На пристальный взгляд
Казалось бы, что общего может быть между тем, что пишет Дмитрии Быков, Вера Полозкова, Алина Витухновская, и тем, что пишут, или писали, Николай Зиновьев, Михаил Анищенко, Борис Рыжий?
Для меня произведения этих и многих других поэтов и писателей, абсолютно разных по своим политическим, социальным, даже духовным мировоззрениям, находятся в едином энергетическом поле. Более того: я совершенно уверен в том, что их и продвигали, и внедряли их творения в сознание людей целенаправленно, поскольку они, при всём внешнем различии, имеют единую энергетическую основу – от ограниченно деструктивной до максимально разрушительной.
И я не говорю, что вышеперечисленные и другие продвинутые авторы, вовсе не имеют таланта. Но в том, что их продвигали не только и не столько из-за литературной одарённости, абсолютно не сомневаюсь.
Мысли, формируемые и хранимые в потаённых уголках нашего сознания и подсознания, создают определённую среду или атмосферу – редко нейтральную, но чаще всего, губительную или целительную.
Именно эта внутренняя среда влияет на то, каким энергетическим зарядом будет обладать высказанное слово. Клише, под названием «дар Божий», приклеенное всем одарённым личностям, опровергается судьбой очень многих творческих людей, ушедших из жизни или добровольно, или явно преждевременно, но абсолютно не случайно.
Конечно, сам фактор мало или долголетия, не является исключительным показателем, тем более, что сегодня есть возможность посмотреть и оценить, в каком состоянии – внешнем и внутреннем, находятся те, к кому мы зачастую не просто прислушиваемся, а даже пытаемся освещать свой жизненный путь их творчеством, как например, болезненными, ёрническими гариками Губермана, или водянистыми сгустками уже даже не скрываемой ненависти Дмитрия Быкова и остальных, ухилянтов.
Но и творчество Михаила Анищенко энергетически совсем недалеко находится, я бы даже сказал – вровень, просто подача – другая, а разрушительная парадигма – та же самая. И он, и многие другие не бездарные люди, пали жертвами своих собственных произведений, которые энергетически сгенерировали их тяжкую, а то и трагическую судьбу, а не наоборот, как считают многие.
Высшей точкой данной энергетической атмосферы, высказанной поэтическим словом, является самое искреннее произведение Сергея Есенина, где нет никакой присущей его творчеству театрализации - "Чёрный человек". Это - апофеоз душевного и духовного разрушения, песнь ада земного, которую поёт, фактически, живой мертвец на самом последнем напряжении своих голосовых связок – чудовищной силы тёмная энергия заключена в эти строки. Разумеется, что после создания такой песни, ничего иного, как покончить с собой, уже не остаётся.
Конечно, можно возразить, что у всех этих авторов есть и другие произведения. Да и "кроме "Чёрного человека" у Есенина тоже есть иные творческие примеры - зачем же акцентировать внимание только на этой поэме?
Есть, но губительная атмосфера разрушения присутствует слишком во многих произведениях, а пропорциональное соотношение - тоже имеет значение.
Это не значит, что не надо ничего читать, просто читая, нужно понимать не только смыслы, не только эмоциональным воздействием пропитываться, но учитывать и определённые нюансы, что очень полезно для физического и другого здоровья в наше очень нездоровое, мягко говоря, время.
Свидетельство о публикации №124010904552
Максим Верховский 18.01.2024 22:21 Заявить о нарушении
Буду рад, если смог ответить Вам.
Максим Верховский 22.01.2024 18:52 Заявить о нарушении
Андрей Кузнечиков 22.01.2024 19:14 Заявить о нарушении