Фантик
Подходит для тренинга развития креативности.
В старой кладовке лежало много разных вещей. Ими уже давно никто не пользовался, поэтому вещи были покрыты густым слоем пыли. В кладовке царила тихая дрёма. Все вещи ждали своего момента, когда им выпадет шанс снова исполнить свой долг. И вот, однажды, громко чихнув, старый потрепанный коврик сказал: «Как мне повезло, что я коврик! Я помогаю людям не простудиться на холодном полу». Большая кастрюля без крышки подхватила разговор и с гордостью заявила: «Как мне повезло, что я кастрюля! Я помогаю людям готовить вкусные блюда». Старая керосиновая лампа, стряхнув с себя пыль продолжила: «Как мне повезло! Я освещаю людям путь!» И все вещи наперебой начали рассказывать о том, какую пользу они могут принести. И только нарядный фантик, лежавший на нижней полке, молчал. Раньше фантик был оберткой вкусной конфеты. В ярком фантике конфета казалась еще вкуснее и слаще. Однажды конфету забрали, а фантик положили на нижнюю полку в кладовке, да и забыли про него. Старые вещи повернулись в сторону фантика и с любопытством спросили: «А ты почему молчишь? В чем повезло тебе?» Фантик оставался безмолвным. Никак он не мог придумать, какая от него теперь польза. Его молчание затянулось, и старые вещи стали посмеиваться над ним. А вскоре и вовсе решили, что он совершенно бесполезный. Так бы и продолжалось, если бы в старую кладовку не заглянули дети из Дворца творчества. «Как нам повезло! - сказал мальчик с веснушками - мы нашли красивый фантик». И ребята забрали фантик с собой. А старые вещи еще долго размышляли над тем, зачем им понадобился бесполезный фантик.
Свидетельство о публикации №123121402907
Арсений Киргизов 02.01.2025 22:48 Заявить о нарушении
Елена Юрьевна Чеботарева 04.01.2025 17:27 Заявить о нарушении