Отзыв на Зелёный змий Лилия Еременко 2
http://stihi.ru/2023/12/23/1489
***************************
Мишка 'меченый' закон
Ввёл безалкогольный,
И тогда стал самогон
Радостью застольной.
В магазин по головам
С боем пробирались,
Мат и драки, шум и гам
Всюду раздавались...
************************
Здравствуйте, Лилия! Сильно, откровенно, жизненно, горько, печально, остро и актуально! Ладно бы государство наживалось, но наживаются частники! Напомню:
"Министр финансов Антон Силуанов обратился к главе правительства Михаилу Мишустину с просьбой провести приватизацию 100 процентов «Росспиртпрома» — крупнейшего в России поставщика этилового спирта — уже в 2023 году. Об этом со ссылкой на соответствующий документ сообщают «Известия». В пояснении к инициативе отмечается, что продажа частному бизнесу позволит компании проводить более гибкую маркетинговую позицию, лучше управлять рентабельностью продаж и иметь возможность оперативно принимать решения по значимым сделкам. По данным ведомства, позиции «Росспиртпрома» на рынке слабеют. В прошлом году его доля составляла 46,6 процента, в этом — 42,5 процента."
"Чем опасна передача производства спирта в частные руки? Алексей Журавлев: Порядок в отрасли был исключительно когда страна вводила государственную монополию на спиртовую продукцию. История не сохранила в цифрах результаты первых таких попыток — при Иване III, Алексее Михайловиче и Петре Первом. В очередной раз такая монополия была объявлена в 1893 году Сергеем Витте, и смертность от алкоголя снизилась сразу на четверть, а вот доходы выросли сказочно, в 15 раз, и составили 22% поступлений казны. В Советском Союзе, где вся экономика, как известно, была государственной, винно-водочная давала уже до 30% бюджета."
"Налоговая служба совместно с ФСБ вскрыли две схемы уклонения от налогов на рынке пива, пишет РБК со ссылкой на собственные источники. Первая схема ухода от налогов на пивном рынке – это скрытое производство, говорят источники РБК. Чтобы ее реализовать, закупают больше солода, хмеля, бутылок и этикеток, чем нужно для официально задекларированного производства. Причем делает это и само предприятие, и связанные с ними компании-сателлиты, которые потом просто передают первому сырье и тару. Налоговики заметили, что у таких производителей ежегодно растут объемы закупок солода, потребления воды и энергии, но сохраняется низкая загрузка мощностей. Вторая схема ухода от налогов на пивном рынке предусматривает выпуск алкогольного пива под видом безалкогольного или кваса и лимонадов, которые не облагаются акцизами. «Производство безалкогольных напитков, например лимонадов, идет на тех же линиях, что и пива, а фиксация объемов осуществляется лишь включением счетчика. Ряд компаний декларируют производство «товаров прикрытия», а по факту производят неучтенное пиво», – рассказал один из источников РБК. Как правило, они не покупают сырьё, тару и этикетки для лимонадов и не продают безалкогольные напитки в розницу. По схемам скрытого производства и «бумажной» подмены газировкой выпускается больше двух миллиардов литров неучтенного пива, следует из ведомственных материалов. Суммы неуплаченных акцизов и НДС – десятки миллиардов, говорят источники РБК. Они также сообщают, что незадекларированное пиво производители продают, как правило, в собственной рознице или через подконтрольные магазины и бары. А исполнительный директор Ассоциации производителей пива, солода и напитков Вячеслав Мамонтов отмечает, что около 80 % продажи неучтенного пива приходится на «наливайки, которые мимикрируют под точки общепита, торгуя с нарушением ограничения по продажам в ночное время и оказывая негативное влияние на репутацию индустрии»
Тема злободневная, так продают палёный алкоголь и происходят массовые отравления! Россияне гибнут сотнями за раз:
Мы стали братьями по крови, россияне,
Ведь выпиваем море суррогатной дряни...
Скорбим мы вместе с Вами, братья иркутяне.
