Сборник - Таинственная Книга
КОГДА ШЭЙКСПИР И ПИФАГОР ВСТРЕТИЛИСЬ (ТАРО МАСОНОВ)
Когда цыганка в карты погадать решила на твою судьбу,
Мой милый, в ее глазах ты другом Карла Юнга стал немедля.
Типичным Архетипом с картой Дурака ты начинаешь путь.
Все проторенное тебе катилось с неба, Светила где ведут свой ход.
Скорее карты выбирай из чувства, намерения, движения, представления.
Ибо весь мир театр, а люди в нем не совсем актеры, марионетки.
Теперь ли теорема Пифагора, ли Вихревая Математика в ее глазах.
Но время, место и мелодия предстали перед ней довольно четко.
И ты, мой милый, устремился к карте Мира, словно десять, не один.
И ты узнал что есть дворец в долине Нила, с его координатами.
Собрался в экспедицию, копать священный текст, а может, мимо шел.
Кто знает?
ВЛАСТЬ
Я знаю одних, что преследуют Силу,
Я знаю других, что противостоят Силе,
Я третьих знаю, что сражаются за Силу,
При одном касании Бога.
И план, дать им ложных богов,
Не достаточно ли он жесток?
Если Сила точно не здесь, то она,
Определенно, где-то еще?
План, ценить усилия больше
Результата,
Не менее коварен?
ИДЕЯ ДЛЯ ОБМЕНА ПЕСЧИНКАМИ
Правда ли то, что каждый думает лишь о себе?
И приносит жертвы странным богам благотворительности,
Одаривает подарками собственное начальство,
Или вознаграждает чьи-то заслуги, думая только
О себе? И еще о тех источниках дохода, что имеет?
Семья тогда важна, когда есть богатый родитель?
Религия важна, когда обещают щедрые льготы?
Государство хорошо, если охраняет положенные взятки?
Такая экономика не печется о прогрессе, уж точно!
О скачке в развитии мы слышим при распределении,
Когда ограниченность ресурсов сулит малые расходы.
Когда как при сборе зерен говорят о бесконечности фондов.
Идея снова требуется здесь, чтобы обосновать неравенство.
Идея, что дает идею лучший путь таких усилий.
ПОКОЙ И ПРОЦВЕТАНИЕ
Любуясь на закат в апартаментах
У вершины мира, Большого Яблока,
Или, отпив бокал вина на солнечной фазенде,
Я задаюсь вопросом - "Отчего прогресс?".
Достаток и процветание, обилие и радость,
Немного омрачает время, что идет без нас.
Мир справедлив во всем и человек в нем
Исключительно зол по своей природе.
Нет знаков судьбы, о том, что будет по-другому
Во всем гигантском замысле Бога. И потому...
Столь эффективен страх, столь полезно
Проблемы создавать, а не решать проблемы.
Кого земля, тому принадлежит закон. А власть есть знание.
О собственных проблемах, в себялюбивом нечто.
Образование - ключ ко всему. На солнечной фазенде,
В апартаментах на Вершине Мира, велите поучаствовать
В игре прекрасной из страхов и смыслов. Велите
Сделать наше предприятие безоблачным и полным
Счастливых детских слез в раскрытых дверях прогресса.
ЯСНОВИДЕНИЕ
То было утро ярое божьего веления.
Когда от ночи меланхолии радостной моей
Погодой молвил: "Это время - здесь и сейчас!"
То был прекрасный будний день.
Когда ты жадности своей велела быть.
И для такой, как ты, там было место у колес.
Четыре формы, что решают, сопоставив,
Я вырвал в вечности событие такое.
Как этот мир, столь предсказуемый, повержен.
ВНЕШНИЙ МИР ТО ПАМЯТЬ РУК (ТРАДИЦИОНАЛИЗМ)
Есть память эмоций и есть память мышц.
Есть перемены здоровья и есть перемены настроений.
В стабильном состоянии эмоции держать
Иль память мышц - стоический ли физический то идеалы?
А для чего? Ради возникновения идей об изменениях вокруг.
Зову, что выше, образом жизни, а ниже будут отцы основатели
С их лучшими вещами, что не передать без ассоциаций.
Когда последователей сожгут, а храмы разрушат,
Что останется? Лишь ассоциации синкретического учения.
Зову я это образом видения.
Я сомневаюсь в собственных врагах,
Когда был болен и был в печали от того.
