Кто служит совести, а кто угождает алчности
чем располагает:
Кто - жемчужины мысли,
а кто - змеиное жало.
Х. Фаргиев
В статьях о положении ингушей, живущих в Пригородном р-оне, я всегда отмечал, что там сложилось расистско-фашистское отношение к ним. Творцом данного явления, постыдного для РФ - одной из главных победительниц Наци-Германии, угораздило стать заправилам и идеологам Северной Осетии (РСО-А). Их политическим, финансовым и военно-полицейским прикрытием откровенно стало Российское государство, вопреки Конституции РФ, законам и УК РФ не поставившее заслон их экстремистским деяниям.1
Одним из самых ценных свидетелей такого постыдного положения дел в РСО-А явился Председатель Ассоциации адвокатов РСО-А за права человека Д. Габачиев. Он в Обращении к руководству РФ, Ингушетии (РИ) и РСО-А изложил почти полный и содержательный отчет о политике дискриминации Российского государства и заправляющей в РСО-А шатии-братии в отношении ингушей. Хотя он писал о политике их дискриминации, но по своему содержанию и сути она является - расистско-нацистской.2
По замечанию Д. Габачиева эта «позорная для РСО-А дискриминация по национальному признаку» в Пригородном районе и г. Владикавказе по факту охватывает все стороны жизнедеятельности ингушей. «Врата» средних школ г. Владикавказа наглухо задраены для ингушских детей. Всецело закрыт «доступ (ингушскому - Х. Ф.) преподавательско-профессорскому составу и студентам в ВУЗы и средние специальные учебные заведения».
Ингушам безнравственнно и беззаконно перекрыт «доступ к культурно-просветительским, медицинским, культурным, спортивно-развлекательным и другим центрам и заведениям». Их, по свидетельству Д. Габачиева, совсем нет «среди (врачей), профессорско-преподавательского и студенческого состава» в медицинских учебных заведениях.
Ингуши весьма ограничены в возможности открытия торговых объектов с правом собственности (во) Владикавказе и его рынках в связи «с большим риском для бизнеса и их жизни и здоровью». Это фактор обусловлен тем, что торговля и рынки «контролируют выходцы из Юж. Осетии» (кударцы - Х. Ф.).
Контрольно-пропускной пункт на границе между РИ и РСО-А, по слову Д. Габачиева, есть вместилище открытого «мздоимства и унизительных процедур для ... ингушей и осетин». Но касается это, прежде всего, ингушей, так как их, в первую очередь, на данном пункте дискриминации, т.е. попрании Конституции РФ, законов и УК РФ подвергают унижениям, придиркам, досмотру. Именно их, прежде всего, обирают, запуская цепкие лапы в их мошну, оскорбляя их честь и достоинство. Значит, ингушам предписано жить в расистско-фашистском гетто или резервации, «состряпанной» на кухне политических шлюх - власть имущих РСО-А, с высочайшего и экстремитстского дозволения Российского государства.
Как верно отметил Д. Габачиев, «этот пункт абсолютно не эффективен» в качестве заслона террористам, ибо «продажность милицейских чиновников, делает их прямыми соучастниками терактов». Поэтому, как он написал, следует «убрать никому не нужные пункты контроля и досмотра, (которые) нарушают конституционные права и свободы передвижения (в) РФ».
По показанию Д. Габачиева, ингуши «были искусственно отстранены от процесса приватизации госсобственности… и от участия в органах власти всех уровней и ветвей» и в правоохранительной системе. По его верному мнению «тяжким бременем» для ингушей явилось «отсутствие рабочих мест, земельных наделов в ингушских поселениях (либо) поселениях совместного проживания в правобережной части Пригородного района».
Следующее его показание дорогого стоит: «Домовладения, квартиры, земельные участки, имущество, оставленное беженцами-ингушами, перешло (!) к новым "хозяевам" (кударцам из Южной Осетии - Х. Ф.). Сегодня на месте проживания ингушей, родилось новое поколение осетин, (не ведающих), что на их месте законно проживали ингуши».3
В связи с данной ценной информацией от Д. Габачиева следует обратить внимание на отсутствие религиозно-нравственных заветов Священных Писаний, позволяющих алчным кударцам пользоваться чужой собственностью, чувствуя себя комфортно в чужих домах. Во-вторых, нет статей Конституций СССР, РФ, РСО-А, законов и УК РФ, в соответствии с которыми можно было бы узаконить присвоение чужой собственности. Ведь они не просто жируют на чужой земле, в чужих домах, но, не внемля гласу Творца «Не кради!», взахлеб, алчно и подло пьют межнациональную отраву, состряпанную на кухне политических шлюх.
