые средства не удавалось, решено было обратиться за субсидиями в Московскую городскую думу. Немирович-Данченко представил в Думу доклад, в котором, в частности, говорилось:

 «Москва, обладающая миллионным населением, из которого огромнейший процент состоит из людей рабочего класса, более, чем какой-нибудь из других городов, нуждается в общедоступных театрах». Но субсидии получить не удалось, в итоге пришлось обратиться за помощью к состоятельным пайщикам и повысить цены на билеты. В 1901 году слово «общедоступный» из названия театра было удалено, но ориентация на демократического зрителя оставалась одним из принципов МХТ.


Рецензии