Вхождение
Бог есть и Библия – истина. Библейская картина творения не вздорна и подтверждается современной научной картиной мира. Человечество, его язык и цивилизация возникли в том месте, которое им определила Библия. Библия верно описывает историю мира и даёт его верную пророческую историю. Неизменное исполнение библейских пророчеств от древности до наших дней доказывает Бытие Бога и истину Библии, свидетельствует о необъяснимом Божием предзнании, показывает, что в потоке причин и следствий история движется промыслом Божиим и что Его невидимое «вечная сила Его и Божество, от создания мира через расматривание творений видимы» (Рим.1:20), так что противящимся нечего будет сказать в своё оправдание «в день, когда... Бог будет судить тайные дела человеков через Иисуса Христа» (16). В наших духе и душе мы имеем свидетельства о Мессии: истинна и богодухновенна вся Библия – её Ветхий и Новый заветы.
ДЕЛО ТВОРЕНИЯ
Нельзя войти в Библию, не войдя в неё, а Библия сообщает, что к седьмому дню Бог сотворил духовный мир и физическую вселенную, Землю: свет и небо; море, сушу и растения; Солнце, Луну и планеты, рыб, птиц и земноводных; пресмыкающихся, земных зверей, скотов и человека. И увидел Бог: всё, что Он сделал, сделано очень хорошо, и завершил Бог все Свои дела, которые Он делал, в шестой день, и почил в седьмой день от всех Своих дел, которые сделал, и (Быт.2:3) «благословил Бог седьмой день, и освятил его, ибо в оный почил от всех дел Своих, которые Бог творил и созидал». Видите ли, Бог заповедал людям еженедельно праздновать субботу именно в память (а праздники по существу устраиваются для того, чтобы помнили или вспоминали) о том, что Бог в этот день завершил дело творения. Нам, перстным, созданным из праха земного, надо было напоминать о том, Кто сотворил мир и нас в нём, и Кому мы должны быть благодарны за это.
РАЙСКАЯ ЖИЗНЬ
Бог сотворил нас из земли эволюционным путём и вдунул в наши ноздри Своё животворящее дыхание, ощущение которого сродни переживанию Его Божественного присутствия, и мы стали живыми душами (Быт.2:7), способными слышать голос Божий и слушаться его. Когда же мы не слышали голоса Бога, нам надо было хранить память о Боге, пребывать в послушании Богу, быть благодарными Ему, взывать к Нему, благодарить, хвалить, славить Его, искать Его, не ощутим ли Его и не найдём ли, «хотя Он и недалеко от каждого из нас, ибо мы Им живем и движемся и существуем» (Деян.17:27,28).
ГРЕХОПАДЕНИЕ
Однажды мы, услышав сатанинскую ложь, прельстились ею, знавшие Бога «не прославили Его, как Бога, и не возблагодарили, но осуетились в умствованиях своих, и омрачилось несмысленное... сердце» наше, «называя себя мудрыми, обезумели», заменили истину Божию ложью, поклонились и послужили твари вместо Творца (Рим.1:21.22,25): согрешили, стали грешными, плотскими, продавшимися греху (Рим.7:14), преобрели греховность, болезненную склонность к злым делам (Кол.1:21), преобрели лукавые и крайне испорченные сердца (Иер.17:9) стали грешными и мёртвыми от Эдема по рождению (Рим.5:12).
ПЛОД ГРЕХОВНОСТИ
Мы ушли от лица Божия (Быт.4:16), построили свой, злой, греховный, преступный, оскверняющий нас мир, стали грешными и мёртвыми от своей греховности по месту нашего обитания, получили закон – стали грешными и мёртвыми от закона по нашим собственным грехам и преступлнеиям, потому что грех определяется законом (Рим.3:20), потому что (Рим.5:13) «и до закона грех был в мире; но грех не вменяется, когда нет закона», потому что (Рим.4:15) «где нет закона, нет и преступления». Скажут, закон был дан для еврейского народа. Нет, для мира. По закону (Рим.3:9,10,19,23) «как Иудеи, так и Еллины, все под грехом... нет праведного ни одного... закон, если что говорит, говорит к состоящим под законом, так что заграждаются всякие уста, и весь мир становится виновен пред Богом... все согрешили и лишены славы Божией».
