Чёрный треугольник
Пленяли слух людей пассажи виртуоза.
У зодчих – это стиль: модерн, ампир иль рококо,
Для литераторов – поэзия и проза…
А живопись с скульптурою считались ремеслом,
Творить в котором уж не многие умели.
Однако, кто сумел достичь вершины в деле том,
Всегда мог огрести большую кучу денег!
Среди картин с пейзажами, иль убранством палат,
Батальных сцен, портретов разных персонажей
Явился Миру на холсте с подрамником Квадрат,
Весь в чёрном цвете, будто вымазанный сажей.
Рисунку в мастерской изящный сделан был багет,
Забили гвоздик и повесили на стену.
Тому прошло уже не мало, больше сотни лет,
Где каждый год лишь добавлял Квадрату цену!
В зелёных нынче двадцать лямов – с места не сойти!
Вот сколько в Доме Сотби просят за картину…
Угодно ль это Вам, что злые скажут языки?
Я улыбнуться анекдоту не премину!
Однажды раз, в полночной темноте исчез Квадрат!
В халатности же тотчас обвинили стражу.
Что было делать? К счастью дворник – дядюшка Игнат,
За полчаса успел сдублировать пропажу!
Как в голове сумбурно! Виновен в том Малевич!
Чем хуже я? Вмиг треугольник нарисую,
Покрашу чёрной краской и тем достигну цели,
Без всяческих любых помех, бог с ними всуе!
Супрематизма* покорён труднейший острый пик.
Сей треугольник, словно фото, с него снято…
Осталось подождать, похвал раскрутят маховик,
Тогда известностью поспорим мы с Квадратом!
*Супрематизм – (от лат. supremus – наивысший) –
направление в авангардистском искусстве, основанное
в первой половине 1910-х годов Казимиром Малевичем.
Свидетельство о публикации №123121800139