Горящие терновники часть 11

Это для книги 11 части
Есть люди которые без задней мысли посвящённые Богу, они стараются создавать гармонию не только у себя дома, но и в месте, куда ходят, и если что то ломается они это стараются исправить, потому что так  научили их родители, храня не только семейный очаг, ценности, уважение, порядок, но и постоянную заботу, и люди очень сильно переживают и страдают если что-то происходит, им нужна ясность происходящего, почему произошло то или иное,  люди только с полной ясностью могут что то делать, другая категория наоборот творит муть и хаос, и чувствует себя настолько замечательно как рыба в воде, муть и хаос неразберих не преследуется по закону, закон там практически не властен, так как нет такого органа и комитета который мог бы это компитентно разобрать, разбирается более что то глобальное, и серьезное, поэтому зачинщики могут беспрепятственно рождать и входить в состояние хаоса не разберих и выходить наблюдая за произошедшими событиями, которые из микромелочей реально произошли, ведь выйдя из этой атмосферы хаоса и для других натянув озадаченный вид, не вызывая никаких подозрений, ты вроде такой же хоть наблюдатель, как в коротком анекдоте, Наркоман упал с высотки, к нему окружив подбежали люди и спрашивают что случилось, он сказал не знаю сам только подошёл, но только зачинщик реально знает что произошло и самое главное почему,  он просто молчит, этого настолько достаточно, что более достаточно и быть не может, он наворотил своими действиями или разжигательством посеял свои гибридные семена, потом стоя со всеми удивляется, коварство берёт сво; начало от сюда, но рождается оно в сердце, в сердце оно рождается, но что его занимает, это зависть и злость, поэтому бесы напрямую контактируют со всеми людьми ежечасно, но только человек в состоянии выбора и свободной воли решает как ему поступить, часто поступает плохо, и позже совесть обличает его, потому что сердцу неприятны чужеродных паразиты которые просачивается к нему и укореняясь начинают получать его живительную энергию, иногда получатся вырвать этот шланг, но только при контроле божественного применения, и это тоже происходит часто, но конечно же есть реальные сложные конструкции, которые присоединяют к сердцу и производят отток такой силой, что человека можно назвать без сердечным, у него нет чувств, ему параллельно, в общих чертах я описал, подробнее позже о пишу, сейчас меня интересуют зачинатели,  зачинатель это тот, кто первый зачал, он это сделал специально и умышленно, в разной степени тяжести, допустим, он в молоко младенцу на сыпал песка, и смотрит  как он его с этой примесью употребляет, ребенок это сознание человека, он смотрит и смотрит на него, и жд;т когда он начн;т кашлять, или давиться, потом попробует добавить стекло вату или свои какашки, кто это узнаёт никто, тем более это же чей-то ребенок,  этого зачинателя вообще не волнует состояние чужого ребёнка, его волнует только одно чтобы у него была реакция, к нему подлежала мама и главное это не заметила перво причину, и тем более стоящюю за ней осознанную злыдню, все что делает злодея это что то сделать, чтобы произошла диструктивная реакция, боль, отравление, обида на пол жизни, вообще все что угодно, лишь бы была реакция от е; именно е; действий, ну последний штрих это не заметность и скрытность, далее человек злодея последней масти знакомится с разными при;мами, и воздействиями, включая без контактные колдовстве способы, здесь по тяжелее, но результаты настолько обезкураживающие, что видимые результаты доводят до удовлетворения разного плана, человек кайфует, ведь он и вовсе незаметен, и так чтобы уж совсем выгодно поиметь эту жизнь, это существо бросает якорь в церкви, там есть всё необходимое, молитва успокоить душу, подопытных куча которых нужно упокоить, внимание, и куча амбиций с размахом, и такая скверна среди не только верующих людей, но и их детей шикарно себя ощущает, используя манипуляции как полный набитый ящик мелких и крупных инструментов, с осознаность и великолепным чуть;м, приступает к госпитализации своего окружения и их устройства, деля всех на левых и правых, нужных, не нужных, здоровых и больных, хрустнув шеей своей приступает к преображению под свой собственный стиль,  одни плачут ни за что, другие ржут как кони от лукавства, ведь она будет для своего окружения использовать только выгодные партии из ей подобных, которым плевать  на людей, а на греховности сброд, который им приходится терпеть, они же милосердие и не всех наказывают.

