Звёздные туристы часть 77
НАМ ВРУТ С САМОГО НАШЕГО РОЖДЕНИЯ
"Пули, ты сможешь написать разоблачительную статью о фильмах "Викинг" и еще несколько, в которых славян показывают варварами неотесанными. Сейчас собираются вывести в прокат эти фильмы за границу. Во многие страны хотят запустить. Они просто хотят окончательно дискредитировать славян, унизить и оскорбить".
Дорогие мои, вообще-то я с Пашей Лобановым всё уже сделал. По материалам статьи "Наше прошлое намного интереснее" было созданы три фильма, которые камня на камне не оставили от прошлой, современной и будущей писанины инородных лгунов.
Так уж сложилось, что некоторые мои труды приобретают ноги больше чем через год, как к примеру статья о "пустыне". Не говорю, что там кто-то глупый, так как мы все тут не с целью отстаивать точку зрения, мы все тут с целью расширять кругозор. Просто, во-первых, мы капля в море. Во-вторых, понять и принять сразу - это не возможно. Осознание приходит когда все сойдется в одну точку.
Поехали Вы смотреть так называемую брестскую крепость. Погода чудная. Слабый ветерок. Приятные лица Ваших спутников. И тут бах Вас кирпичом по голове:
"МАТЬ ТВОЮ! Какая шикарная кладка! Какие башенки! Арки! Какие выступы башенок из стены! Какой изумительный шедевр, который уже которой войной пытаются сравнять с землей, а он всё стоит да стоит упреком современным мастерам. Кирпич то весь заводской. Если современный уже на поддонах крошится, то этот стоит веками, выдержав кучу договорных войн и революций. Ё-маё, это же были наверное заводы получше наших. А как туда глину доставляли? Как-то не верится, что с болота крестьяне везли на бричках с лошадьми. И как такой бред вообще мог прийти историкам в голову? На каком основание? У историков хоть один аргумент есть, который может противопоставить тому, что сейчас видят мои глаза? Нет, вроде же одни только сочинения да писанина! А если вспомнить как заводы должны быть устроенны и ведь старинные, судя по качеству кирпича, намного лучше были современных. Да-уж, наши мастера так сегодня не строят! Всё криво да косо. За то брестская кладка один лишь блеск, как всё тютелька в тютельку! Чтоб похуже этого сегодня выстроить, современные используют лазерную отметку, а ведь сколько на планете крупнейших Звезд с целый город, где погрешности нет даже на миллиметр НА ВСЁ СТРОЕНИЕ! Проведя линию от одной части города к другой части - идеальный ровная! О ужас, что мои глаза видят, ведь же кирпичная кладка стоит то на цементе! Протереть надо глаза, ведь мне говорили, что раньше клали на известь - да нет! ПОХОЖЕ БОЛЬШЕ НА ЦЕМЕНТ! Причем качественнее современного и стоит веками, ведь современный трескается. Дамбы которым пять веков стоят и до сих пор в употребление, современные же ломаются через 30-50 лет! Яйца добавляли? Да какой идиот это вообще придумал, когда сегодня строители именно так и наказывают заказчиков, которые не расплатились, именно в стену вмуровывают яйцо, оно тухлым становится и вонь после этого на всё помещение стоит!"
И вот после этого, как всё сойдется у Вас в одну точку, Вы не сможете ни Викингов смотреть, ни историков слушать, потому что там ни одного слова правды нет. Нам эти историки вместе с политиками пускай ответят, почему, когда находят под землей деревянный забор, то легко останавливают строительство мафиозного супермаркета и начинают раскопки, а вот как наткнутся экскаватором на кирпичные здания уходящие на много этажей под землю, то сразу испуг и стремятся поскорее всё зарыть? За то носы заносят выше чем их поставили "вот мы бережно к истории и все сохранили" - ЕЩЕ РАЗ ГОВОРЮ, КАК ОНИ К ИСТОРИИ БЕРЕЖНО ОТНОСЯТСЯ, можно понять к примеру по публикациям таких статей "история шахт Донбасса гниет в подвалах", где целые архивы брошены на произвол и никаким историкам отчего-то не нужны! А зачем правду сохранять, когда можно насочинять в будущем о варварах и отсталости?