Они шествуют об ручку с Дьяволом в Геенну Огненную, ибо истеричные верещания главаря парламента и фюрера Всея Осетии А. Галазова кударцам на порядок дороже и милее Бога, Который изрекал: «нечист и растленен человек, пьющий беззаконие, как воду».4 Кударцы уже 79 лет всласть упиваются этим беззаконием и своей аморальностью!.. Ну и что?! Зато какой отменный вид на... Геенну Огненную раскрывается из окон ингушских домов, принятых кударцами из дьявольской длани Иосифа Кровавого и его преемников.
Прошелся Д. Габачиев и на счет шовинистического запрета на прописку ингушей в Пригородном р-оне и г. Владикавказе. По его мнению, он является нарушением статей 27 Конституций РФ и РСО-А, гарантирующих право свободы передвижения, выбора места пребывания и жительства. Сия паскудная отрава межнациональной розни мутными ручейками льется в души ингушей и осетин через принятие незаконных актов Совмином СССР и парламентом Северной Осетии о запрете или ограничении прописки в Пригородном районе.5
Молчание и бездействие Генпрокуратуры РФ и других государственных органов по поводу указанных расистско-нацистских проявлений в РСО-А, т.е. оголтелой дискриминации ингушей, является их откровенным пособничеством явным экстремистам, властвующим в Северной Осетии, в разрушении единого правового пространства страны и обеспечении социальной базы терроризма.
Д. Габачиев ознакомил Кавказ и Россию и со своим видением проблемы «истинных истоков терроризма в Северной Осетии». Он, следуя аморальным заветам Гитлера и Сталина, безапелляционно заявил, что «терроризм имеет свои национальные особенности. В Чечне, Ингушетии, Дагестане, Кабардино-Балкарии и Карачаево-Черкесии терроризм - это (!) внутреннее явление». А вот в РСО-А «террор - явление (!) привнесенное извне».
При переводе с птичьего чириканья вершителя межнациональной розни и вражды на человеческий язык, эти «перлы» свидетельствуют, что на осетин обрушилась гнетущая напасть: «бедная» Осетия оказалась в осаде со стороны народов - террористов. Значит, юрист, экстремист Д. Габачиев, занеся народы Северного Кавказа в реестр террористических, занес свой презренный вклад в «сокровищницу» разделения народов. Д. Габачиев опосредованно утверждает правоту А. Гитлера и И. Сталина и их теорий о высших и низших расах - господ и рабов, врагах народа и народах-предателях.
Выходит, что ему любезны бредовые идеологии разделения народов. К сведению и для пополнения его копилки шовиниста, приведу еще ряд убогих идей, к сожалению, имеющих место быть в мире. Народы разделяют также на законопослушных и совсем отбившихся от закона; подверженных внушению и не поддающихся ему, ленивых и деятельных. Наци-духу и разуму горе-юриста и явного шовиниста угодны черносотенцы, преследовавшие инородцев империи, и продолжатели их гнусных деяний в «демократическо-правовой» РФ.
Экстремистские заявления а-ля Габачиев подпадают под действие ст. 282 УК РФ за разжигание межнациональной розни, ненависти и вражды, но они полностью укладываются в русло национальной политики сталинизма, нацизма и, якобы, демократии России. Д. Габачиев, как особа приближенная к мощам Гитлера, Сталина, Б. Ельцина, не привлекаем к ответственности, так как он имеет охранную грамоту, врученную ему этими вождями. Она и бережет его от УК РФ.
В реальности вторжение терроризма на Северный Кавказ случилось в 1992 году в обличии незаконных вооруженных формирований, в просторечии банд, 2-х Осетий - душегубов, грабителей, мародёров, погромщиков и спецов по захвату заложников, прикрываемых Российским государством, его армией и ВВ. Этот форпост России стал плацдармом, с которого началось триумфальное шествие государственного терроризма по Северному Кавказу и вторжение в Южный Кавказ с захватом Абхазии и Южной Осетии... Там и кроются «истинные истоки терроризма», ибо он ворвался на Кавказ чрез «Врата» Осетии. Шествуя на поводу алчных и паскудных запросов власть имущих Осетий, Россия вместо реализации права ингушей на территориальную реабилитации пропустила их и весь Кавказ через мясорубку государственного терроризма.
