Решите пример

36:3(8-6)/6=?


       Общество счетоводов разделилось на два лагеря. У одних получается 4, у других - 1.


Владимир:

- Считаем скобки (они раскрываются в первую очередь). Затем умножение на результат скобок, затем деление (числитель полностью решён). Затем делим на знаменатель.  1!


ВЛАД:

- Это не по-русски. Решаем скобки, потом начинаем решать по порядку. Слева направо. Получается 4.


Людмила П.:

- Кошмар, я загуглила, и получился ответ... Но он неправильный! Как страшно, вот так и пойдёт молодёжь гуглить... И что с мозгами станет!!


МАНИКЮР ГЕЛЬ-ЛАК:

- Сначала скобки. Умножение и деление равнозначны. Если умножение стоит слева от деления, то умножение выполняется первым. Если деление находится слева от умножения, то сначала выполняется деление.
Т.е.
1 - скобки
2 - деление
3 - умножение
4 - дробь


Сергей:

- Иди, маникюром занимайся!


МАНИКЮР ГЕЛЬ-ЛАК:

- Спасибо... переход на личности говорит о полной капитуляции собеседника, ибо у него более нет аргументов по теме общения.


Сергей:

- Я учил высшую математику. А Вы, видимо, новую математику, поэтому и на Луну зонд не смог прилуниться, разбился. Ну-ну, продолжайте, грамотеи! А если вас зовут МАНИКЮР, как вы сами себя представили, то это не личность, а скорее определённая манипуляция.


Татьяна:

- Для чего выставлять задачки начальных классов? Для того, чтобы показать всем, какие мы тупые?


Галина:

- Я училась в школе СССР. Как нас учили, получается ответ 4, но как сейчас решают, для меня - тёмный лес.


Сергей:

- После школы до сих пор блуждаете по тёмному лесу! Хоть кол на голове теши: 11111111111.........


Галина:

- А вы всем на головах 1111111 тешете.........?!


Дмитрий:

- Видимо, математик не в курсе, что сначала в скобках, потом деление, умножение и опять деление. И получается 4.


Марина:

- А для удобства, лучше для начала сократить.


Валентина С.:

- Даже если сократить, как вы пишете для удобства, то ответ будет всё равно 4. Но правильно: делать надо все действия в числителе, а потом делить на 6.


Людмила А.:

- Математик дорогой мой, привет! У меня тоже 1 получилось.


Валентина:

- Это вообще уму непостижимо. Так решать - это за гранью. Ку-ку. Вспомните школу.


Людмила А.:

- Ку-ку - это вы. Если у вас другой вариант решения, поясните ход, а переход на оскорбления не является доказательством.


Надежда:

- Это с какого перепугу получается 1? Дайте, пожалуйста, объяснение. Докажите!


Людмила А.:

- Первым делается действие в скобках, затем - перед скобками, называется "раскрыть скобки", затем по порядку. Получается дробь 6/6, или 1.


ЕЛЕНА:

- Если бы впереди не было деления, то да, второе действие было бы умножение. Правило какое? Умножение и деление делается в первую очередь! У нас в примере есть и умножение, и деление. Значит, делаем всё по порядку: первое действие (после скобок) - деление.


ЛИДИЯ:

- Соблюдая порядок выполнения действий, результат будет 4.


Людмила А :

- Смотря у кого, какой порядок. Не переходя на силовые приёмы, нужно обосновать своё мнение, если оно отличается от чужого.


ЛИДИЯ:

- Ну и что здесь непонятного? Это же правило, которое нужно знать.


Людмила А.:

- Ну так и озвучьте правило, чтобы не быть голословной. В споре рождается истина. Давайте, цивилизованно выясним правильный ответ. Интересно же.


ЛИДИЯ:

- Я не намерена с вами спорить, а результат мой верный. Откройте математику и посмотрите тему: порядок выполнения математических действий. Удачи вам.


Людмила А.:

- Опять мимо. Не хотите спорить, а спорите... "откройте", "я права"... Вам удачи.


Лариса:

- Почему народ умножает на скобку???


Галина Викторовна:

- После того, как скобки раскрыты, следующие действия выполняются по порядку, слева направо!  4!


Людмила А.:

- Этот пример из интернета. Все, кого учили старые, советские учителя, получили в ответе 1, кто учился по новой методике - 4. Сейчас всё встало с ног на голову. Даю гарантию: все, кто получили в ответе 4, сначала заглянули в интернет, но ни за что не сознаются. Я посмотрела только что. И всё равно сомневаюсь, что это верно. Учебники с ошибками, смена правил и пр. привели к упадку образования.