Я в здравии их бы не заметил.
РЕАЛЬНОСТЬ ЕСТЬ ИСТИНА
Чем занимается художник? Фальсифицирует реальность.
Когда бы я за истину принимал реальность,
То в реальность я проникал бы через -
Симметрию, язык, поведение, эмоции, пользу, природу.
Ответ на вопрос, в чем соприкосновение-окружение феномена.
Реальность это так же действие в вовлеченности,
И по своим свойствам, в оригинальном движении, оно дает понимание.
Практическую реальность и ее эффекты бы использовал -
Меланхолию, экзальтацию, яростность, плодородность, виртуозность.
Ответ на вопрос, в чем форма-вложенность феномена.
Но, то и другое надлежит сравнить с реальностью,
Что уже изначально находится в голове, и к ней бы стремился.
Тогда предопределенное я бы сравнил с собственной миссией
И выявил бы истинную цель - объект еще не достигнутый.
И к чему его достигать, ведь он нужен лишь для сравнения.
Так, совпадая или опровергая мнения людей,
Художник провоцирует понимание общей реальности.
ПРИЧИНА СОЗДАНИЯ МИРА
(ДОБРЫЕ ТРАНСГУМАНИЗМ И ТЕМНОЕ ПРОСВЕЩЕНИЕ)
"Если хочешь рассмешить Бога,
Расскажи ему о своих планах".
- Так я думаю о деятельных людях порою,
Чтобы повеселить себя их неудачами.
Если бы все происходило без участия человека.
"Если была причина у Бога для сотворения мира,
То этой причиной являлся сам человек".
- Так я считаю, иногда, про каждого из людей,
Ибо не быть с собственной причиной -
Значит подвести создателя.
Обе глубокие мысли в противоречии сотканы,
И мне то на руку, ибо преследую свою я выгоду.
Когда смеюсь, когда ищу свою причину,
Но обязуюсь всегда помогать без смеха
Тем, кто с истинной причиной торжествует.
Множественность вещей дана человеку
На исполнение его личной причины в жизни.
Но многие любят лишь помогать ищущим таковую,
Хотят не иметь собственной причины вовсе.
А если не жажда знаний, а власть движет обоими,
И властвовать - значит препятствовать другим.
Тогда я скажу, их жизнь и причина потеряны.
ХАНУКИЯ
(КАКИМ ОБРАЗОМ НУЖНО НАБЛЮДАТЬ)
Как растение, что пускает корни в воздух,
Познает человек.
От девяти корней пройдем к основанию,
От основания к раздвоенной подставке.
Что же еще было, кроме подсвечника,
Во храме Соломона?
Вверху есть крона свечей числом девять -
множественность вещей.
У кроны танцуют ангелы -
универсальное, прекрасное, единое.
В корнях древа пляшут демоны -
абстрактные границы присутствия и познания.
Стоит подсвечник на двойственных ножках возвышенного -
страхе и удовольствии.
Какие вопросы станем решать,
Имея систему, что даже ребенку понятна?
Где мысль меняет форму четыре раза,
В нашем воображении и нашем интеллекте.
От воображения до интеллекта,
От множественного к универсальному,
От универсального к абстрактному,
От абстрактного к двойственному.
Да, и обратно.
Религиозен никогда я не был,
Подсвечник как подсвечник!
Стоит себе и стоит! Лишь скажу -
"Да не введут никого
Толкования формы в заблуждение!".
ЦВЕТОК ПУСТОТЫ (ЭСТЕТИКА)
Великий господь
возлюбил своих чад.
Создал землю для них,
создал воду.
Свет небесный, огонь
и тени на склоне гор.
Песни полюбили народы,
слова любви и печали о боге.
Велит великий жить умирая
и оживают тени.
Из глины обретают слова
и блуждают среди переливов пустоты.
Вдруг одна из теней прошептала -
Есть ли жизнь без бога?
Есть ли любовь без чувств?
Отчего цветок в пустыне мертвой жив?
И да! Из пустоты самой
питает роза свои корни ничем.
В самой жаркой пустыне
без воды, без любви, без бога.
В ПРОСТРАНСТВЕ МЕЖДУ ТЕОРИЕЙ И ПРАКТИКОЙ (ФИЛОСОФИЯ)
Какие знания нам практика дает?
О силе той, что все ломает при стремлении.
