Дешифрование, детки, сфера разведки. Код перемен
Код перемен. внимание, закулисы достояние.
В 2045г мир всё равно - не видимый станет видим-Бог будет всё во всём и имя его буде одно.
Триплет-ДНК-кодоны аминокод, а, а, а сфера духа –кодоны –дух Земли, иска Божия и энергия жизни.
Дух наполняется временем.
Время аль не двойная с ПИ РА ль?
История-сумма волн разных периодов и этих периодов есть36.
Пульс-несущая частота и на ней 35 периодов частот модуляции от всех органов тела от века- то же в истории человека.
Код перемен, внимание, код мироздания,
Кабала знает в чёте, но не знает в нечёте, сказали тёте.
Иллюзия,внимание, продолжает материальное существование.
признаки сознания:
1) идеальность — не/сверх/материальность продуцируемых мыслей и образов
2) интенциональность
3) инструментальность (образами, понятиями, знаками, символами, метафорами, методами);
4) активность
5) системность
6) эпистемичность — (его сомнений, веры, убеждения, уверенности).
Интеллект — психические способности, знания и умения, необходимые для решения умственных задач.
Мотивация — совокупность побуждений, определяющая целенаправленность действий человека.
Воля — способность человека сознательно регулировать поведение и действовать, не отступая перед трудностями.
Чувственно-эмоциональная сфера (эмоции) - переживания, выражающие субъективное отношение к тем или иным явлениям, людям, самому себе (чувства, настроения, аффекты, переживания, эмоциональные стрессы).
Самосознание – отражение собственного «Я» («реальное Я», «динамичное Я», «идеальное Я», «фантастическое Я», «воспринимаемое Я»), обеспечивающее саморегуляцию, самоконтроль, самовоспитание.
Рассудок :
классифицировать факты и явления,
оперировать уже выработанными понятиями,
оценивать знания.
Разум :
синтезирующее творчество,:
раскрытие сущности.
создающая новые идеи,
выход за пределы сложившихся систем.
Рассудок даёт возможность рассуждать
Разум — открывает новое и целеполагает.
Функции сознания:
познавательная – приобретение знаний
целеполагающая – осознание своих потребностей
постановка целей
стремление их достигнуть
ценностно-ориентационную –
оценивание действительности
определение своего отношения к ней;
управленческая – управление поведением
Свидетельство о публикации №124010701105