Звучанье АУМ в Маха - мантру бхакта обращает

Звучанье  АУМ в Маха - мантру бхакта обращает

Безличностную форму Бога представляет «АУМ».
Он – Ом-кара, Он представляет трансцендентный свет!
В мистическую суть его прозреть способен Разум.
В Обитель Личности Верховной в нём сокрыт просвет.

Безличностную форму Бога «АУМ» представляет.
Слиянием трёх звуков слажено Единство в нём.
Звук «А», как «Адхи»,  пробужденье олицетворяет,
Являясь  трансцендентной изначальностью во всём!

Где б ни было, среди всех букв любого алфавита
Является Господь Шри Кришна Изначальной «А».
Нектаром этой Истины благословенна «Гита»,
От Господа Шри Кришны неотличная сама!

Во внешний мир проникновенье «Адхи» представляет,
Как «Манвантара» и как «прорастанье в свет ростков».
Разрыв всех связей с внешним миром следом наступает
И втягивает опыт цикла внутрь семян плодов.

Энергию, направленную внутрь,  «У» представляет,
Внутрь втягиваньем  разрушая с внешним миром связь.
Так и «Пралайа» разрушенье олицетворяет.
Венчаясь Кришной, поэтична Божьей воли вязь.

Слиянье  джив и Господа, как – рек и Океана,
Собою представляет в слове «АУМ» букву «М»,
Как символ возвращенья душ в Обитель Бхагавана,
Домой, чтоб быть со Всем в Его Лице и - насовсем!

От Кришны всё исходит, а в конце, в Него же входит.
Спел Кришна: «Я – Начало, Середина и Конец!».
Никто не равен Господу, и всех Он превосходит.
Спел Кришна: «Я – Хранитель, Разрушитель и Творец»!

Вселенную  Господь творит, хранит и разрушает,
Используя различные энергии Свои.
Бог мудрых привлекательностью Личной поражает.
Их разум поражается красе Его любви!

Чтоб передать свой опыт роста новым поколеньям,
Вбирают семена плодов его, а не ботву.
Ведь опытом, а не ботвой, приводят к пораженьям
Чад Свету - их расцветом и зелёною листвой.

Господь безличностно являясь в виде Приключенья,
Ответит покровительством покорности   Ему!
Искусны в играх в прятки мастера разоблаченья
И облаченья, следуя искусству своему.

Покорным Покровительству снискать его даётся.
Шри Кришна в «Гите»: «Я – Удача, Я – Победа», - спел.
Лишь бхакти - йогу быть покорным Кришне удаётся.
Он  вовремя и к Богу, и на Божий вкус поспел!

Чтоб жертвой хищника не стать, важна здесь маскировка.
Обитель Смерти множеством опасностей полна.
Подобной правде может быть словесная уловка.
Кто очарован лестью лжи, тот боль вкусит сполна.

Прельстилось Эго Ложное господским наслажденьем,
Чтя Личность Бога, но не в сердце, а – в лице своём.
Величье Эго Ложного раздуто наважденьем.
Болотный водоём лишён ключа на дне своём.

Нет у разумных, вечных слуг претензий на господство.
Не может капля Океана Океаном стать.
Мудрец  родству по качеству не предпочтёт уродство,
Ведь ложно мнимое господство миражу подстать.

 Как знак, что Личность Бога с лицемерами не дружит,
Суровей, чем за лицемерье, Божьей кары нет!
Лжецам на лжи основанное всё проклятьем служит,
И этой Божьей  истиной Коран чтит Мудрость Вед!

В Писаниях Ведических изложена  наука
О Кришне и о преданном служении Ему.
Лишь только встречей с Господом прервётся с Ним разлука.
Тоскуем мы, как души,  истинно лишь  по Нему!

И Лучезарность, источая Свет, и Энергичность
Имеют каждая источник  персональный, свой!
Источником безличного сиянья служит Личность!
У «отражения» есть «образ» свой, а не чужой!


Мы видим корнем слово «свой» в основе слова «свойство».
Слог «ство» в нём «сатвой» кроны став, вершит собою ствол!
Сатвичным нравам свойственно духовное геройство.
Суровой Карой Господь Бог накажет произвол!

Звучанье АУМ в Маха - мантру бхакта обращает,
В них Личности Верховной их тождественность узрев.
Так семя плода деревом стать шанс в себе вмещает.
Плод  семя воскресит в себе, на дереве созрев!

Жизнь в семени покоится Потенциалом Роста!
«Я – Жизнь всего живого»,  в «Гите» Сам Шри Кришна спел,
Служа причиной  чуда многократного прироста
Явленьем  трансцендентного знаменья Божьих дел!

 Цветок пчелу нектарным ароматом привлекает!
У каждого сиянья есть живой источник свой!
Вкус плода мякотью своею семя облекает.
Есть у природы семени свой образ родовой.

Телесное расположенье чествует отличье,
Где в отношеньях ценят недуховное  родство.
Душевному расположенью свойственно приличье
Частицей Кришны почитать живое существо.

Господь Шри Кришна Абсолютной Истиной являясь,
Объектом поклоненья служит для живых существ.
Он , и Владыкой жертвоприношений проявляясь,
Для бхакт является Венцом духовных совершенств!

Едины в Абсолюте Вечность, Знанье и Блаженство,
Чья суть, как Личность Бога, сокровенна в свете Вед!
Присущее вайшнавам Абсолютно совершенство
Служенья, источающего трансцендентный свет!


Рецензии