Ее мы измеряем как эффект намерения,
Тримурти индуистских пантеонов.
Шивой с наибольшим нападением,
Быть Вишну с защитой наибольшей,
Иль быть безучастным Брахмой?
Все одновременно, в сравнении друг с другом,
Так мы узнаем силу противления,
Единственный из практики урок.
Какие знания теория нам может дать?
О силе той, что все составляет при стремлении.
Ее мы измеряем как аффект намерения.
Орудием индуистских пантеонов.
Тришул с наибольшим обособлением,
Чакрам с перерождением наибольшим,
Или поднять судьбоносную Брахмастру?
Все одновременно, в сравнении друг с другом,
Так мы узнаем силу составления,
Единственный из теории урок.
Форму измененную дает нам практика,
Сознание измененное предоставляет нам теория.
Нет истины, нет пользы, блага тоже нет в деяниях.
Есть изменения и их другое понимание.
СЛАВОЙ ЛИ ОДНОЙ УГОДНЫ МЫ ГОСПОДУ? (ГЕРОИЧЕСКИЙ ЭПОС)
А вот Ты лежишь перед Крестом с распростертыми объятьями,
На полу древнего храма. И свидетель Господь твоим великим делам,
Держатель небесной славы,
Возмездия Королей!
А вот Ты корону взял своего домена, вершить великие дела.
Много годов назад, в незабвенном нашем прошлом.
Когда блюститель Святого Престола должен был дать меру твоей правоте,
Для всех очевидную.
А вот Ты, в утешительной молитве склонившись,
Чувствуешь в душе присутствие Господа. Что, словно манна святая,
Наделило тебя Высшим Осознанием, благодатью.
Ты, словно Сокол, воспарил над несправедливым
И несуразным миром! Словно Крокодил, ощутил прекрасное и вечное!
Что делал Ты для геройской славы?
Брал части, что нравились Тебе, и вдувал в них Дух Святой,
Чтобы составить целое? Дух вечный изнова воссоздавал материю,
Спадающую многие века после Тебя? Точно ли эта форма столь угодна Богу?
Ложись перед Крестом! Если Дух Святой от Тебя, то и подвиги твои!
ДАЙ РЕЦЕПТ ПО ПОГЛОЩЕНИЮ ВСЕЛЕННЫХ? (АГНОСТИЦИЗМ)
Взгляни, о тот, кого в помине нет,
Кто точно не Я, твое видение мне дорого:
"Идут параллельно кольца планет,
Одно, предположим, зовется методом,
Вторая секвенция, скажем, что факты,
Третье кольцо назовем мы намерением,
Четвертое образом ли, видением жизни,
Пятое - стремлением к власти,
Шестое будем звать механикой восприятия,
Седьмое гармонией музыки, Восьмой - грамотою языка,
Девятою назовем противодействия силу...
И сотни разных других колец вращаются в нашем уме,
Друг от друга раздельные и одна к другой безучастные!"
А теперь расскажи Ты мне,
Как одно кольцо прикрепится к другому?
Ты, будучи никем, сором планет или самой планетой,
Никогда не имел в себе самом знание истинны,
Ответишь: "Есть выше закон, или есть внутренние скрепы,
Случайный есть ли жизни поток, или есть миг единственный -
Все ухватом берет параллельность планет
И себе, чтобы есть вкусно, все соединяет и готовит ужин!"
- Не забудь для меня записать свой рецепт,
Из того, что голодным имел и того, что без меня готовил
вкусно?
ТАИНСТВЕННАЯ ИСТОРИЯ С ЛЮБВИ ПРИСУТСТВИЕМ (МЕХАНИЦИЗМ)
То был ли жаркий зной, быть может, плотный туман,
Весь мир, что мы знали, ушел от наших глаз,
И в реке, вдоль шли которой ты и я,
Выплыла жертва недавней расправы,
На ней было вырезано кинжалом - Наша Любовь.
С короной у головы, конечно, в пурпурной тоге,
Среди камышей качалось кровавое нечто.
В Константинополе, в Венеции, таких еврейских женщин,
Столь прекрасных, что захотелось бы нам с ней дружить,
Да не осталось.
Изящная голая спина, тонкая шея, миндальные глаза,
Словно некий художник слал Богу подарок, но не уберег.
Не мы дружили с ней, мы ли не знали ее,
Это она являлась каждому во сне с представлением о счастье.
