рыба-то хоть раком стань, в кипяток прыгни а от не

Общение на прозе создает видимость значимости.
Если ты рыба-то хоть раком стань,в кипяток прыгни а от ненужной писанины пользы=0
-----------------------------------------------
Но умнее Вас с Вами никто общаться не будет.
-А Вы с Приматами будете??
А молодым необходимо материально обеспечит свою старость.

Один не слабый прозовец-не получив Корочек Поехал инсультом.
И по его определению за 10 лет стал овощем.

Меня после глоб. Удаления, в основном, читают обиженные жизнью модераторы.

Может они и по мещански и приличные люди-сомневаюсь.
Это обычно одинокий..пьющий,несчастный  человек.
Понятно провинциал.Почему?-А Вы подумайте!

Среди книжников и понимающих прилично в общей графике
 я считался не глупым человеком.

Один чел читает свои Про перед толпой привлеченных девочек-тинов›до 16 лет под лозунгом :Я рад-что пишу.

-Довольно примитивное понятие.
-Чему радоваться
К:-Я рад можно прилепить 1000 -что я...

В Фиесте Хемингвея имеется диалог с Робертом Коном.Потом .


Проглядывая,а иногда и прочитывая начинающих претендентов на роль пишущего и издающего книги ,тем более выставляющих их на продажу в центрах мировой культуры я ,как книжный торговец с 50-и летним стажем пытаюсь разобраться в ценовой и художественной конъектуре вновь созданных творений.

Потом понял-изменились не цены на книги-а жизненная ситуация в стране.
Когда евреи припёрлись в страну обетованную с пиянинами марки Заря,где главной ценностью была зековская упаковка,и определились с ценой на 200-томную Всемирку,они маненько прихерели.

Жизнь торговца,дилера,спекулянта книгами очень специфична(я в этом понимаю).
Во времена Советского дефицита книжники ждали издание отдельной книги годами.
Почти всегда книга печаталась в периодике,потом роман-газете.

Читалась,обсуждалась между ценителями и любителями.
Но это не заработок а филология.

Хорошую книгу ждали в издательстве со всеми атрибутами изданной книги. Редкие,малотиражные книги издавали в "Прогрессе",признанные по идеологии властью в ГИЗе или Совписе-Советском Писателе.

Переплёт,обложка,художник-оформитель играли важное значение.
Переводчик-для иностранной литературы.
Вступительная статья,послесловие,справочный материал .

Но главное-совокупность имён,имеющих отношение к издании книги.
Предисловие К. Симонова или Твардовского давало мысль о том ,что не без их помощи и усилий этот литературный труд увидел свет.

Собрание Хемингуэя,Булгакова,Солженицынский "Один день.."
Были ,с виду идеологически-нерегулируемые писатели.

Работник органов Юлиан Семёнов,с виду безобидный историко-плёт Валентин Пикуль.
Это государственные люди,чуть циничные, плели свою литературную паутину-историю,угодную партии и приятную для народа.Была специфическая литература с элементами диссидентства.

Имко пресовская,Посевовская литература,эмигрантская и отечественная(Тамиздат).
Все эти книги относились к запрещённому дефициту и приходили потребителю разными неофициальными путями,да и кроме риска смысла не приносили..

Не беру сейчас законность и нравственную часть процесса и принимаю заранее упрёки.Этот бизнес требовал интуиции,знания предмета.Без чтения и капитального знания книг этим невозможно вообще заниматься.

Кроме риска ты вкладываешь все свои материальные средства в интеллектуальный,но всё же товар и должен получить с него разумную прибыль.

Да ещё спрогнозировать перспективное ценообразование ,даже с учётом переиздания.
Вложить (инвестировать)в товар и получить в будущем прибыль.

Книгу ведь любишь больше чем деньги.
Деньги(и гораздо большие в то время) легко зарабатывали на спекуляции ширпотреба.
А теперь по теме:-все книжники-спекулянты-коллекционеры тесно сотрудничали с писательской нищей братией,ну и понятно с центровыми ментами.

В Москве было десяток людей,пишущих и живущих за счёт издания собственных книг.
Тысячи членов Совписа занимались подбором материала,сочинением предисловий и послесловий к изданию классики,всевозможных литературных серий.

( Литературных памятников,Восточной серии философии,философского наследства,серии поэтического перевода ,БВЛ,ЖЗЛ,Библиотека Поэта,БЛП,БАЛ,Пламенных революционеров и разной изданий идеологического характера.)

Пишущим нужен был материал-книжники,благодаря всепроникаемости во все слои общества, поставляли необходимое.
В 1975 году количество изданных классиков(включая зарубежных)было около 160 человек.

А нас на Прозе Куева КУча-и все хочут быть пысьменыкамы.

Среди знакомых ,в настоящее время имеется более десятка неудачников,которые не смогли заработать денег на жизнь и вынуждены сочинять свистушки или эпитафии.

100-200 рублей за "шутку юмора"выдают галустяновские юморысты.

Несколько человек из Прозы ,даже членистоногих (из членов СП)сшибают копейки.
-"Жест джентльмена в поисках десятки".

Те ,кто издался к концу жизни даже получили некоторый материальный профит. Они талантливо писали-это понятно.

Лимонов обслуживал Больших негров ,Эдуард Багиров воровал и убивал,став доверенным лицом у ВВП, получил премию за Молдавскую революцию-за что отсидел в сигуранце, -по его сценарию снимают сериал "Пепел".

Колышевский, Минаев ,даже В.Соловьев,Хакамада, Вигорь издались и Никому их творения не нужны.
Повторюсь:-
Если ты рыба-то хоть раком стань,в кипяток прыгни а от ненужной писанины пользы=0


Рецензии