Если бы не было зачинщиков, то и не было бы и этой книги, а когда зачинщики изображают христианство как бы из последних сил, то показная бутафория насколько ущербно выглядит, когда  изо всех  сил старается святость выразить, но этого по существу нет и не было, обеспечивая это посмешищем, а иногда просачивается через бутафорию черная святость,  вот к примеру пример из реальной жизни во времена правления Кулдана Михайловича, который имел два диплома, один колдуна, другой миссионер божий, он приехал в Грипольск с центральных земель, в которых осваивал свои способности, имея диплом красный, видимо с отличием он окончил школу экстрасенсорики и постижение космических энергий, цель какая, первое что мне приходит на ум, это познание себя, полезный навык, взаимодействие с энергиями, тоже полезный навык, ну и контроль и влияние на человека самый необходимый навык, он приехал служить Богу, именно за 1000км для этого, в центральной полосе всё отлично, в нём не никакой необходимости, а на юге страны есть острая необходимость, и он приезжает вывести секту из глубокого кризиса и застоя,  но там уже вроде как был рулевой пастор в которой служил, выплакал и выстрадал с ней всё, но быть просто помощником Кулдану Михалычу совершенно не хотелось, у помощника власти нет одна жертва, но амбиции которые бьют через край не дают ему покоя а это 90 е, нужно брать как говорится своё, следуя общей тенденции, прекрасно зарекомендовав себя в короткий срок, использовались пасы, на то чтобы занять место главного вожака, Акелла промахнулся, выражалось во всём,
Акелла промахнулся (ария молодых волков). Это цитата из известного всем мультфильма "Маугли". Когда старый волк по имени Акелла - вожак стаи, впервые в жизни промахнулся на охоте. А маленький шакаленок, узнав об этом стал трезвонить на все Джунгли. Согласно законам стаи промах вожака - это серьезная ошибка и следовало заменить вожака. Всякие деликатности напрочь отсутствуют, происходят постепенные выдавливания старого пастора, у которого появились промахи в личной жизни, у которого дочь вышла замуж за неверующего, тем самым подорвав не только консервативную традицию, но и авторитет, чувствуя превосходство  и неуступное присвоение новых земель, точнее отчуждение земли из под ног старого пастора, к портфелю управления подтягивались ручки Кулдана, к которому он не готов, так утверждал региональный епископ Пучков, изкоса поглядывая на новичка с центральной полосы, высказывая церкви своё недоверие к сомнительному абоненту, и убеждая что церковь натерпится от него вкусив много горестей, если вместо старого пастора выберут Кулдана, церковь очарованная огромной харизмой и замечательной доносщивостью, но и реальным трудом, в едином крике трех сестёр Урсулы, Блер и Болтовни, и многим другим наперебой выбрали Кулдана, тем самым повернувшись задом к старому пастору, и отправив скатертью дорожкой епископа от куда он приехал к ним, вот так нашла тень на старого служителя  из которой он так и не вышел, только после того когда Урсула радикально всеми правдами и неправдами опрокинула Кулдана лет через 10 его правления, который учил, питал, крестил, воспитывал, в принципе делал всё что на первый взгляд должен был, кроме команды Урсулы запомнился, какпрекрасный служитель, революционер, в хорошем смысле этого слова, у людей появилась тяга, идти на служение, люди брали блокноты, Библии и ручки чтобы все записывать на разборе Библии, собирались и обходили дома, призывая всех прийти на собрание, люди многие приходили и каялись, кто то уходил, посещения церквей было, посещение больных, но один не может всем помочь, он стал подтягивать, взращивать ревность, взяв эстафету у старого пресвитера, он ни в чём не упал в грязь, от дав не ограниченное количество времени и энергии, эмоций, все ожили, ободрились, Кулдан был везде и везде реально успевал, при этом ни копейки не положил в карман, всё для церкви, всё для пользы, вложив огромный вклад, духовный, психический, моральный оставался простым и доступным, но клевету и заговоры никто не отменял, Урсуле он стал надоедать, так как она из числа старой элиты, начались тёрки, которые набирали обороты с каждым днём, образовалась оппозиция чтобы противодействовать Кулдану во всём, казалось бы, зачем, что вам ещё нужно,  подножки ни к чему, лучше плечё, но оппозиция кроме подножек ничего не знает, церковь разделилась на два лагеря, в одном Михалыч брат, пастор, столько сделал, свет во тьме, имя лагеря Святой остаток, второй лагерь под предводительством Урсулы и прочих, стал продавливать не только Кулдана, но и святой остаток, презрения, надувательство, крики оскорбления, набирали по истине поразительные обороты, по уровню ублюдства и не уважению к святому остатку, которым не нужны интриги, вся эта чепуха, люди хотели только одно, покоя мира, и служить с пользой, но с другой стороны баррикад под названием Дважды умершие шло и нарастало восстание, происходило оно по инициативе Урсулы, и ею настроенных и завербованных людей, которые использовали все приёмы и со всех сторон гасили репутацию и авторитет Кулдана, но больше всего прям как из рассказа Тарас Бульба, Старший сын Илидад Кулданович, из за миски супа стал работать на интерес Урсулы, я уже об этом писал, помогал Урсуле стрелять без промаха по своему отцу, и это был не один выстрел, он же и сам стрелял, очередями дочерняя и выбивая почву из под