Я вижу за твоей спиной стекает кровь и лезвие под платьем...
Для меня незаметное?
Ты! Конечно ты всему виной! Едиными мы будем в преступлении!
Молчать я буду, обернись скорей, моя любовь!
О чуден! Чуден этот миг нашей любви!
О, что это в моей руке? Кинжал другой?
...
ВЕЛИКАЯ КОНЦЕПЦИЯ МУЛЬТИ-ВСЕЛЕННЫХ (МЕТАФИЗИКА)
Вся Философия проста: Есть некое присутствие,
Некое наличие тонких материй -
Воля, Выбор, Сознание, Любовь, Справедливость и им подобные.
Для разума они не видны,
Но доступны каждому при обладании ими.
Восточные философы, буддизма,
Их описание дают через пять скандх.
Их функция неясна, структура нечетка, не очевидно их различие.
Я стану называть их механизмами.
Все в философии довольно просто:
Есть некий фон движения и некого изменения -
Что находится в покое и что движется
Во истину. не дано узнать.
Эйнштейн, свою специальную теорию относительности и общую
Прочитав, сам ничего не понял.
А если даже есть покой и через него все изменяется,
Мне откуда знать про такое. Что это изменит?
Так вот, движется мир, идет себе чередой увиденных в пространстве форм и в воспоминаниях во времени, в памяти.
Так вот, одна вселенная понимается вселенной форм,
Что является краденой, причиной,
и оттого, создает путь прямо до Бога
В неком божественном со-творчестве, чрез логику.
Другая вселенная является кем-либо данной, следствием.
Подражает примеру предков и интерпретацию берет от намерения. Некий философ, некто Байрон ли Фуко,
На исходе своих жизней пытались новый мир создать
На основе памяти выбранных ими предков.
Третья вселенная есть вселенная обычного, некого, человека,
Четвертая вселенная - вселенная настоящих перемен, чуда.
Как мы берем тонкие материи
И на фоне описания вселенных,
К Предкам от памяти-следствия к причине,
Или к Богу от причины-формы к следствию,
Познаем самих себя и других,
Так же мы берем сами вселенные
И познаем их различие самих по себе -
Метод различия схожих частей мы получаем!
И если б не был я агностиком-солипсистом,
Тоже бы думал, что и тебе такое под силу...
ЧТО НОРМА ЕСТЬ? ДО ПОР КАКИХ? В КАКИХ ЦВЕТАХ? (ЭТИКА)
Когда бы я захотел взять власть в своих руках,
Я б поделил весь мир на черные и белые цвета.
Я белый цвет назвал б добром, черный я именовал бы злом.
Что мне не приносит взяток, очевидно, красил в черное.
Что золото и редкости приносит, красил б в белый цвет.
О норме я бы рассказал безумному народу,
Что среди белых праведников щедрость - добродетель главная.
Что тот, кто в мой дворец не шлет подарок - черен.
И норму бы я взял из собственной меры и сменял б их местами.
Так с детства всякий разумеет, есть белый мир и черный.
И я бы клятвенно заверил, что моя мера есть то норма.
А если кто мне не поверит, норму я да назову порядком.
Тогда, кто власть в иерархии имеет, да не будет мне врагом.
Все слишком путано на этом фронте человеческого промысла.
Единственный мне образ в голову приходит, где мир весь серый,
Но на поверку выходит либо белым, либо черным.
Как, словно линзу меры подношу я к серой массе должников,
И часть из них должна покаяться, должна вторая дать мне все.
Откуда иерархия берется? Когда мы измеряем черное и белое.
Откуда норма обретается? Когда мы утверждаем форму чей-то меры.
Когда все это может прекратиться? Когда другая норма моду наберет!
ЧЕЛОВЕК ЛИ ЗОЛ, МИР ЛИ СОЗДАН ЗЛОМ? (ЭТИКА ВЛАСТИ)
Нет, не мир есть зло, оно в разделении самом.
Когда идешь к единому, поспешая,
увидишь мастера и прислужника.
А был ли создан мир злым демиургом, Ариманом,
Оттого ли власть в таком мире деятельна и зла?
И в праздности добро и безвластии? Ормазд?
Есть ли система, что разделяет? Нет, она в осознании.
Когда любое изменение понимают как разделение,
Как единение? Какие, в случае таком,
Мы замечаем изменения? Если все они плохи,
Тогда смотри, делится мир на части!
