коммуникативная передача знаний, общение рефлексив
рефлексивная – самосознание, саморегуляция, самоконтроль.
Сознание и язык
Сознание функционирует на основе языка и членораздельной речи. Членораздельная речь – процесс передачи информации в знаковой форме.
Язык – система знаков, с помощью которой люди общаются, осуществляют познание мира и самопознание, хранят и передают информацию (в понятиях,
управляют поведением друг друга.
оперирования понятиями-мыСление:
суждениями
умозаключениями
Логика:
Построение мысли на основе
Понятий
Суждений
Умозаключений
Познание-обретению знания, постижению истины.
Заблуждение
Ложь
основных подхода к определению зла:
1) зло в природе человека от рождения;
2) зло заключено в мироздании и сущность его недоступна разуму;
3) зло порождено общественными отношениями
зло – отрицательная ценность
зло «по-своему» оберегает человеческое в человеке
зла обусловливает самосохранение человека и его самосовершенствование.
зло требует не пассивного, а активного отношения к нему
зло должен преодолеть сам– человек
он должен преодолеть, превозмочь себя, сам стать своим судией, преобразиться, духовной эволюции.
Абсолютное благо есть Бог.
Нахождение смысла жизни (который не задаётся, а прозревается) позволяет прожить не чужую (неподлинную), а собственную жизнь.
Обрети смысл тогда суета не властна .
Жизнь, подчинённая смыслу-
возвышает, раскрепощает, делает свободным, единит с миром, с творчеством, находить смысл жизни в идее, в любимой работе, в любимом человеке – иначе трагедия.
Смерть -фильтр, пропускающий в будущее, а тем более в вечное, только жизнестойкое, жизнеспособное; оставляющим в прошлом иллюзорное, ложное, суетное, тленное.
Смерть –слуга Вечности- пропускает только то, что достойных Вечности.
Сделали добро ,браты ,бегите от расплаты.
Причина страдания есть желание
Причины страдания : 1) неведение о своей природе (глупость, иллюзии, заблуждения, безразличие);
2) отвращение (гнев, неприязнь, ненависть);
3) привязанность (к идеям, вещам, нирване, к желаниям, страхам, ко всему внешнему миру, к собственному «я»).
Три ступени воспитания:
• 1.поэзия (воспитание благородства души),
• 2. этикет (воспитание благородства манер),
3. музыка (умение слушать Небо (Дао), разговаривать с Ним).
Двойная с ПИ РА ль и сФИ раль в истории Руси-какая спроси? –(36 периодов).
Надо выявить пятно вероятности, Вить.
Свидетельство о публикации №124010701108