РАВ - Т, Д

1. Любовное

ищу тебя в толпе прохожих,
моя иллюзия и правда,
моя поэзия и нрав - ты,
тропиночка на бездорожье.

2. Любовно-космическое

ищу тебя в толПЕ пРохОжих,
моя иллЮЗия и пРАвДа,
моя Поэзия и нРАВ - Ты,
тропиночка на безДорОжье.

3. Космическое

ПеРО,
Юз рад,
пРАВ - Т,
До; где

первая Мысль: "ПЕРО" - инструмент автора, который снабжён незримой силой благодати неземной (Творца всея), в связи с чем "перо" одушевляется самой благодатью Высшего разума. Тут представлено обращение автора к "перу". "ЮЗ" - скольжение колёс средства транспортного (здесь - скольжение пера). Юз пера в отдельных случаях вызван тем, что автор выступает своеобразным приёмником сигнала "небесной канцелярии", поэтому сам "юз пера" (как следствие Благодати) рад быть помощником автора в творческих муках и "ПРАВ" потому, что основан на Промысле и образе (подобии) Высшего разума. Это соответствует услов. обознач. буквы "Т" (по авторскому "Космосу земной стихии"), что означает предел земного совершенства человека (по промыслу Творца всея), а также "ДО" в лике первого слова Творца или того, что было априори (до нашего участия в земной жизни). То есть до появления на свет каждого человека в Промысле Творца всея уже имелись планы: куда каждый из нас направит свои стопы и устремит взоры. Впоследствии складывались именно такие жизненные обстоятельства, которые нужны для определённого человека;

вторая Мысль: "ПРО" - профессионал в лике Высшего разума (в данном случае). "Ю" - англ. "you" - ты. "ПРО И Ю" в унисон друг другу, поэтому зиждется строка духовная. Однако для максимального воплощения Промысла Творца всея в жизни каждого человека его духовный Наставник (избранный Творцом всея) выступает для человека в различных ролях лишь во благо самого человека. Внешняя формализм, доступный взорам - обманчив. Роли духовного наставника человека в данном случае отражены в следующем виде: "РАВ" - вид духовного наставника. "Т" - обознач. "такси", которое с комфортом доставляет человека в пункт назначения. "Д" - услов. обознач. человека, свесившего ножки на шее у другого (авторский "Космос земной стихии"). Таким образом, духовный наставник человека во имя и во благо самого человека выступает в различных образных ролях одновременно "такси и пассажира".

4. http://stihi.ru/2023/06/08/6955


Рецензии