Я терпелив, подожду полтора года, когда эти фильмы поймет широкая публика. Эти фильмы уже идеально подложенная бомба, которая со временем рванет под дамбой, которая перекрыла правду. Тут как не крутись - мы простые люди и трудимся за спасибо, в отличие от наших оппонентов, которые каждому сочинителю, каждому актеру, каждому продюсеру и прочим и прочим, платят неслабый гонорар за постановку вранья. У них в руках массовое СМИ. У них пиар и возможность лживые фильмы возить на кинопрокат по разным выдуманным странам. У нас этого ничего нет.
Главная война, это не Мировые, не революции, главная война - за умы людей. От того так они торопятся, ведь эту войну они начинают проигрывать, не смотря на всё превосходство над нам в материальном плане. Очень приятно, что нашем Ютубе канале, на страничках, всё больше и больше появляются людей, которые начинают вникать в тему, как к примеру комментарий под старинными кадрами:
"Как портной утверждаю, что люди одеты по фигуре.Ткани ...дорогие, крой на каждую персону". Сегодня многие ли люди могут позволить шить одежду под себя? На рынке что-то приблизительное на тяп ляп выберем и довольны - это мы развились или деградировали? Пишут уже и каменщики, и плотники, и кровельщики, и прочие, и прочие, а значит процесс уже серьезно запущен.
В те времена, искусство было абсолютно во всем! Даже столб и тот - произведение искусства! Эх, сошли мы с дорожки развития с этими капиталистами.
Какие цементные заводы в 17 веке, дружище? Пиллау была отстроена к 1670 году. До цемента еще больше полутора столетий. А вообще, некоторые старинные сооружения впечатляют - здесь согласен.
Да вот только сама цементная кладка Пиллау о этом ни слухом ни духом! Там либо цемент, либо что-то гораздо интереснее:
Что это, глина?
Здесь мы видим и стену под наклоном - в Пиллау таковых не мало. Понятно, что наклоны такие сегодняшние каменщики не делают и выдержать НА ВСЮ ДЛИНУ СТЕНЫ, не так-то и легко.
Видите? И чему верить, школьным учебникам или своим глазам?
А здесь обратите внимание, какие виртуозные закругления. Какой инструмент сегодня используется, чтоб построить кирпичный дом? Водяной уровень или ювелир, чтоб высота совпадала по периметру. Обычный уровень для ровных стен. Теперь смотрите сюда:
Стены Пиллау не по уровню, а под разными наклонами.
Какой инструмент нужен, чтоб идеальный наклон выдержать с пол километра? Я уже молчу что он по периметру ВСЕЙ Звезды идеальный.
ТЕПЕРЬ ДАВАЙТЕ РАССМОТРИМ ТАК НАЗЫВАЕМУЮ БОБРУЙСКУЮ КРЕПОСТЬ
Что, говорят нам правду о нашем прошлом? Какая грандиозная кладка! Вы на швы гляньте, что я уже сомневаюсь в цементе, насколько практичный раствор идет по швам!
Попадалась ли Вам статья по мегалитам "размягчения камня"? Так вот, как по месту можно размягчать кирпич? Или каждую кирпичину изготавливали по отдельности ДЛЯ ВСЕЙ ЗВЕЗДЫ? Вам ещё хочется бредовых Викингов смотреть? ГДЕ ВЕСЬ ТЕХНОЛОГИЧНЫЙ ПРОЦЕСС В ЛИТЕРАТУРЕ? ГДЕ ПРОМЫШЛЕННАЯ БАЗА? Почему о этом молчат все историки и политики, кого бы мы не выбирали? За то идиоты патриотические носятся с картинками по комментариям "США создали много руСкоязычных ресурсов, чтоб вести информационную войну" - как наше правительство, министерство оболванивания, СМИ ведет против Руси войну, Вашингтону остается только нервно курить в сторонке! "Наше" правительство, это самые главные русофобы, так как вместо большой Руси нам подпихиваю такие-то придуманные РоСии, Украины, БелоРуСии, Польши, Турции, Молдавии, Югославии и другие земли! Вон Паша с Чехии, пусть от себя скажет, насколько мы разный народ и разные страны.
Изощрялись умельцы над кирпичом, как хотели. Обратите внимание на ровные швы целого кирпича с обрезанным:
Чем резали, лобзиками по дереву? Сегодня и турбинкой чтоб так обрезать, как на фотографии - тютелька в тютельку, надо изрядно попотеть.
