А было так
Девятый коленвал бежал вприпрыжку.
Зима. И рефлексировал пеон,
Почуяв дровни, чушку и мормышку.
Лещами расщукарился бордель:
Хвост от трески, головка от селёдки.
А что рабсила? Всё ещё портвейн,
Когда вискарь разил прямой не-водкой.
Гудела носом царственно межа
Романтики Ростана с комсомолом,
И Леонид Ильич, подорожав,
Менял Кола Бельды на кока-колу.
Сходило сексанет, но паровоз
Вперёд летел над полуженским клоном.
А что рабсила? Всё ещё навоз,
Когда песец вдувал по ave-лону.
Мустангами провинциальных сцен
Кругом вставали пони на работу,
Но красил утро красным Эйзенштейн,
Топя во льдах колонны шестисотых.
Свидетельство о публикации №124010607707
Кстати, изначально сценарий к эпическому полотну Эйзенштейна про "Кто с мечом к нам придёт, от меча и погибнет!" назывался не абы как, а "Русь". Но что-то пошло не так и, в соответствии с "замечаниями историков", страна увидела кино с именем Александра Невского.
Правда, и тут недолго музыка играла, ибо нет лучшего друга, чем злейший враг. И в аккурат после судьбоносных объятий двух братских, если не по крови, то по духу народов, победоносное утопление "шестисотых" было снято с проката почти на два года. Когда же вдруг оказалось, что очередного не в меру прозорливого дурачка обманули на четыре кулачка, меч искусства вновь был изъят с полки, чтобы вдохновлять и побеждать.
Сия история если что и демонстрирует, то мало чему учит. Потому как отечественный паровоз, как и во времена Некрасова, всё так же предпочитает в качестве рельсов человеческие тела. Видимо, что-то не так с местными кровью и почвой, не дающих иных всходов.
С дружеским приветом
из Отечества ветеранов паровозного движения,
где пар пожиже, да и машинист тоже.
)))
Колокол 08.01.2024 23:22 Заявить о нарушении
Ну сейчас новый эпический фильм про "К кому с мечом мы придём", а паровоз всё тот же, это да.
Саша Неместный 11.01.2024 03:40 Заявить о нарушении