Корпорация Смерть 327-329 стр
Они прибывали вновь и вновь, группа за группой, и не узнавали свой прежний дом. Многое отсутствовало, мир был воссоздан частями, кусками, с пробелами и провалами, всё постоянно менялось и перестраивалось, шторм то начинался, то ненадолго угасал. В некоторых местах появляющиеся объекты постоянно искривлялись и искажались, их крутило и выворачивало, уродовало и пересобирало вновь. Всё напоминало пустыню с опаляющим жаром, песок со дна которой превратился в жидкий огонь и захлёстывал всё на поверхности, расплавляя и растворяя, а исходящий от этого поверху жар в воздухе рисовал иллюзорные воду, прохладу и рай. Но до них было ещё далеко. Многие возвращались в нутро. Они не представляли свой дом вот таким, а фантазия, которая позволяла им создавать этот мир, которая здесь была в их руках, где-то внутри от страха затихла. Они были никчёмны и бесполезны перед видом Ничто. Они испугались и расставляли себя по местам, им не терпелось увидеть мир хоть каким, лишь бы не смотреть в пустоту, которая отражает только тебя, которая вытаскивает из тебя твои мечты, мысли, идеи, страхи, они предпочитали не знать, или скрыть, что это именно их мечты вылезли наружу и так уродливы и никому не нужны. Теперь никто не боялся, что у него заберут то, что принадлежит только ему. Теперь, когда каждый увидел и смог ощутить всё, что находится в нём, никто не хотел увидеть этот мир своим. Они возвращались. И ждали, когда же этот мир будет достроен, без них.
Объекты стали различаться по ступеням материализации, отличия касались исключительно способов и методов воздействия на объекты, готовые до определённой степени. Всё, что доходило до 4 степени, было самым непластичным и хрупким и самым как ни странно невостребованным материалом строительства. Оно скорее напоминало налёт, окаменелый нарост на поверхности пластичного и живого тела объекта первой или второй ступени материализации. Мир строился мыслями и мечтами, объекты появлялись сразу как только оказывались в этом мире, идеи становились ощутимы и воспринимаемы, и ещё некоторое время они были пластичны, пока не обрастали наростом и не каменели, приобретая материальный вид. Менять такие объекты было снаружи так же несложно, но вот для самих объектов процесс изменения снаружи нароста происходил болезненно и нелегко. Потому старались не каменеть, здесь для этого были созданы специальные станции, которые помогали завершить фазисный переход. В новом мире не предполагались объекты с 3 или 4 ступенью материализации и в планах было завершить фазисный переход.
По всему миру снаружи команды строителей открывали сразу же Станции Биодрома, которые позволяли создавать, строить мир, и станции для прибывающих, которые не успели внутри осуществить фазисный переход.
Вездемен:
-У нас уже 8 Ящиков Жизни и открыты станции, но пока есть объекты с 3 и 4 степенью материализации, мы не можем отменить эти форматы, а это значит, что все создаваемые вновь объекты должны воспринимать эти форматы. Это затянет строительство. Мы хотим закрыть 3 и 4 степень. Мы не потянем здесь двоичную систему. Иначе вы не увидите никогда Zillion. Это не SpectoFasis, Spax, мы не сможем работать с такими камнями! Забирай их отсюда или они…
В этот момент связь опять прервалась.
Не получится сделать новый мир из старого материала. Spax смотрел на мир снаружи и видел, как быстро объекты каменеют и превращаются в старые материальные тела. Неповоротливые и неуклюжие, и запертые внутри объекты 1 или 2 степени живые, и они находятся внутри этих наростов, как в тюрьме размером с маленький гроб, в надежде, что их вырвут оттуда. Теперь это было истязанием – оставлять живые и уже способные к существованию объекты 1 и 2 степени в наростах 3 и 4 степени. Но с двоичной системой они обрастали слишком быстро. Они не превращались во что-то другое, они обрастали камнями, и задыхались внутри. Спасатели не успевали их доставать. Станции были переполнены. Им отрезали и удаляли окаменелости одну за другой, частями, и решение было одно. Zillion увидят не все.
