1-е наставление Тимофею гл. 6

Рабы, да под игом преостающиеся, своих господ почитать должны достойными всякой чести, дабы не случился ругания ропот на Божие имя же и учение. Те, у коих господА верные, не должны да обращаться с ними нерачительно, оттого что братья они же; но тем более должны служить им, что они ж верные и возлюбленные и да благодетельствуют им же. Учи сему и увещевай. Кто учит же иному и не следует здравым словам нашего Бога Иисуса Христа и учениям о благочестии, тот горд, ничего ж не знает, но заражён страстью к сстязаниям и словъпрениям же, от коих происходят зависть, распри, злоречия, подозрения лукавые. Да
пустые споры меж людьми ума повреждённаго, чуждыми истины, которые думают, будто благочестие служит для прироста. Удаляйся от таких. Великое да обретенье — довольным быть, да благочестивым. Ведь ничего ж не принесли мы в мир; явно, что ничего ж не можем и вынести из него. Так имея пропитание и одежду, довольны тем будем. А желающие да обогащаться впадают в искушение и в сеть и в мнозие да безрассудные и вредные сладострастия, которые человеков погружают в бедствье да пагубу; оттого что корень всех зол есть деньголюбие, которому предавшись, некоторые уклонились от веры и сами ся подвергли мнозим скорбям. Ты же, человек Божий, убегай сего, да преуспевай в благочестии, правде, вере, любви, терпеньи, кротости. Добрым подвигом веры да подвизайся, и жизни ж вечной держись, к коей ты и прИзван, и исповедал доброе исповедуемое да перед мнозими свидетелями. Да пред Богом, всё и животворящим. Пред Иисусом Христом, Кой, да засвидетельствуя, вещал пред Понтием Пилатом доброе исповедуемое, завещеваю те
соблюсти заповедь чисто и неукоризненно, даж до времени же явления Иисуса Христа Господа, кое в своё время откроет блаженный и единый сильный Царь царствующих и Господь господствующих, единый да беЗсмертием располагающий, Кой да обитает в неприступном свете, Коего ж никто из живущих человеков воочию не видел и видеть не может. Ему же честь и держава вечная! Аминь. Богатых в настоящем веке увещевай, чтобы они ж не высоко о се думали и уповали не на богатство неверное, но на Живаго Бога, и всё нам дающего да обильно для услаждения; они же чтобы, да благодетельствуя, жили, богатели добрыми делами, да были щедрыми да общительными, собирая се сокровище, доброе основание к будущему, чтобы достигнуть вечной жизни же. О, Тимофей! храни ж те да предаваемое, отвращаясь пустословья негоднаго да прекословья лжеименнаго знания, которому предавшись, некоторые от веры уклонились.  Благодать с тобою. Аминь.


Рецензии