Скончается ещё немало нас по пьяни,
Коль пить палёный алкоголь не перестанем!
Да и "элитным" в праздники потравят многих...
Сейчас не знаешь от чего протянешь ноги:
Эрзац-еда, лекарства - смерть несут "убогим"...
2016
С теплом и уважением, Валерий!
Валерий Денисов 23.12.2023
***********
Спасибо, Валерий! Предприниматель на то и предприниматель, чтобы применять любые способы для своего обогащения. Это человек не имеющий Родины, смеющийся над словом 'патриотизм', а соответственно не признающий таких понятий, как совесть, сострадание. Это машина без души для получения и накопления средств, богатства. В живой природе побеждает сильнейший физически, а у человека роль играет ум, сообразительность.
Вот для этого, чтобы обуздать желания человека, есть законы, позволяющие выжить без анархии и вседозволенности. А дальше зависит от того, в чьих руках управление государством. Есть экономисты, специалисты, пример других стран, наконец, чтобы проводить правильную политику внутри государства. Нарушение экономических законов ведёт к краху.
Я, естественно по- своему понимаю. Все основные отрасли, на которых держится государство должны быть в его собственности, а не в собственности частных лиц, скажем, национализированы, иначе страну растащат и продадут и войны не надо, возьмут голыми руками.
С уважением!
Лилия Еременко 2 24.12.2023
*****************
Совершенно верно, Лилия! Добавлю:
"Но, к сожалению, даже самые надежные и проверенные временем транспортные решения порой дают слабину, и аварии на железных дорогах в последнее время становятся все более частым и все более массовым явлением. Вы, возможно, удивитесь, но лидером в данной неутешительной статистике считаются отнюдь не «страны третьего мира» и даже не Россия, а современная и продвинутая Америка."
"По данным бюро транспортной статистики в период с 1990 по 2022 год в США было зарегистрировано 54 539 сходов поездов с рельсов – в среднем 1704 случая в год. При этом уровень смертности от таких инцидентов невысок, что, конечно же, не может не радовать."
"Но вернемся к главному вопросу сегодняшнего материала: почему же аварии на американской железной дороге стали столь частым явлением? По мнению аналитиков, одной из основных причин аварий с участием поездов является то, что американские железные дороги и все, что с ними связано, находится в частной собственности, поэтому и единого централизованного управления и финансирования (в отличие от государственных) там нет."
"Однако некоторую часть пассажирских перевозок государство все же контролирует. В противном случае в Америке остались бы лишь наиболее популярные маршруты, а все нерентабельные просто бы закрылись за ненадобностью. Вследствие того, что многие железнодорожные маршруты не работают в полную силу, там наблюдается повышенный износ всей инфраструктуры в целом и растет количество отказов узлов."
"С финансовой точки зрения все логично: зачем вкладывать большие деньги и поддерживать жизнеспособность железнодорожного узла, который не приносит прибыли? Содержать его себе в убыток? Нет уж, капитализм так не работает!"
Поверят только иди.ты,
Что есть магнаты-патриоты,-
Что Родина чего-то значит,
Для тех, кто жаждет стать богаче!
Ведь для любого олигарха
Всего дороже миллиарды!
Коль правит Золотой телец,
Любви к Отечеству конец!
Давно забыты честь и совесть
Для роста прибыли, наживы!..
Нужна им власть, важна доходность,-
Сберечь чтоб,- нарастить активы!
Не будет пользы для народа
От алчных, нравственных банкротов*
Валерий Денисов 25.12.2022
*ур.дов
С уважением и теплом, Валерий!
Валерий Денисов 25.12.2023
********
м18,19 212 27.12.2023
***
Свидетельство о публикации №123122600262
С Наступающим! Счастья, радости и здоровья! С теплом души и улыбкой.
Ольга Кружечкина 28.12.2023 15:33 Заявить о нарушении
Валерий Денисов 28.12.2023 16:05 Заявить о нарушении