Золотой треугольник
идельное распределение: 100% денежной массы между населением трудоспособного возраста. Социальные гарантии в ввиде пенсий, дотаций, пособий, расчитываются из налоговой массы.
1. Высший класс- 56% денег;
2. Средний Класс- 33% денег;
3. Низший класс- 11% денег.
С обратной взаимосвязи по численности граждан от общей массы населения.
1. Высший класс(правящая элита)- 11%,
2. Средний класс(бизнес сообщество) - 33%,
3. Низший класс(трудоспособные граждане достигшие половозрелого возраста) - 56%.
А. Путь получения денег:
1. Высший класс.
Протекция, личная заинтересованность элит, преемственность, согласованность взглядов, занимание должностей распределяющих потоки денежных средств.
2. Средний класс.
Хорошие стартовые возможности. Наследование капитала, прогматичный подход к извлечению прибыли.
3. Низший класс.
Достижение благосостояния с использованием личностных ресурсов. Намечивание векторов в карьерном движении.
Б. Использование основной массы денег:
1. Высший класс. Цели. Влияние и доминирование в достижении результатов основанных на внутренних ценностных ориентирах.
2. Средний класс. На собственные нужды, достижение прибыли, качественный досуг и комфортное существование.
3. Низший класс. Деньги являются средством к существованию.
Стремления, развитие и затраты на:
1. Формирование взглядов в социокультурной среде определение тенденций и потребностей на основании собственных ценностных императивов путём анализа достижений в ходе собственного движения в определённый знаковый период.
2. Потребительский спрос и интерес к достижениям в угоду удовлетворения потребности в развлечении и достижении комфорта на основании заданных тенденций.
3. Творческая реализация путём сублимации и преодоления дискомфорта, в стремлении к достижению баланса между сущим и желаемым, стремление в желании улучшить несправедливость частного бытия.
Вывод: творческое начало и прорывное рационализаторслке видиние присутствует в третей категории.
Свидетельство о публикации №123121507392