МК:
-Надо оставить двоичную систему только в местах прибытия, в местах переходов, в транзитных зонах. По всему миру снаружи за пределами станций оставить один формат 1 и 2 ступень материализации.
Добро пожаловать в CreoFasis, который ждал всех за пределами станций. Вновь создаваемые объекты и мир снаружи уже не воспринимали второй формат, который некогда был единственным. Смена происходила прямо здесь в новом строящемся мире.
На станциях толпились очереди метов, которым не терпелось отказаться от своих материальных частей, чтобы выйти в город, чтобы увидеть новый мир. Оризон, Калами, Бундл частично и Нибл сохранят двоичную систему. Только здесь будут доступны оба формата – старый и новый. Объекты сами могут выбирать приемлемый им формат, за исключением тех мест, где формат ограничен. Так, покинуть станцию нельзя 3 и 4 степени, за пределами транзитных зон иные форматы не поддерживаются – там таких объектов не существует.
Многие боялись покинуть материальные тела, потому что здесь Контроль ещё не начал работу и никто не контролировал чужие мечты. Это было опасно. Но именно это и привлекало сюда тех, кому запрещали или ограничивали мечтать. Они захватывали целые территории, новые места и создавали там свои собственные райские уголки, освобождая и выпотрашивая себя, все свои мысли, идеи и мечты. У них единственный враг – Ничто. Оно знало само и знало лучше, чему быть и каким внутри и на месте его. Места было много и как обещали хватит для всех, потому все, кто был взаперти, вырвались и шумно разлетелись повсюду, каждый мечтал найти место себе и своему нутру.
Симпатия на станциях помогает пройти всем Фазисный Переход. Разумеется без промедлений.
-Сразу отрезал и забыл, как и не было!
Симпатия взвешивает себя до и после съёмников:
-Не знала, что мысли имеют вес.
Она вместе с лупинаром ищет и собирает брошенные тела. Однажды Ничто захватило и забрало себе её лупинара.
-Не подходи! Не подходи близко! – кричала она своему малышу. Но лупинары слишком любопытны. Они не имеют страха. Тупость похожа на смелость. Часто служит поводом для неожиданного конца. Так радость исчезла в Ничто.
После чего Симпатия отправляется в Zillion с МК.
DreamControl.
-Создание новых мест, присваиваю адреса…
Spax смотрел на перечень вновь появившихся объектов, которым были уже присвоены адреса.
-У нас проблемы с 54783…HENOT не даёт адреса…
Вездемен:
-Какие это объекты?
-Новые, производные х…
-А что с ним?
-Посмотри…
На экране был шторм, всё кривилось и дёргалось, картинка дрожала…
-А в другом месте, перенеси…
-Он разворачивает здесь другие объекты. Это новые объекты, не наши. Это его объекты…пытаюсь достроить картинку, но не вижу, что именно он хочет создать, но он именно из этих объектов что-то делает.
-Вытаскивай его обратно.
-Готово, он внутри, но ненадолго…он вытаскивает его опять. Поздно, его уже нельзя удалить, ему присвоен адрес.
В списке объектов, которые существуют, висящем прямо перед ними, появился этот объект. Они посмотрели друг на друга. Это объекты, которые существуют, а значит их нельзя удалить. HENOT будет создавать их вновь и вновь, они всегда будут существовать, всегда будут в нём.
-Постарайтесь работать быстрее, - Spax вышел на середину зала и обратился ко всем машинистам контроля. - Не давайте ему создавать объекты, которые не принадлежат нам. Помните, он – всего лишь место…и оно уже разворачивает другой мир.
Бекас Тиму:
-Нам нужны Щиты Skylighta, они защитят нас от сознания, не позволят делать из нас Моров. Это единственная защита от связей, которые перекраивают каждого из нас и весь мир. Skylight нас от них освободит, и нам не придётся больше видеть мир общим, одним. Настоящие слишком перегружены борьбой с мечтами, для них угроза мы, а не Мор. Пора избавиться от них и от этих списков, пора включать свободную жизнь.
-Мы должны развернуть все съёмники в обратную сторону.
Свидетельство о публикации №123123004108