Мифы об идеальном едином
В сравнении с неидеальным разделенным:
Я вижу мигрантов умирающие толпы, без прав гражданства,
Я вижу дефицит во всем, что тебе дорого,
Я вижу мафию, что вдохновляет тебя на жертвы,
Я вижу цензуру, что не дает тебе торговать,
Я вижу панику, что создает иллюзию неотвратимой силы.
И почему все это однажды обернется добром?
Что есть власть - кучка жалких старикашек.
Что передает нам власть - только смерть.
Что есть служители власти - это их сыновья.
Оставь, служитель, душу в колдовском камне,
Забери, служитель, душу, когда дело будет сделано.
Словно и не ты, служитель, старинные исполнял ритуалы.
ЗОЛОТОЙ ТЕЛЕЦ - НЕФРИТОВЫЙ ДРАКОН (ОСНОВЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ)
Истории большой подарок был нам дан -
Корова первой буквой алфавита или Бык?
Для тех, кто цену знать товарам захотел,
Мы видим алфавита финикийцев букву "А".
Все помнят меру исчисления в коровах,
Сквозь время нам понятен эталон сравнения.
Мы цену для товара выражаем в деньгах,
А деньги переводим по цене коровы,
Со скидкою на значимость ее в эпохах.
Торговле требуется некоторое время,
Собрать чтобы богатства, пользуя обмен.
Но чем прекрасен Золотой Телец,
Он выражает цену золота
В добавок к надежной стоимости Быка.
Понятием нечетким зову я золото
И оттого Золотой Телец являет цену всех Тельцов
Во множестве, которое захочется исчислить.
Банкиру много времени не нужно,
Чтобы собрать богатства, пользуя обман.
"Нефритовый Дракон - Золотой Телец,
Купец в понятиях нечетких торговал
И вот пришел торговле той конец".
ПРОМЕТЕЙ (ПСИХОЛОГИЯ)
Счастье Прометея отросшая печень,
Несчастье его, она же, исклеванная Орлом,
Была бы печень стальная, либо жизнь без птицы,
Его Успехом на долгое время.
И в обладании Несчастьем всем знаком,
Держал в руках он Светоч, краденый с Олимпа.
Столь многозначно-славной
Эта собственность была, ее бы поменять
На столько же величественное нечто!
Не в том ли Смысл человечество зажгло?
Но был к скале прикован горестный Титан,
За нарушение этических уставов,
Столь ценным для богов был его бег,
Столь иерархию подвинул Прометей.
Своей Судьбой он наградил всех смертных,
Делиться с ближним ценным, ради блага.
Иметь любые смыслы, удержая Светоч.
Счастливым быть или Несчастным,
Один меняя Смысл на другой,
Во длительность Успеха! Титан! Титан!
АДМИРАЛ (ИНДУКТИВНОЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВО)
Если тебя, о великий провидец,
Ведет Господь в его неисповедимой воле,
То какова твоя судьба и наша
В одном челне, что заплутал на море?
Твои матросы мы,
Спешим к брегам, увиденным тобой,
Сверять твои видения. Господня воля
Как процесс включает лишь тебя.
Видение дано не всем, чтоб вывести корабль
Из неизвестности по нужному пути.
Вот промысел всевышнего,
Все мы надеемся, тебе добра желает,
Вот мы запускаем голубей,
Найти свой путь домой.
Чтоб ты связал прозрения твои
С расследованием здравым среди нас и сделал вывод.
ПЕСНЯ БЕГУЩИХ ЗА СЧАСТЬЕМ (ПРО ВЫБОР)
"Как выбор мы представим судьбу.
Как выбор мы представим случай.
Как выбор мы представим чужую волю.
Когда у добра не будет альтернатив,
Мы выберем не его, а выберем зло."
Так они поют свою песню для счастья?
Ну тогда и я вместе с ними спою,
Приближая конец синего неба и душистых роз.
Завтра не будет таким как вчера, и трудно сказать,
Когда оно бывает себе тождественно. Тогда какие планы?
ГОЛОС РАЗУМА (ТРИ НАМЕРЕНИЯ)
Моя рука у твоей руки.
Моя рука у твоего горла.
Как разум собственный,
Не подконтрольный,
Всесилен.
Ты это чувство взращиваешь полно,
Силой наслаждаясь собственного разума.