По верному представлению Д. Габачиева, «в эскалации напряженности» между ингушами и осетинами «основная доля вины и ответственности лежит тяжким грузом на центральной власти (союзной и федеральной)». Но далее его занесло в правовой тупик: «К сожалению, федеральная власть до сего времени не признала свои и советские (большевистские) ошибки».
Однако это уж правовое невежество. Российское государство признало «свои и большевистские ошибки» в Декларации Верховного Совета СССР «О признании незаконными и преступными репрессивных актов против народов, подвергшихся насильственному переселению» от 14 ноября 1989 г., законе РФ «О реабилитации репрессированных народов» (далее - Закон) и двух вердиктах Конституционного Суда РФ (далее КС РФ).
КС РФ от 16. 09. 1993 г. в связи с Ходатайством президента РИ Аушева Р. вынес Решение о долге государства провести территориальную реабилитацию ингушского народа, т.е. возвращении ему Пригородного р-она. В свою очередь, Определение КС РФ от 1 декабря 2005 г. в связи с запросом (!)парламента РСО-А признало конституционность территориальных ст. 3 и 6 Закона. Значит, КС РФ вменил государству в обязанность проведение территориальной реабилитации «наказанных народов». Во всех указанных правовых актах депортации народов обозначены преступлениями геноцида, а не ошибками, в отличие (!) от юриста Д. Габачиева.
Верховный Совет РСО-А, подав запрос о конституционности статей 3 и 6 Закона, выступил против территориальной реабилитации репрессированных народов и получил отповедь от КС РФ в упомянутом Определении. Вернее - пощечину за проявление им политического и правового невежества, а также оскорбление чести и достоинства «наказанных народов». Итог аморальной спецоперации парламента РСО-А отражен в осетинской народной мудрости: «Ринулся в бой быком - возвратился коровой».
Экстремистские происки главаря парламента и фюрера Всея Осетии А. Галазова и К* противопоставили осетинский народ Кавказу. Он, по милости и воле властвующих в РСО-А экстремистов обратился в передовой отряд борьбы против территориальной реабилитации репрессированных народов - узников сталинизма. В этом нет ничего удивительного, ибо, как признался Д. Габачиев, «может, во всей РФ, лишь в РСО-А, сохранилось коммунистическое правление» (добавлю: и наследие сталинизма).
Также Д. Габачиев утверждает, что «теракты, совершаемые в Северной Осетии - это следствие неурегулированности последствий осетино-ингушского конфликта октября - ноября 1992 г.». Напротив, это следствие экстремистского неисполнения государством РФ собственной Конституции, Законов и решений КС РФ. Также недопустимо с нравственной, политической и правовой позиции называть геноцид, организованный и осуществленный руководством РФ рука об руку с власть имущими двух Осетий, «осетино-ингушским конфликтом». На самом деле, это была война, которую развязали заправилы Северной Осетии, их бандами, Российское государство, его армия и ВВ против ингушского народа. Только аморальная, невежественная особа или провокатор от власти и паскуда-тролль будет именовать эту войну осетино-ингушским конфликтом.
Д. Габачиев выдал такое откровение: «негативные последствия политики, проводимые в стране: большевиков по ликвидации казачества как класса, массовой депортации ингушей» стали причиной трагедии 1992 г. Но, признав совершение государственных преступлений против ингушского народа, горе-юристу было невмочь согласиться с его законным правом на справедливость и законность, т.е. территориальную реабилитацию. Данная мысль имеет прямое отношение ко всем народам - узникам сталинизма, чувства которых он, нагло и походя, оскорбляет (ст. 282 УК РФ).
Забыв о Боге, совести и сострадании, Д. Габачиев заявляет: «конфликт был спровоцирован самой федеральной властью принятием необдуманного и не проработанного закона "О реабилитации репрессированных народов"». Таким образом, Д. Габачиев, как практически и все осетины, неколебимо стоит за то, чтобы узаконить последствия геноцида по отношению к «наказанным народам» РФ. Для горе-юриста, не имеют никакого предписывающего смысла акты КС РФ. Поэтому он согласно закону «О противодействии экстремистской деятельности» от 25. 07. 2002 г. является экстремистом и ему следовало б писать не Обращения в госконторы, а, сидя в тюрьме на нарах, строчить малявы своим дружкам - осетинским экстремистам.