ЗАКОН
Скажут: «Это ваш закон и ваши грехи». Но какому человеку и какому миру противостал закон Бога – Творца неба и земли? Бог обращается ко всем нам, мёртвым от рождения: люби Бога; не поклоняйся идолам; не твори кумиров; не произноси имени Господа, Бога твоего между делом и в пустых, праздных речах; помни день субботний, чтобы святить его. Этот день – Господу, Богу твоему, не делай в этот день дел своих; почитай своих родителей; не убивай; не прелюбодействуй; не кради; не лжесвидетельствуй; не завидуй. Словом, (Лк.10:27): «Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душою твоею, и всею крепостию твоею, и всем разумением твоим, и ближнего твоего, как самого себя». Эти заповеди в их сущности, в их сердечной глубине: не гневайся на ближнего своего; мирись с соперником, не прелюбодействуй даже в сердце своём; не разводись с женой, кроме вины любодеяния; не клянись вовсе ничем; не протився злому: к ударившему тебя по одной щеке, обрати и другую; тому, кто захочет судиться с тобою и взять у тебя рубашку, отдай и верхнюю одежду; кто заставит тебя идти с ним одно поприще, иди с ним два; люби врагов своих, благословляй проклинающих тебя, благотвори ненавидящим тебя, молись за обижающих тебя и гонящих тебя. Ученики Христа, слушая наставление Учителя, спросили Его (Мтф.19:25): «Так кто же может спастись? А Иисус, воззрев, сказал им: человекам это невозможно, Богу же всё возможно».
ВСЕ МЫ ГРЕШНИКИ
Мы все хотим быть порядочными людьми, живущими среди порядочных людей, а живём в неблагополучных обществах и семьях, в домах с дверями, замкнутыми на замок, с окнами, снабженными решётками и нас бережет наша полиция. Писание говорит (Еф.2:2,3), что люди живут по обычаю сего мира, по воле князя, господствующего в воздухе, духа, действующего в сынах противления, по плотским похотям, исполняя желания плоти и греховных помыслов. Мы все очень плохи, страдаем от нашего первородного греха и нуждаемся в освобождении от власти над нами нашей плотской, греховной, грешной природы, греховного мира и духа этого мира – сатаны, нуждаемся в спасении от сего развращённого рода (Деян.2:40).
ЗАКОН, ОСЛАБЛЕННЫЙ ПЛОТИЮ
Закон объяснял что грех, а что нет, но он объяснял большее: что никакой носитель греховной плоти не в состоянии оправдаться делами закона пред Богом, и законом познаётся сама наша греховная природа (Рим.3:20). Причиной этому не заповеди закона, а наша греховность. «Закон свят, и заповедь свята и праведна и добра... Закон духовен, а я плотян, продан греху. Ибо не понимаю, что делаю: потому что не то делаю, что хочу, а что ненавижу, то делаю... Знаю, что не живет во мне, то есть в плоти моей, доброе; потому что желание добра есть во мне, но чтобы сделать оное, того не нахожу. Доброго, которого хочу, не делаю, а злое, которого не хочу, делаю». По внутреннему человеку мы находим удовольствие в законе Божием, но в наших членах видим другой закон, противоборствующий закону нашего ума и делающий нас пленниками греховного закона, находящегося в наших членах (Рим.7:12,14,15,18,19,22,23). Закон был не в силах нас оправдать. Закон был не в силах очистить, освятить нас в нашей совести, не в силах исправить наши лукавые и крайне испорченные сердца, ибо храмовые жертвы могли освятить осквернённых, чтобы чистым стало только тело. Закон не мог животворить нас (Гал.3:21). Закон не мог довести нас до совершенства, ибо закон ничего не довёл до совершенства (Евр.7:19). «Закон» – говорит Апостол (Рим.8:3) – «ослабленный плотию, был бессилен».
ЗАКОН И ПРОРОКИ
Поэтому и Моисей и пророки говорили о Мессии, как о новом Первосвященнике по чину Мелхиседека – Первосвященнике Нового завета, и о Новом завете. Пс.109:4: «Клялся Господь и не раскается: Ты священник вовек по чину Мелхиседека». Библия сообщает, что Бог воздвигнет народу Пророка из среды народа, такого, как Моисей, и вложит слова Свои в уста Его, и кто не послушает Божиих слов, которые будет говорить именем Божиим, с того взыщет Бог (Вт.18:18,19); Бог воздвигнет Первосвященника не по чину Аарона, а по чину Мелхиседека именуемого (Быт.14:18); что с приходом Мошиаха (на иврите), Мессии (Мошиах в греческой транскрипции), Христа (Мошиаха на греческом) – Царя, Помазанника Бог установит со Своим народом Новый Завет, не такой завет, какой Он установил с их отцами, когда вывел их из Египта (Иер.31:31-34). Этот Мессия будет (Ис.53:3,5) страдающим, презренным и умалённым перед людьми, изъязвленным за наши грехи и мучимый за наши беззакония. Он придёт (Дан.9:25-27) через 483 года после выхода повеления о восстановлении Иерусалима в седьмой год правления персидского царя Артаксеркса (Ездр.7:7) в 457 году до н.э. – в 27 году уже нашей эры.