Ты вместе чувствуешь в себе:
То рвение,
Что хочет сопереживать и стать мной,
То любопытство,
Что в отрицании связывает мир истин,
Преодоление,
Что к большему идет, приняв, что существует.
Вся жизнь есть только лишь намерение.
В моменте времени ли, в реальности ли перемен,
Твою я шею поцелую.
СГОДИТСЯ ВСЕ, НАШЛОСЬ БЫ ВРЕМЯ (ОСНОВЫ ПОЛИТИКИ)
Образование нас учит, что мысли наши
Это все вокруг, выраженное в предметном нечто.
Индоктринация нас учит, что мысли наши
Это мерки моды и морали в истинных пропорциях.
Как понимать мышление, понимать
Понимание и понимать грамматику?
Как мыслить без морковки и прута?
Кто такому учит и в каких собраниях?
Мне, всемогущему лорду, об этом не ведомо.
Я управляю парламентом и даю людям права. Говорю им,
Что работает сегодня, что мне бы пригодилось завтра.
Все, что у них имеется, и все, чего они достигли.
Спасибо! Очень интересно! Я возьму!
Работник, не будь против истины, применяй мышление.
Трудящийся, скорее будь моральней и модней,
В моих пропорциях. Ах вы, монастыри, университеты!
Учите паству по команде запускать мышление,
Прибыльное мне, и по команде прекращать,
Когда несу убытки! Ибо в бога мы верим и ему доверяем!
И то не я говорил, а сон мне был на днях видением!
ВЕЛИКОЕ СМЕШЕНИЕ (ДИАЛЕКТИКА)
Эпиграф
"К чему его Дух может противостоять
Себе самому — и равно всем бедствиям,
И твердая воля, и глубокое чувство,
Что даже в пытках способные объявлять
Их собственное согласованное возмездие,
Триумфальные, где они дерзят затеять дуэль,
И делают Смерть Победой".
"Прометей", Лорд Байрон.
Какого нового качества вам хочется,
Когда вы применяете двойственное мышление?
Старая форма ли в новом содержании,
Старое содержание ли в новой форме?
Новая форма ли в старом содержании,
Новое содержание ли в старой форме?
Тогда ли все просто?
Тогда и я побегу оформлять патенты и технологии,
На нечто новое и оригинальное,
Открывать фирмы и торговать представлениями!
Держите меня!
Формой назовем методы исполнения замыслов о пространстве,
Содержанием же назовем суждения о времени.
А что же между ними? Их человеческая мерка?
CAUSA AD INFINITUM (МОРАЛЬНЫЙ РАЦИОНАЛИЗМ)
Возможно ли, рассуждая о мерках морали,
Не пользоваться подходом причины и следствия?
Есть ли некий иной подход в нашем резоне?
Положим, располагаю причиной, бесконечной в счете,
И стремлюсь ко следствию в бесконечном исчислении,
К тому же пользуюсь моралью гуманизма.
В морали оной средство каждое с универсалиями связь имеет,
Истиной, Добром и Красотой, до некоторой меры.
Отчего я не моральный человек?
Ни моральным ли меркам лучше измениться?
РЕЧЬ ВЕЛИКОГО МАГИСТРА ПО ПОВОДУ УНИВЕРСАЛИЙ
Я мессу эту отслужить решился в целях просвещения.
Внимайте дамы, внимайте господа о сути нашей встречи!
В каждом из нас заложено стремление к универсалиям,
Будь то к Любви, Милости или Жалости.
Чрез те абстрактные понятие дается знание для нас
О нас самих. И проявляем знание себя чрез добродетели.
Мы ближнему стараемся помочь на практике,
Тем самым мир узнаем, созданный всевышним.
Купцы, солдаты, книжники, землевладельцы, собрались,
Чрез пользу познавать плоды, что предоставил нам создатель.
Что польза от труда для каждого из нас? Есть то профессия.
В земле, к примеру, чрез золото, орудия, архитектуру,
Давать для посвященных прибыль, для чужих - убытки.
Когда же нет чужих, тогда становится игра прекрасней,
Жизнь превращается в войну без рисков.
Война, война ... вся жизнь война. Без перемирий, славы и побед…
НА ДОБРО И ЗЛО
"Пока они ненавидят друг друга и жертвуют художников,
За картины они платят двойную цену."
Если Страх был бы Злом,
А Любовь была бы Добром,
То Страх противопоставлен был бы Любви.
Или сам метод противопоставления
Не верен?