Также он выдал следующую невежественную нелепость: «Федеральная власть, ошибочно расценив конфликт, как межнациональный, несправедливо возложила всю ответственность на сами конфликтующие стороны: осетин и ингушей». Никакой ошибки там и близко нет: власть всегда возлагает свою вину и ответственность, за устроенную ею этноцид, на порабощенные народы, чтобы противопоставлять их и властвовать над ними.
Д. Габачиев, сравнив отношения между ингушами и осетинами с арабо-израильским конфликтом, приходит к такому выводу: «в отличие от Израиля и Палестины, Ингушетия и Северная Осетия - это субъекты России, и находятся в едином правовом пространстве. Поэтому решение территориальной проблемы (должно находиться) в совместном ведении обеих республик и федерального центра. Здесь-то и случилась правовая коллизия».
Совершенно аморальное и невежественное заявление, так как народы - узники сталинизма, вышвырнуты за порог «единого правового пространства» Российского государства в виду его категорического отказа от осуществления территориальной реабилитации, т.е. исполнения права РФ. Во-вторых, вопрос териториальной реабилитации согласно федеральному набору правовых актов о реабилитации депортированных народов находится в ведении федерального центра, а не его субъектов. Случись оказия, предлагаемая нашим горе-юристом, Ингушетии в этом действе отвели бы роль статиста, верещащего: «Одобрям-с!».
В-третьих, правовая коллизия хаключается в экстремистском нежелании Д. Габачиева и его убогих подобий признать право депортированных народов на территориальную, политическую и культурную реабилитацию. Но это совсем не поражает, потому что, как гласит армянская пословица, «чем больше в хлеву посидишь, тем больше навозом провоняешь». И Д. Габачиев явно засиделся в государственном хлеву экстремизма и потому пропах его вонью.
Идем далее вслед историко-юридическим блужданиям Д. Габачиева. Он настаивает на отмене территориальной реабилитации, касающейся не только ингушей, но и других «наказанных народов». В частности, он сделал нелепое заключение: «Ингушская сторона не вносит изменения в свою Конституцию, по которой Пригородный район РСО-А де-юре продолжает быть (!) включенным в состав Ингушетии. (Это) правомерно (!) настораживает осетинскую сторону, что спор о территории возобновится».
Д. Габачиев «правомерно насторожился» и вляпался в смрадную лужу правового невежества. Пригородный р-он по незаконному де-юре и де-факто с 1944 г. - вне состава Ингушетии. Статья 11 Конституции РИ гласит: «Возвращение политическими средствами незаконно отторгнутой у Ингушетии территории… важнейшая задача государства». Юрист в упор не может узреть разницу меж понятиями «включен в состав» и «возвращение политическими средствами».
Как он констатирует, «парламент РСО-А вынес правовую и политическую оценку этому конфликту, определив его "ингушской агрессией", что по логике права означает - внешнее проникновение агрессора». И далее юрист, якобы, знаток российского права и русского языка вслед депутатам - провокаторам, талдычит: «Хотя более подходило бы определение - попытка насильственного отторжения части территории РСО–А». Да уж... по логике габачиевского права и русского языка «в лоб или по лбу» - это принципиально разные понятия....
Д. Габачиеву, впавшему в экстремистскую кому, стоило бы очнуться от нее. Его явно скособочило и скорёжило от своей скудоумной мысли: «Другая, совершенно противоположная оценка событий и у ингушской стороны. (Это) событие они квалифицируют проявлением геноцида в отношении (ингушей).
Да будет ему известно: эти события так квалифицирует российское право (ст. 357 УК РФ). В правовом государстве не имеет ни малейшего значения, что думают ингуши или осетины. Значение имеет только Закон и подчинение ему граждан, независимо от их национальности, конфессии и должности. И в этом вопросе, исходя из правовых норм Конституции РФ, законов, УК РФ, актов КС и материалов следствия Генпрокуратуры РФ, а не кремлевско-владикавказских понятий и бандитских рассуждений горе-юриста, кровавые события 1992 года ингуши трактуют как геноцид и этническую расправу.6
Именно поэтому Д. Габачиев заявляет, что «Сегодня, проводить новое расследование причин и условий конфликта нецелесообразно». Конечно, как его можно провести, если все нити потянутся к государственным Держимордам из Москвы и Владикавказа. Им в соответствии со статьями 353, 356 и 357 УК РФ светило бы пожизненное заключение, а уж затем - «ссылка» к своему вечному пристанищу… в Геенне Огненной...