МЕССИЯ
Действительно, в 27 г. н.э., в пятнадцатый год правления императора Тиберия, когда народ был в ожидании, и все помышляли в сердцах своих об Иоанне, не Мессия ли он, явился народу и был крещён Иисус Христос (Лк.3;1,15). Еф.2;4: «Бог, богатый милостью, по Своей великой любви, которою возлюбил нас», жертвою Сына Своего, Спасителя и Господа нашего, Иисуса Христа оправдал нас. Богочеловек Иисус Христос умер за наши грехи и воскрес для нашего оправдания (Рим.4:25), оживотворил, спас (Еф.2:5), освятил нас. Мы освящены «единократным принесением тела Иисуса Христа» (Евр.10;10); освободил нас от, имевшего над нами власть, закона греха и смерти (Рим.8;2); от власти над нами плоти, греха, мира и сатаны, вознёсся во славе (1Тим.3:16), воссел одесную Отца на небесах (Мрк.16:19), умолил Отца, дабы дал нам Святого Духа (Ин.14:16,17).
ВЕРА
На Шавуот – день Пятидесятницы 13 мая 31 года в 9-м часу утра Апостол Пётр сказал тысячам иудеев слово благовествования, слыша которое (Деян.2:37,38) «они умилились сердцем и сказали Петру и прочим Апостолам: что нам делать, мужи братия?». Что произошло там? Там «внезапно сделался шум с неба, как бы от несущегося сильного ветра... когда сделался этот шум, собрался народ» (Деян.2:2,6). Бог открыл их сердца внимать слову (Деян.16;14), открыл им ум разуметь слово (Лк.24;44,45), дал им слышание от слова Божия (Рим.10:17), пронзил их сердца умилением – благодатным глубоким, сердечным чувством сознания ими их согрешений (Пс.50;5), их греховности (Рим.7;14,18), ужасом, страхом, трепетом, сокрушённостью перед грозным, праведным судиёй, Богом (Деян.9;6), изумлением пред всеохватывающей волной Его любви и милости, благодарностью Богу; любовью, смирением – доверием к Богу, кротостью – послушанием Ему, дал им веру от слышания (Рим.10:17). Им оставалось только принять это от Бога, и (Ин.1:12,13) «тем, которые приняли Его (Мессию), верующим во имя Его, дал власть быть чадами Божиими, которые ни от крови, ни от хотения плоти, ни от хотения мужа, но от Бога родились». Потому «они умилились сердцем и сказали Петру и прочим Апостолам: что нам делать, мужи братия?».
РОЖДЕНИЕ СВЫШЕ
«Петр же сказал им: покайтесь, и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа вследствие прощения грехов; и получите дар Святаго Духа». Во имя Иисуса Христа, ради Его совершенной жертвы на голгофском кресте, мы покаялись – исповедали наши грехи, попросили Бога простить нам наши грехи, решительно отвратились от наших согрешений и от самой, унаследованной нами от Едема, греховности – и крестились – решительно обратились к Богу, попросили у Него дарования нам чистой совести (1Пет.3;21), чтобы стать Ему верными, не лукавыми и не ленивыми рабами. Мы покаялись и крестились не без помощи Божией. В крещении мы приняли решение отвергнуться себя, взять свой крест и последовать за Иисусом Христом (Мтф.16;24), куда бы Он ни пошёл (Отк.14;4). В ответ на наши покаяние и крещение Иисус Христос со Отцом (Ин.14;20) излились в сердца наши Духом Святым, данным нам (Рим.5;5), и всё в наших сердцах, рождённое от Духа, стало нашим духом, а всё, не рождённое от Духа, осталось подобием греховной плоти (Ин.3;6). В результате мы родились от слова благовествования (1Кор.4;15) и от Святого Духа (Ин.3;5), родились свыше (3), стали возрождёнными, рождёнными свыше новыми творениями (2Кор.5;17).
Свидетельство о публикации №124010607238