А тут не один кирпич, а все стены, от закругленных арок с закругленными кирпечами, от гармошек, до разных плавных переходов, разносторонних поворотов и ступенек потолка:
Под Бобруйском до сих пор находят случайно экскаваторами на разных глубинах кирпичные туннели уходящие на многоэтажно в глубь. Власти крестятся и божатся, что будут исследовать. В итоге обратно зарывают - а зачем исследовать, если министерство оболванивания куда интереснее пишет сочинения истории?
Паразиты выдумали чепуху, что эти Звезды деревянные и что их строили для войны. Насколько они деревянные, мы уже убедились. А вот для войны... как Вы думаете, почему самые целые в Европе и Америке под строгим контролем НАТО? Почему в Белой Руси "брестскую крепость" и "бобруйскую" вместо изучения, отдали под дислокацию военных? Почему на Звезду в Америке поставили статую "богини войны", которую назвали "свободой"?
Закончу комментариями друзей. От Ксю Величкевич:
Я часто задумываюсь над этим. Но вопросов больше чем ответов. И тут срабатывает человеческий фактор под названием "здравствуй дерево". Начнем с легендарных тоннелей под городом, которые так усердно охраняют люди из организации "мы помогаем богу следить за вами", плана нет как утверждают исследователи. Мне интересно какие строения строят без плана??? Ну я не беру в пример дачный туалет. Немцы уходя якобы забрали их с собой - эта информация от разных людей. Каким чудным образом их забрали? Все оставили, а планы забрали? Куда смотрело КГБ и тому подобные органы? Странно, папка Барбсросса есть, а плана нет. Забыли или не до того было, много краденого вывозили. Строил якобы Бисмарк форты и тоннели, это же сколько нужно рабочих рук и сколько времени убить на проект. Лично мое предположение, что они были построены раньше и просто расчищены и план составлялся по мере расчистки!
И вот кстати дополнение к теме единого стиля, фото кирхи, она заброшена и разваливается на части:
"Пиллау" легендарна и красива. А Бальга, Инстербург, Георгенбург... Они шикарный в своем разрушенном величии... Я их видела своими глазами. Они просто поражают, как такое могли построить в средневековье? Лопатами и мотыгами))) а забыла, руки же ещё есть и ноги, если что можно пнуть кирпич)). Вы видели фото замков до войны? А гравюры средневековые этих же замков? Отличие есть, и при этом существенные. Я тоже не эксперт, но меня удивляет как не видно то что очевидно...
Вот фото подвалов замка Инстербург, сделанные на мой телефон. Говорят, что подвалы засыпали советские войска, чтоб никто не лазил. Эти подвалы многоуровневые и на сколько уходят в низ не понятно. Некоторые говорят, что подвалы начали засыпать ещё при немцах из-за ненадобности
Может ошибаюсь, но любое масштабное строительство предполагает проведение геологической разведки в месте будущего строительства. Состав грунта, пустоты, подвижки, усадки, и т.д. и т.п. Судя по стойкости сооружений, в те времена эта наука была на высоте :). От точности привязки я вообще офигеваю. Убедить меня в том, что измерения проводились верёвочкой или по теням - ну никак не получится.
«Какая шикарная кладка! Какие башенки! Арки! Какие выступы башенок из стены! Какой изумительный шедевр, который уже которой войной пытаются сравнять с землей, а он всё стоит да стоит упреком современным мастерам. Кирпич то весь заводской. Если современный уже на поддонах крошится, то этот стоит веками, выдержав кучу договорных войн и революций.»
———————————
высокое по нашим меркам качество кирпича вполне можно объяснить тем что при кустарном производстве в течение многих тысячелетий изделия получались куда прочнее , вспомните что в России и также в Японии где простые люди жили на протяжении многих веков бедно , сапоги передавались от отца к сыну и дальше к его сыну , одно и ту же пару сапог насили и дед и его внук , аналогично в развитом кустарным производстве кирпичи были намного прочнее современных и когда на смену кустарному пришло поточное производство, пришли Мануфактуры то вначале по инерции качества изделий продолжало оставаться таким же высоким как у кустарей, мастеров кустарей , но потом постепенно из-за желания получить больше прибыли приоритет отдавался не качеству а количеству, и соответственно качество изделий снижалось в обмен на увеличение их количества, что привело к сегодняшнему положению когда немало предметов стали одноразовыми , посуда одноразовая да много чего ещё и в современные изделия уже при производстве закладывается ограничение на срок службы срок работы
•
Благодарю за труд. Подборка отличная. Не понимаю, почему многие не видят дальше своего носа-неужели не интересно познавать мир.
Свидетельство о публикации №123122305363