Д. Габачиев по факту, не признавая необходимость реализации Закона, предлагает «палестинизацию», вернее, «осетинизацию» отношений ингушей и осетин. «Осетинизация» противостояния означает категорический отказ РСО-А от территориальной, политической и культурной реабилитации ингушского этноса, значит, и всех народов - узников сталинизма. Данный фактор обусловил обращение РИ и РСО-А в тлеющий очаг противостояния ингушей и осетин. Его опять, как в 1992 г., власть имущие России и РСО-А с легкостью могут обратить в полыхающий костер бойни. Осетинский народ, поддерживая деяния зла власть имущих РСО-А и РФ, вносит в это противоборство свой экстремистский вклад.
Юрист, швырнув в клоаку забвения осетинскую пословицу, гласящую: «Что в котел крикнешь, то он и ответит», предупреждает, что «решение этой проблемы, нельзя перекладывать на плечи будущих поколений». Но именно этим он и занят, пребывая в неге на ложе государственного блуда, полученное им в наследство от Иосифа Кровавого, Бориса Забулдыги, фюрера Всея Осети Галазова и прочих политических шлюх.
К разряду политического прелюбодеяния относится и предлагаемая Д. Габачиевым «Дорожная карта» мер (!) гармонизации отношений ингушского и осетинского народов, имеющая право на жизнь лишь с важной оговоркой. Она должна проводиться в отношении осетинского населения Пригородного р-она (в границах 1944 г.), когда он в соответствии с Законом и вердиктами КС РФ «О реабилитации репрессированных народов» перейдет под юрисдикцию РИ.
В противном случае, реализация «Дорожной карты» лишь проложит еще одну дорожку к новой кормушке для лишенных чести и совести властвующих Держиморд РФ и РСО-А. В подобном обороте уверен и ее автор: «Поголовная коррумпированность чиновничества РФ, уродливость системы госвласти (!) это главный тормоз решения проблем на Северном Кавказе и причина терроризма. Не ваххабизм, как утверждают (правоохранители), а (!) их коррумпированность, делает их прямыми соучастниками терроризма на Северном Кавказе».
Но, кроме данной причины, полностью поддерживаемой мной, имеются нюансы, ставящие под сомнение его «Дорожную карту». Неужели он всерьёз полагает, что на сталинско-ельцинском фундаменте полнейшего беззакония и геноцида, в который замурованы кости ингушей, залитые их кровью, горестей 43 тысяч ингушей, лишенных право жить в отчем краю, и 18 тыс., прозябающих в расистско-фашистском загоне в РСО-А, можно зародить дружбу ингушского и осетинского народов?!..
Дичайшее заблуждение, порожденное политической шизофренией!.. На этом фундаменте могло взойти и взошло по воле и «милости» власть имущих РФ и РСО-А лишь древо взаимной розни, ненависти и вражды меж ингушами и осетинами. Ее искусно подогревают заправилы РСО-А и РФ, отказывающиеся от исполнения правовых актах о реабилитации народов.
К указанной категории относится и бесстыдно циничное предложение горе-юриста и экстремиста экстра класса Д. Габачиева о совместном «Участии (ингушей и осетин) в семейных мероприятиях: праздновании дней рождения, свадеб, похорон, посещений могил и религиозных церемоний».
Представляю, как кударец, живущий в доме моего деда в селе Ахки-юрт, нагло переименованном осетинской сталинщиной в Сунжу, пригласит меня на семейные торжества, дни рождения, посещения могил и религиозный пляс. На этом шабаше, торжествуя, будет заправлять дьявольская алчба, ложь, двуличие и изощренное беззаконие.
И о чем же будет молить Господа кударский мародёр и дитя геноцида - ингуш, во время этих «совместных церемоний», предлагаемых экстра юристом и экстремистом Д. Габачиевым?!.. О, ингуши будут несказанно «счастливы» на этом шабаше показухи и лицемерия. Нет сомнений, что кударцы будут молить Господа, чтоб по Его воле ингушское племя навек сгинуло с Кавказа, а ингуши - о том же в отношении кударцев.