ив:

- Тут вся загвоздка в пропущенном знаке умножения. Если его поставить, то ответ будет 4.


Вера:

- Я не вижу здесь знака умножения.


Валентина Д.:

- А в школе вы разве не учили, что знак умножения можно и не ставить, а вот остальные знаки обязательны.


ВАЛЕНТИНА М.

- Если перед скобками не стоит знак, это означает умножение.


Людмила А.:

- Если его и не поставили, он подразумевается, и все его учли в своих действиях. Я считала так, как меня учили. Интернет решает всё. Но не сам. Это решение кто-то туда поместил. С самого начала было понятно, что эта "легкотня" с подвохом. И самые "умные" сразу полезли в интернет. Смешно.


Галина Викторовна:

- Ни разу даже не подумала залезть в интернет, я просто так посчитала, как помню со школы!


Людмила А.:

- Ну-ну


Галина Викторовна:

- Не все, чтобы что-то посчитать, лезут смотреть, как это делается! Не судите по себе! Вот и ну-ну...


Людмила А.:

- Я и не сужу по себе. Если бы я, как и вы, сразу туда полезла, то тоже сошла бы за умную.


Галина Викторовна:

- В том-то и дело, что в отличии от меня, вы туда и полезли, что и удосужились скинуть в чат! Можете не переживать, в этом ничего страшного нет. В интернете сейчас можно много всего посмотреть, это не преступление!  Если я чего-то не помню или не знаю, так и делаю, и не думаю, что это зазорно!


Людмила А.:

- !


Александр Г.:

- По новому в школу пора... ответ 1.


АЛЕКСАНДР:

- Да 4 !!!  Вы что, народ?


Людмила Анатольевна:

- После скобок действия выполняются по порядку. Ответ 4. Мой внук просто удивлён такому решению и ответу 1. Он сказал: "Это такая легкотня!" Такие примеры он даже не решает, а сразу говорит ответ.
    С уважением, Людмила Анатольевна.


Валентина:

- Умничка и умник.


ЗАРА:

- Ещё хочется головоломок, но более сложных.


Дин:

- Офигеть, тут половина правил школьных не помнит.


Валерий:

- Люди. Вы что, совсем сбрендили?! Это проходят в 4 классе.


Валентина:

- Споры ни о чём.


ЛАРИСА Г.:

- Только в этом случае ответ 1,
если 36: (3(8-6))/6=1, 
а 36:3(8-6)/6=4.
О чём спорят, непонятно... 3 класс.


ЛЮДМИЛА К.:

- Переубеждать кого-либо, в чём-либо - бесполезно. Каждый (упёрто) отстаивает своё мнение. Это и есть точка зрения. Но ответ-то правильный только ОДИН, тем более в математике, которая - точная наука. Всё остальное - НЕверно посчитали. Порядок выполнения действий многие ЗАБЫЛИ, а упорно доказывают свою правду. Ответ в данном примере = 4.
       Также и в жизни в целом, всех людей с их понятиями очень трудно подвести под один общий знаменатель, то бишь примирить всех почти невозможно. Всё равно будут ругаться, доказывая свою правоту.
       Такие уж мы, люди... Грешники.

Законы для всей галактики
диктует Господь Творец...
Решением в математике
владеет любой малец.
Мы - люди настолько взрослые,
что страшно назвать года.
С поставленными вопросами
справляемся не всегда.
Давно уж забылось школьное,
но вспомнить порой - не грех.
Так есть же и недовольные,
и правильность - не у всех.
С бараньей зачем упёртостью,
скалой на своём стоять?
ХарАктерной, грубой твёрдостью
неверный ответ втулять?
Логичности, смыслу здравому
со злом, вопреки идти?
Забыли похоже главную
Вы клятву: не навреди!
От Вашего вред незнания,
от твёрдости - вред вдвойне.
Порой противостояние
приводит людей к войне.
Примера сего касательно,
спор данный не страшен. Нет.
Сестрички мы все и братики!
Давайте, нести лишь свет!
Чтоб не было бОльших бед,
чем разный у всех ответ
в примере по математике.

       Человек устраивался на работу. На собеседовании его спросили:
- Сколько будет 2*2=? 
Он ответил:
- А сколько нужно?
И его приняли на работу, в отличии от остальных, кто назвал те или иные цифры...
       Так вот, не спорьте, люди! У каждого Своя правда, а примирить всех может только лояльность по отношению друг к другу и искреннее желание - НЕ стать врагами.
        Нууу, на самом-то деле правда ОДНА.

        Давайте, сменим тему для разговора! Какое небо голубое!!!



записала Людмила Кузнецова -Кожевникова


Рецензии