ЕВА
осторожно входит снег
в сны бесснежные твои,
заэкстазив боль до нег
и добыв во льдах ручьи.
2. Любовно-гражданское
оСторОжно входит сНЕг
в сны бесСнЕжные тВои,
заэкстазиВ бОль До нЕг
и добыВ во льдАх Ручьи.
3. Гражданско-философское
СОне
Сев,
водЕ
ВАр; где
первая Мысль: "СОНЕ" - человеку, кто спит беззаботным сном (не думая ни о чём). "СЕВ" - посев зерновых культур. В данном случае духовных культур поэтических мыслей и добрых дел человека на земле. "ВАР" - образ крутого кипятка. В данной мысли авторские пожелания: "СОНЕ СЕВ, ВОДЕ ВАР", то есть " "СОНЕ" проснуться, "сеять" неземное на земле, добрые дела, а "ВОДЕ" - закипеть, очистившись от микробов;
вторая Мысль: "СОС" - англ. "sos" - международный сигнал бедствия. Тут в виде тревоги и реакции одновременно на реалии современные, сочетающие в себе разврат. "ЕВА" в образе первой женщины на земле, что искусила Адама. Еву соответственно (до искушения
Ей Адама) искушал змий. Автор не склонен считать, что виновата во всём Ева, поскольку и Адам поддался искушению. Но в данном случае автор обращает внимание читателя на современные реалии. Образ Евы здесь - именно образы большинства девушек или женщин соответственно, что способны искушать мужчин не во имя любви, а во имя поднятия собственной самооценки, а также мнимой значимости в социуме. Обратное со стороны мужчин тоже справедливо. Однако, опираясь на библейское Писание, бОльшую уязвимость змий нашёл в женщине, в связи с чем (по рассуждениям автора) искусить женщину змию было проще, чем мужчину. Поэтому, мужчины, знайте, что некоторые из представительниц прекрасного пола могут находиться под влиянием "змия", а не любви Творца всея.
4. http://stihi.ru/2023/06/08/6955
Свидетельство о публикации №124010805453