Джабраил, ты забылся!.. Ингуши - не из числа тех, кто променял Господа и Его заветы на чужую землю и дома и забывшие, что такое Родина, в отличие от кударцев. Они, как и другие «наказаанные народы», рвались из Казахстана и Киргизии в свой отчий край, за бесценок распродавая дома и имущество и преодолевая ярое сопротивление бандитствовавших власть имущих Северной Осетии и осетинского народа, селились в местах прежнего жития. И обратите внимание: все другие народы освободили для ингушей их землю и дома, кроме кударцев. Для них, лишенных чести, благородства, милосердия и сострадания, и ярых приверженцев правового нигилизма, следует открыть курсы ликвидации религиозно-нравственной скудости и юридического невежества.
Если Д. Габачиев любит Всевышнего и осетинский народ, ему следует в противовес «Дорожной карте» добиваться инициирования его Ассоциацией мер налаживания добрососедства между ингушами и осетинами. Они должны полностью соответствовать религоозно-нравственному наследию человечества, нормам Конституции РФ, правовым актам о реабилитации народов. Поддержку для следования по этой стезе чести Д. Габачиев и К* смогли бы обрести в словах Бога, Который призвал человека и народы не «следовать за большинством на зло» чрез «врата широкие, ведущие в погибель».7
Исходя из вышеизложенных доводов, у читателей, может, сложилось мнение о том, что я пылаю ненавистью к осетинскому народу. Я свободен от такого чувства, так как осознаю, что он - жертва государственных преступлений, совершенных против ингушей, агит-заклинаний государства и постыдной веры им осетинского народа. Эти навязанные перекосы в общественном сознании РСО-А 79 лет не дают осетинскому народу сойти со стези алчности и подлости. Давно пора бы ему приложить усилия для выхода из сей искусственной комы - забвения религиозно-нравственного начала и права.
Господь, сотворивший народы, также отказал мне в праве на ненависть к любому народу, потому что сказано в Коране: «О посланники! Воистину, ваша религия - религия единая, а Я - ваш Господь».8
Этого права меня безоговорочно лишил А. де Сент-Экзюпери, который вписал в страницы духовного наследия человечества слова гуманизма: «Чего ради нам (!) ненавидеть друг друга?! Мы все заодно, уносимые одной и той же планетой, мы - (!) команда одного корабля... Хорошо, когда в споре между различными цивилизациями рождается (!) нечто новое, более совершенное, но чудовищно, (!) когда они пожирают друг друга».
И что мы станем делать, осетины: творить «нечто новое, совершенное», гуманное либо «пожирать» друг друга в угоду и на радость «власть имущим и власть хотящим» России и РСО-А? Неужели осетинский народ не выведет на свет из кромешной тьмы отвратных и нелепых заблуждений, пренебрежения и забвения жесткое предостережение, которое ниспослал человечеству Господь: «Проклят нарушающий межи ближнего своего»?!..9
Хамзат Фаргиев
29 октября 2021,
в редакции от 4 декабря 2023
Примечания
Эта статья является логическим продолжением - другой: «Почему в Осетии не наводится правовой порядок?». - https://proza.ru/2022/09/28/496
1. Достижения по созданию осетинского загона дискриминации граждан РФ ингушской национальности рассмотрены в след. статьях:
а) «Когда Закон в загоне...» http://www.proza.ru/2016/10/14/370
б) «Тягость и досада Родине...» https://proza.ru/2023/10/24/459
в) «Справедливость и закон топя» https://proza.ru/2023/10/26/417
г) «Кому – бесправья крематорий» https://proza.ru/2023/10/28/397
д) «Навлечешь горесть...» http://www.proza.ru/2018/02/22/1299
е) «Погрязшему в лживости...» https://proza.ru/2023/11/06/541
ж) «Алчности порождение...» - http://proza.ru/2019/05/20/1338
2. Обращение Ассоциации адвокатов РСО-А за права человека к президенту РФ, полномочному представителю президента в СКФО и главам РИ и РСО-А за подписью Д. Габачиева. https://www.kavkaz-uzel.eu/articles/175080/
3. Миф о насильственности переселения осетин в Пригородный район, до депортации 1944 г. бывший в составе ЧИ АССР, и г. Владикавказ в 1944, 1956 - 1959 и 1992 гг. опровергнут мной в след. статьях:
а) «Дух охмуряем - народ в быдло...» https://proza.ru/2023/10/16/485
б) «Живя во лжи и сея ложь». https://proza.ru/2023/10/18/566
в) «Сладок харч Мамоны - горек хлеб...» https://proza.ru/2023/10/23/433
4. Библия, Кн. Иова, 15 : 16.
