Утверждение и отрицание

Всегда и повсюду
Утверждение и отрицание существуют.
И это касается
Не только отдельных людей, но также
И человечества всего; и если половина человечества утверждает одно,
То вторая половина, наоборот,
Противоположное утверждает.
Например, существуют два противоположных мировоззрения: наука
И религия; и то, что утверждает наука,
Религия отрицает; и это механический закон,
А иначе и быть не может.
Это явление повсюду происходит
На уровне любом,
В окружающем мире,
В семье, в личной жизни
Каждого человека; один центр человека утверждает,
Другой отрицает.
Мы постоянно раздваиваемся.
В этом состоит объективный закон, рабами
Которого являемся мы, к примеру, я обязательно являюсь
Рабом науки или религии; в двух случаях человек зависим
От этого объективного закона,
От которого
Невозможно избавиться; свободен тот, кто придерживается середины.
И если ему удается сделать это, избегает он тогда
Этого раболепного закона; но как же нам
Этого закона избежать?
Это невероятно трудно; у нас не хватает сил,
Чтобы не уступить этому закону; мы рабы,
И мы слабы.
Однако внутри нас есть возможность избавления от этого закона,
Если будем мы пытаться делать это медленно и постепенно,
Но настойчиво; с объективной точки зрения,
Это означает идти против закона, или против природы, другими словами,
Грех совершать,
Но мы можем это сделать, так как существует закон другого порядка;
Бог ниспослал нам другой закон; что же нужно для этого предпринять?
Вспомним пример: наука и религия; я буду спорить с тобой и каждый
Попытается сделать то же самое.
Могу ли я критиковать науку и религию? Что вообще я
Могу делать? Я начинаю размышлять,
Что может истина состоит  в «том и другом»; я думаю тогда,
Что невозможно, чтобы все ошиблись; когда я начинаю думать непредвзято,
Углублять свои знания,
Я обнаруживаю, что наука права,
И религия права,
Несмотря на то, что противопоставлены они
Друг другу; могут они
Рассматривать один и тот же вопрос, но под различным углом зрения,
Или же одна из них рассматривает причины, а другая – последствия
Одного и того же явления,
И все это никогда не приводит их к сближению.
Каждая из них права, так как они основаны на математически точных науках.
Если мы будем рассматривать только результат,
То мы никогда не поймем, в чем различие будет состоять.
Вопрос: В чем ваша система отличается от философии йогов?
Ответ: ваши йоги идеалисты, а мы материалисты.
Я скептик; первая заповедь на дверях Института гласит:
«Ни во что не верьте, даже в себя самих».
Я верю, только если у меня есть статические доказательства,
Другими словами, если я достигаю неоднократно
Одного и того же результата.
Я учусь, я работаю для того,
Чтобы найти путь, а не потому, что я верю.
За пределами
Известного вам тройственного закона существует семиричный закон.
Провозглашает он,
Что ничего не остается неподвижным,
Всякая вещь движется
Или по пути  эволюции,
Или по пути инволюции.
У этих двух движений
Есть предел; каждая линия развития содержит
Две точки, где движение
Не может продолжаться без всякой помощи.
В двух определенных точках
Возникает дополнительный толчок,
Вызываемый внешней средой.
Также в этих двух точках всякая вещь нуждается
В импульсе, без которого она
Двигаться не может; этот семиричный закон всегда
Присутствует повсюду: в химии, в физике и так далее.
Один и то же закон вездесущ; лучшей иллюстрацией
Данного закона является структура гаммы музыкальной.
Рассмотрим ее октаву.
Она начинается с До.
Между ДО
И следующей нотой есть полутон,
Который позволяет переход
К РЕ; подобным образом происходит переход
От РЕ и МИ; но у МИ нет полутона, и что-то извне повлиять должно
На переход
К ФА; от ФА гамма
Продолжается
К СОЛЬ, от СОЛЬ к ЛЯ, от ЛЯ к СИ.
Но в случае данном, как это продолжается с МИ,
Нуждается СИ,
В очередь свою, в воздействии внешнем.
Каждый результат является ДО; не в самом процессе,
А как элемент; каждое ДО
В себе самом
Является полной октавой; некоторые инструменты могут выразить семь нот,
Которые содержатся в этом ДО.
Каждая единица содержит семь единиц в себе самой,
И, подразделяясь,
Создает семь новых единиц;  ДО каждое разделяя,
Мы получаем
Еще ДО, РЕ, МИ и продолжение.


Рецензии