сильных ног, в принципе Илидад и скинул своего отца, который в принципе сюда с центральной полосы и приехал, так как Илидад женился на Нанатке, и все сюда переехали, сопротивлялся Кулдан до последнего, даже предложил своим последователям выйти из этого ужаса, разделиться и оставить молельный дом, но он не получил одобрения ни от кого, земля на которой стоял сильными ногами Кулдан уходила и уходила из под ног, Урсула как со снайперской крупнокалиберной винтовки благодаря верным координатам ставила хетшоты, пробивая и пробивая твёрдый и упрямый лоб, уворачивания Кулдана, напоминали жалкий писк среди водопада, благодаря выдержанным паузам Урсула обстреляв лоб искала ещё одно последнее место, чтобы свалить наповал с одного выстрела, последний выстрел, где эта Акелла смотря в объектив прицела не может промахнуться, выжидая часами затаив всё дыхание, выстреливает последний аргумент который пробивает на сквозь выбивает землю даже на обуви, забирая патрон из патронника оставляет его на память как трофей изнурительной но эффективной победы, подойдя в упор лежачему и ухмыльнувшись ему, швыряет винтовку на перевес и уверенно идёт к своим дважды умершим у которых появилась надежда, за щёчку игриво ущипнув Елидада, у которого  улыбка  растянулась  до затылка от того что он не ошибся выбрав верную сторону , но позже он и в Урсуле горько разочаруется,Кулдан долго отходил от такого удара, перегорел и мучился, шатался и мычал, вроде служил Богу, а здесь его закатали в бетон, приехали правильные епископы и сняли Кулдана, беспантового пастора, который никому ненужен с пасторского служения, но на этом его история не закончилась, в своё время он чтобы укрепить своё влияние и разгрузить себя, взяв на себя  наглость, и вывел на песок пропитанный кровью на арену бывшего алкаша Стакан Иваныча,  и ещё одну персону, которая нигде не состоялась, Кулдан  прям с порога отправляет Зоотеха за злощастным дипломом в богословский институт дав продолжение будущей трилогии, у которой отсутствует любой смысл, это действие подобно, когда в конце битвы человек все взрывает, и врагов и своих, проводя к рулю единственного  прохиндея и комбинатора, который в последствии здружился с Урсулой не навидя ни её ни её команду, но сообразив и верно взвесив свои нулевые шансы наблюдая винтовку на стене да и опрокидывание навзничь Кулдана от выстрела в упор, которое и он так же с огромным восторгом созерцал имея не один зуб на Кулдана, в секунду Двуязычный Зоотех Петрович абстрагировавшись к новой реальности, к новому формату своего поведения, с полным признанием их влияние, он не стал говорить и употреблять роковую убойную фразу дважды умершие, а занял хоть и нескромную диаконскую, но правильную позицию, это играя с Урсулой против всех её врагов и грамя их в состоянии искусственной нежити, засунув куда надо язык и не вынимая, они сплелись как симбиозы и  существуют кормя свой интерес и сохраняя односторонний баланс в своём одностороннем порядке. В говняной поток стали запрыгивать открывая горизонты своих возможностей по оболваниванию, запрыгивай в поток соединяясь подобное с подобным, под общую марку презентируя своё превосходство абсолютно во всем, синхронизируясь в коллективный гибридный симбиоз, с внутренней политикой и конституцией, со своей легендой и историей успеха, со своими врагами, учением и направлением, направление одно, это использование библейских постулатов, так, чтобы окружавшим казалось, что она исполняется, иллюзия, которая является их единственной защитой, типа огромного брезента который накрывает от света со стороны кого угодно, накрыв всё, особенно липухи прикрытые газетками своих злодеяний, лицемерия, и скрытого тоталитаризма, скинув хотя бы уголок брезента, можно получить травму, отвырвовшигося концентрата  аромата, и разбегавших от света насекомых, которые разбегаются без оглядки в разные стороны от палящего внимания и света, прячась за всё что можно, за любую добродетель, используя всё своё природное обоняние благодаря которому и сформировался этот гибридный аморфный пришелец, который прилетел на эту землю приспособившись паразитировать, выигрывать и строить своё паучье гнёздышко, липкой паутиной пропитано всё и все даже те кто старается всеми силами противостоять синхронизации и перевоплощению, но аморфный организм не спешит и постепенно отправляет своей динамикой иммунитет здоровой клетки, поглощая её снова и снова, ослабляя и ослабляя, держа в тотальном окружении под этим внешнем брезенте, под который лезть никто не хочет и не сможет, без моей помощи и специальной индивидуальной защиты, без которой можно погибнуть в аморфном болоте безнадёжно. Вот из таких микроскопических осознанных поступков, происходят трагедии из за зачинщиков, которых очень редко находят и призывают к ответственности. Хотя уровень их наказания не совместим, с уровнем их разрушения, воспаления круга спокойной жизни и гармоничного бытия. Особенно постыдно когда это происходит на христианской территории, за оплотом спасения, и вечной надежды и упования, где хотя бы там человек мог бы  как то успокоиться, но нечистые всегда рвались переступить святую обитель, в этом нет ничего удивительного, тьма всегда хочет пожрать светлое, поэтому за свет всегда идёт великая битва, с маленьких микро зачинаний, как ком катящийся с вершины горы, сопровождающийся смертельной и бесконтрольной лавиной. 


Рецензии