5. Имеются в виду документы аморального и экстремистского содержания:
а) 17 октября 1956 г. Предсовмина СО АССР В. Зангиев пишет распоряжение за № 063 "С" Предисполкома Коста-Хетагуровского райсовета С. Хадарцеву о запрете продавать ингушам дома или сдавать их в аренду. Уже имеющиеся сделки предписано аннулировать.
б) Постановление Совета Министров СССР № 183 «Об ограничении прописки граждан в Пригородном районе Северо - Осетинской АССР» от 5 марта 1982 г.
в) Указ Президиума ВС СО АССР «О временном ограничении механического прироста населения на территории СО АССР» от 28 сентября 1990 г.
6. Постановление Генпрокуратуры РФ о прекращении уголовного дела № 18/92642-92 в отношении государственных и общественных деятелей Северной Осетии и Ингушетии, а также в отношении должностных лиц РФ по событиям октября-ноября 1992 г. от 08. 02. 1995 г. за подписью помощника Генпрокурора РФ Чуглазова Г. Т. https://spog92.wordpress.com/2013/05/08/
7. Здесь под одной «крышей» объединены истины из двух источников:
а) «Не следуй за БОЛЬШИНСТВОМ на зло...» (Исход, 23 : 2).
б) «Широки врата... ведущие в погибель, и МНОГИЕ идут ими» (Ев. от Мф, 7 : 13);
8. Коран, 23 : 51 - 52.
9. Второзаконие, 27 : 17.
***
Картина «Затмение 1943 год» калмыцкого художника В. Монтышева. Казалось бы почему в статье о депортации ингушей в 1944 г. и этнической расправе над ними в 1992 г. использована, как иллюстрация, картина о геноциде калмыков... Мы - из единого горнила напастей и горестей...
Свидетельство о публикации №123121800099
Кремль ни когда не хотел действовать по закону, мы мусульмане, а у них ГЕОРГИЯ
один. как помнится ещё в 1957 году, когда решался вопрос реобелитации, они, Кремлёвцы не довели до точности, минуя вопроса Пригородного, и когда Ингуши,
напомнили одному из высоко сидящему в кресле, о Пригородном районе, отмахнулся.
показав свою занятость произнёс. " Идите к К.Ворошилову, с ним решайте вопрос!",
К. Ворошилов ответил, Поезжайте домой и там договоритесь между собой!". Ведь
Ворошилов считал, что Галазов не будет против, возврата района, поскольку он
всегда был Ингушским. Видимо что -то там Галазов схитрил, а иначе быть не могло. как это пускают липовый не доработанный конкретно закон, считая , что достаточно
что Ингушам разрешено возвращаться домой. Да видимо состав комиссии был слаб,
тоже опустив хвост, что достаточно того, что разрешили вернуться на Родину.
Такую же пассивность проявляли наши работники милиции, выдавая по заявке
Осетинской стороне, Ингушей, утверждая, что они совершили преступления во время
конфликта. Я сам был свидетелем как на территории Орс г. Малгобек , Осетинам подарили беженца Ингуша, они его сложили пополам, в присутствии доблестных Ингушских работников милиции. Но если бы Осетинская сторона также выдавала своих граждан, но этого не было ни одного случая. Осетины любят свою нацию, пожтому действуя нахрапом в наглую они проходит всё что задумают. А честь, совесть, этог
у них необязательно, Кремль ни когда не сделает справедливость в отношении к нам.
у них одна хитрая замаскированная отговорка. " ВЕДЬ МЫ ЖЕ РОССИЯНЕ1!
Ваня, открой личико!". Такие дела Хамзат. Если наши князья руководители,
принимают от церковников всякие погремушки, если они едут по приглашению в Осетию
сесть за стол, выпить араку. Если наш ГОЛОАВА Республики на ТВ поздравляет
Ингушей с " ТРИДЦАТИ ЛЕТИЕМ СТАНОВЛЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ !". У нас СТАНОВЛЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ ИДЁТ ОТ 1934года, Наши князья которых не было когда мы были Ингушам
запоёт АЛИЛУЮ, если Кремль потребует. Время!, События! Люди!.
.
Джабраил Хадзиев 3 18.12.2023 14:43 Заявить о нарушении
Хамзат Фаргиев 18.12.2023 19:09 Заявить о нарушении