Звёздные туристы часть 68

Просеки в Якутии
• Абсолютно прямые — как линии на бумаге — и не зарастающие (!) просеки в лесах, которые тянутся по всей России на тысячи километров, причем даже в самых труднодоступных местах. Сегодня они хорошо просматриваются со спутниковых карт, что позволяет энтузиастам самостоятельно их находить и изучать. Наличие просек обычно объясняется советской геологоразведочной деятельностью или сейсмопрофилями, однако, замеры показывают, что чаще всего они кратны версте, а не километру, то есть возводились кем-то гораздо раньше.
• Наличие ряда странных гравюр и рисунков, оставленных средневековыми путешественниками по России, на которых вместо привычных нам крестов на куполах и шпилях изображены то три горизонтальные черты, то своеобразная вилка. Трудно поверить, что западные граверы, которые сами были католиками либо протестантами, могли не разглядеть такого привычного им символа.
• Многочисленные практически одинаковые (надгробные) плиты в европейской части России с так называемым вилочковым крестом — то есть символикой, которая была крайне важна и не менялась столетиями, но смысл которой по сей день никто внятно не объяснил. Ряд авторов в принципе сомневается в том, что изначальное назначение этих изделий как-то связано с захоронением — возможно, это стало уже новым вариантом использования на каком-то этапе. Сегодня, многие из них вовсе лежат под ногами в составе каменных дорожек.
Вилочковый крест
• Странности, связанные с различными артефактами войны 1812 г. Так, с одной стороны, в российских музеях, а также и на аукционах отсутствуют полностью (нет НИ ОДНОГО!) такие предметы, как рюкзак и кокарда французского солдата наполеоновской армии, хотя они были у каждого (!) из более чем 400 тыс. армии и должны хорошо сохраняться со временем. С другой стороны, существует множество необычных для современного восприятия русских и французских памятных предметов XIX века, посвященных событиям 1812-го, где Александр и Наполеон изображены одновременно и на равных (например, на аверсе и реверсе памятной монеты). Не странно ли это по отношению к врагу, который сжег старую столицу? И, кстати, почему он вообще направился на Москву, в то время как его противник базировался в Петербурге?
Россия. 1912 г. Бронза. Мастерская А. Жаккара. Памятная прямоугольная медаль (плакет), выпущенная в Санкт-Петербурге мастерской А. Жаккара к 100-летию Отечественной войны 1812 года для массового покупателя.
• арабская вязь на шлемах русских воинов (даже на шапке Мономаха вязью написаны строки из Корана!);
• странности, связанные со строительством Санкт-Петербурга (отсутствие чертежей, планов… и в общем-то технологий для возведения, скажем, Александровской колонны и Исаакиевского собора);
• отсутствие плавного перехода от иконописи к реалистичной живописи в русской школе и отсутствие прижизненных портретов значительного числа царей (хотя в Европе в то время они уже писались);
• без монетного периода на Руси продолжительностью около 200 лет (т.е до XII века монеты чеканились, потом на столетия это почему-то прекратилось, и только в XIV в. возобновилось).
На этом остановимся. Возможно, многое из вышеописанного — это лишь фантазии, а указанные факты имеют какие-то логичное объяснение. А, другие — возможно, и нет. Мы уверены, что каким бы ни было наше прошлое — даже в случае, если его придется некоторым образом скорректировать в свете новых данных — мы будем им гордиться. Потому что наши предки — скифы, русы, тартары, все другие народы, населявшие и населяющие наши земли — вопреки всем жизненным невзгодам пронесли через столетия свет своих знаний и сердец, горящий теперь в нас, и оставили нам в наследие 1/6 часть суши. А наш долг — это любить ее, никогда не переставать ее изучать, и помнить то, что было, чтобы продолжать идти вперед в правильном направлении.
Почему мы не знаем русских писателей до Пушкина? Где вся русская литература с 12 по 17-18 века?
С эпохи Пушкина началась история русской литературы. Почему до него толком никого не было?
Умный читатель не согласиться с заголовком и сразу же вспомнит, что до Пушкина были, например, Жуковский, Крылов или Ломоносов. Но сейчас я поясню, что я имею ввиду.
