Скрипач Михаил Вайман. Хождение к неслушателям
в интернаты, школы и радовался, когда видел,
что из непоседы-ребёнка, как из куколки бабочка,
вылупляется — слушатель.
На одной из встреч с детьми юный композитор спросил Ваймана,
как придумать название сочинённой пьесе. И вот, что он ответил:
https://youtu.be/AAoS0TBkjls
А здесь он отвечает на вопрос, стоит ли будущему скрипачу ходить на хор
и после играет на скрипке, за роялем его верный друг Мария Карандашникова.
Что они играют Михаил Израилевич не объявил, и даже всезнающий ютуб не распознал пьесу (обычно он сразу пишет, что исполняют):
https://youtu.be/V6pXseukIv4
Свидетельство о публикации №123121504515