Романс

На плечах, на эполетах кавалерии солдат
Тает снег, а сверлит темя все вопрос: кто виноват?
С молодыми юнкерами дамы тешатся (под руку) в саду.
А не убили б Николая мы, не просрали бы страну.

На балах, в зале освещенном,стиля борокко, рококо,
Все дамы в разноцетных платьях (взором обреченным)
(                )
Здесь над могилой в сквере призрак
Той бюрократии завис, по мне так он
(                )

Ах, время, прожитые годы,
Как скоманый хранит (тот лист)
Сердец, что призваны глаголом,
В аду гореть, как древний сфинкс.

И все невинные признанья
Бумагами марак искусств,
Хранят .......................
И первых слов, и первых чувств.

Да время подлежит забвению,
Не не подвалстно никому
Затмить сердец общих биение,
(                )


Чем же (       ), чему же рады вы?
Какой во всем нам этот прок?
Ах, не убили б Николая мы,
(Давно б играли русский (классный) рок)

Ну это, весьма, эксперементальная вещь, причем именно с четвертой строке первой строфы именно с таким что ли подходом, который сбрасывает корону смасознания прошлых не то, чтобы идеалов, а устоев времени, пожалуй, а на сколько это, скажем там, служит в пользу времени, я имею ввиду себя, как современного человека, ну я *** знает, честно, однако я создал романс не такой и аморальный, скажем так.
Русский рок, господа, здесь представляется, как какой-то призрак. Это стоит понимать примерно так, наверно: мало в стране беды, дураков и дорог, есть еще одна беда - это русский рок. Это я где-то читал случайно. Т.е. я имею ввиду, что я тоже задумываюсь на тем, как модеилровать прошлое стиха и, конечно же, играть русский рок, потому что это по-моему какая-то вечная проблема. Да, здесь мысль примерно такова, что устоявшиеся устои идеалов сознания ведут к сутою общества, а это так или иначе не дает рост и изменений, в результате не получается шага вперед.

На плечах, на эполетах
(Тает прошлогодний снег).
А я родился здесь поэтом,
А поэтов таких нет.

С молодыми юнкерами
Дамы тешатся в саду.
А не убили б Николая мы
Не просрали бы страну.

Тяжкий колокол звонит в церквях
(         )   по всем.
До чего же судьба-кручинушка
Накидала, блять, проблем.

Здесь не знаю как продолжить, пока так временнно написал. Нужно написать обстановку, которую писал Блок в поэме 12, он же писал абсолютно точно, что в целом, бывало, происходило в обществе. Это не щначит, что это случалось каждый день, к тому же жениха мошло и телегой придавить.

Эх, стоял, стоял детинушка,
Да и век ему б стоять,
Только сбоку два крестьянина
Накидали, твою мать.

Что они не поделили там? -
А сам черт не разберет.
Жениха в толпе убили той,
Он до свадьбы оживет.
    
Железовский

Ну это так... Вечная проблема этой страны или кто прав, кто виноват...
Лично мое отношение? Лично мое отношение не понятное, я в то время не жил,
моя задача поднять проблему вечную в целом. 


Рецензии