Давайте для простоты условимся, что все писатели начинают творить в 20 лет, для простоты подсчетов. Пушкин родился в 1799 году и с него начался так называемый "Золотой век русской литературы". Проще говоря, после него писатели и поэты посыпались как из рога изобилия. А вот до него была некоторая проблемка с писателями.
Скажу сразу свою мысль: Мы не знаем русских писателей 14,15,16 веков, а в 17-ом веке известны только двое: один из них Протопоп Авакум - похоже, единственный грамотный человек на всю Россию.
Куда пропали русские писатели
Хочется спросить, где русские писатели с 1200 по 1700 года? Притом, что в Британии в 1564 Шекспир творит такие произведения, которые до сих пор меня восхищают, а у нас пустота, пыль да перекати поле.
В Европе расцветает средневековая литература, а у нас что? Покажите мне русские книги, написанные в 15-16 веке и переизданные сейчас? И дело не в том, что отсутствовала типографская печать, европейцы, арабы прекрасно писали в это время вручную и если произведение было полезным или интересным оно просто переписывалось монахами.
Исчезающие русские летописи
А как же русские летописи, спросите вы. Хороший вопрос. Дело в том, что все они, как считается, были написаны до 12 века. То есть между стилистически прекрасным "Словом о Полку Игореве" и Пушкиным огромная пропасть аж в 700(!) лет.
Проблема с русскими летописями еще в том, что изначально считается, что, якобы, они написаны в 12 веке, но самих этих книг нет. А ученые решили отнести их к 12 веку просто по тому, что речь идет о тех событиях с описания очевидца.
Теоретически, должны быть переписанные копии этих летописей 14-15 века. Но вот беда. Они, как бы, в википедии есть - но в глаза их никто не видел и не в одном архиве вы их не найдете. А в архивах лежат книги 18-19 веков. И почему же мы должны относить их к 12 веку непонятно. Но это тема целой статьи.
Тёмная дыра русской литературы
Итак, с 12 века у нас нет никаких писателей и были ли они вообще неизвестно. Такое впечатление, что немногочисленные произведения 17 века разбросали по векам, что бы скрыть зияющую пустоту русской литературы и пропавших веков
Первые авторы появляются лишь в 17 веке и их всего два:
1. Аввакум Петров (1620—1682) - Сгоревший поп-раскольник
2. Симеон Полоцкий (1629—1680) - Духовник царя
Их уже можно называть писателями. Конечно понятно, что речь идет больше о письмах или церковных наставлениях. Но их почему-то всего двое за весь век. Где остальные?
Это важно: обратите внимание, они начинают писать, как раз при Расколе и после него. Дело в том, что в Раскол 1666 года упирается почти все, именно туда ведут все ниточки истории. Сдается мне, что Великий Раскол был не совсем тем событием, как нам его сейчас преподносят.
Но начинается 18 век, и здесь за весь век рождается уже 20 писателей, вроде уже не плохо. Но я не уверен, что это можно вообще назвать литературой. Назвать-то можно, а вот читать такое без отвращения нельзя.
Да я знаю, современный литературный русский язык появился только после Пушкина и тогда принято было писать подобные оды царю. Но вспомним то же "Слово о полку Игореве" - прекрасное произведение 12 века.
И настоящая литература появляется именно с Пушкина или несколько раньше его. Пушкин здесь только как пример эпохи. И возникает вопрос: Где вся русская литература с 12 по 17-18 века? Во всем мире в это время создаются великие произведение, у нас же глухота и темнота.
Казалось бы, есть берестяные грамоты 11-14 веков. Писать умели, по официальной истории, почти все. Но ни одного писателя так и не родилось. В чём проблема? Кто вынул эти века из истории нашей литературы, или их вовсе никогда и не было?
По векам истории, разбросаны письма, краткие рассказы, чтобы хоть как-то прикрыть отсутствие писателей. Но они не смогли ввести ни одного писателя, который создал хотя бы несколько произведений. Если вы хотите доказать обратное присылайте в комментарии имя писателя до 17 века, и ссылку на его работы хотя бы в сети(!)
Это важно, потому что есть примеры, когда автор вроде писал что-то в средневековой Руси, но его произведений нет, от слова вообще.


Рецензии