Страх есть Раздор, Голод, Болезни и Война,
В оружии своем и на конях
Уходят логикой вперед, в будущее,
В Ненависть,
В Уверенность.
Любовь есть Любовь, ни больше и не меньше,
Во вне Пространства и вне Времени
Взывает к Вере разумом от Ярости.
Извечно пребывая в благости,
В духовном мире,
Но осязаемой.
Зачем торгуешь ты, весь день в работе,
Что ближний сделает с тобой?
Не время ли для ненависти,
Для гудящего объединения,
Для жертвоприношений,
Вина молодого, из стада первенцев,
Сильнейшим,
Перевернуть Знамение?
Или лишь время для Любви?
А что любовь? И где свидетели?
Вне времени? Вне налогов,
Жертв, прошлого и будущего,
Она есть, вытяни лишь руку!
Тогда пусть каждый обретет,
То, к чему следовал?
БОГ ПЕРЕМЕН
На вершине скифского алтаря
Меч Ветра, меч перемен.
Среди груды отрубленных рук-веток
Дарует завоевателям обновление жизни
Арес,
Завоеванным предлагает сделку.
Богу времени
Правую руку принесут упрямые,
Предложение,
От которого невозможно отказаться.
ТОРГОВАЯ МАРКА ИЛИ ШЕСТЬ КЛЮЧЕЙ К ВООБРАЖЕНИЮ
Новые люди приходят
И делают на две трети, как делали до них,
А на одну треть вызывают удивление.
Но, удивление не ключ ли к философии?
Не ключ ли к славе и богатству?
А что конкретно делают они?
На границе знаемого и не знаемого
Погружают клиентов в сон
И создают свою реальность,
Торговой маркой называя.
Тогда, что есть знаемое? Ответить?
Намерение, пафос, личность -
Не в истинных их значениях,
А в тех, как понимают их сами зрители.
На две трети ремесло,
На одну треть ли отвращение.
ТРИПТИХ (ВЕРА)
Вот грек-хитрец на востроносой лодке
Плывет поодаль всех невзгод за утренней звездой.
Жизнь позабывший он, искусством вечно пьяный.
Недвижим в вере, бог дарует выход из любых засад.
Упрямец иудей с массивными руками,
Склоняет ангела к себе для сильного броска.
Бессмертный серафим в борьбе с мирским созданием,
Его же собственная сила перейдет в его же слабость.
Смиренный христианин жаждет окончания времен.
В страдании он молит благодать - во искупление грехов.
Его ведет любовь, которая есть Бог.
И козни демонов, чрез благостность, даруют ему славу.
МЫ
Братство близко-мыслящих спасает этот мир
Который век. Ни род, ни нация, ни выгода, ни время, ни пространство, не станут
Преградой их. Их сила в безусловной вере в собственные силы.
Ведь каждый испытывал свои и достигал божеских высот.
Скажем, брат заплутал в пустыне темной ночью
И видит огни жилищ. Три дня гостеприимства по обычаю пройдут
И высказанные мысли найдут другого брата. Чего тот не знавал
Или знакомыми показались гостя речи. Вот новый брат!
Или раскрыв страницы книги, или заметив броскую картину,
Не каждый ли спешит примкнуть к "нам"? Возрождаются из мертвых
Рождаются ли заново, люди искусства или изящного мышления.
"Мы" формирует новый круг и "его" завистников.
ФИЛОСОФИЯ БЕЗУСЛОВНОЙ ЛЮБВИ
Неужто, затмение солнца сегодня?
Любовь безусловная ко смертному или к Богу
Пробуждает сверх-силы и открывает горизонты,
Что изначально выше любого любящего.
Как если бы, мерку божественного совершенства
Применял любящий для самого себя.
Говорит ли Бог - "люби меня"? Говорит ли то влюбленный?
Сколь это будет стоит тому, кто не любил еще?
Быть больше собственных проблем есть свойство то мышления.
А отвернуться от любви есть так же его свойство.
Словно совершенный танец бога танцует любящий.
И от ошибок и несовершенств
Видится другим его индивидуальность.
И индивидуальность ту понимать результатом имитации,
Результатом воплощенного совершенства духа,
Результатом самостного создания действительности.
Ради более высокого добра, ради свободы от заботы и любви,
Ради возможности лучше понимать друг друга, мысли.
Свидетельство о публикации №124010605947