Сопротивление на духовном уровне, что является сам

      Сопротивление на духовном уровне, что является самой серьёзной опасностью для захватчиков из того, что только можно придумать.
Не всё  сказано, но всё в символах показано.
Мудрость неразвёрнутых изречений заставляет думать.
Есть книги, написанные для узкого круга людей, которые просто не будут восприниматься остальными.
Я не являюсь профессиональным писателем, а скорее внимательным и пытливым исследователем.
Автор этих строк предпринял попытку использовать руСкии; язык для расширенного понимания самого русского языка и скрытых или искажённых его смыслов так, чтобы способствовать улавливанию таящейся в нём сакральности творения всего естественного по образу и подобию.
Я понимаю, что данная книга, возможно, и не повлияет на Вашу
повседневную жизнь, но –– поскольку великие следствия
возникают из совокупности малых причин –– эти «малые причины»
должны наличествовать. Данная книга и является одной из этих «малых причин» …
Пусть тебя не удивляют резкие изменения стиля изложения. Это ведь не художественное произведение. Когда идут в атаку — меньше всего думают о красоте походки.
 Цель книги — оторвать тебя от стереотипного взгляда на вещи и подтолкнуть к самостоятельному поиску и духовному восхождению. Это не учебник, не научный или духовный трактат, но, как ты убедился, и не лёгкое бульварное чтиво. Это психологически выстроенный (лечебный) текст, в котором больше намёков, чем подробной информации.
В книге в доступной и популярной форме даются различные высказывания, формулировки, трактовки неординарного характера, призванные осмыслить и правильно построить жизнь каждому человеку.
 Произведение можно классифицировать по жанру как прозаизмы.
Пожелания: Свершений. блажа. гобины. удачи. радости. славы. почёта. здоровья. терпения. мудрости. твёрдости. праведности. мастерства. процветания. лада. согласия. бережения. мира. успехов.
Суть в том, что слова русского языка состоят не из привычных нам приставок, корней, суффиксов и окончаний, а из корней, которые несут в себе определённую смысловую нагрузку, свой неповторимый образ, который, в той или иной мере, но обязательно накладывает отпечаток на смысл всего слова.
То есть, если тебе неизвестно слово, но зная образы корней, из которого оно состоит, ты обязательно поймёшь исконный смысл этого слова. Зная смысл, или, правильнее будет сказать, образ корней, можно самому, комбинируя корни, как из детских кубиков, составлять новые слова, которых нет в русском языке свободно понимать новое слово. Можно будет понимать и иностранные языки, так как все они, и я в этом теперь уже окончательно убедился, основаны на русском языке. Исследовал я корни и буду их излагать, не придерживаясь какой-либо системы (по алфавиту или ещё каким-либо признакам). Просто я пока не знаю такой системы, наверное, она появится потом, когда я «раскопаю» образы всех корней русского языка. Наверное, так было бы правильнее их называть, потому что в большинстве случаев фонетически слог действительно совпадает с корнем, но я решил называть их просто корнями для краткости. Кто-то может возразить, справедливо решив, что в слове ведь всё равно должен быть корень, и, называя все слоги корнями, можно внести путаницу в определение корня слова. Я установил одну стойкую закономерность – главный, определяющий образ всего слова корень всегда стоит в слове на последнем месте. Также исхожу из того, что не существует приставок, корней, суффиксов и окончаний, так как каждая из этих частей слова современного русского языка на любом месте в составе слова имеет один и тот же смысл и образ. И то, что мы сейчас считаем как приставка, корень, суффикс и окончание – это те же самые корни, в виде комбинации букв или одной буквы, несущие свой неповторимый образ, при помощи которого меняется слово. И если корень, который мы определяем в каком-то слове как окончание, вдруг появляется в другом слове, но уже как приставка – будьте спокойны, тот образ, который он несёт, находясь на месте окончания, он будет нести и на месте приставки, только на месте окончания он будет определяющим образ всего слова, а на месте приставки всего лишь уточняющим этот образ. В русской Азбуке когда-то было сорок девять букв и многие из них, с современной точки зрения, повторялись. Каждая буква несёт свой неповторимый образ, от которого зависит образ всего слова. Поэтому иногда встаёшь в тупик – и буква вроде стоит правильно, а слово явно не из того ряда. Вот представьте себе, сколько получается вариантов корней с буквой «В»: «ВА», ВО», «ВЕ», «ВЁ», «ВИ», «ВЫ», «ВУ», «ВЭ», «ВЮ» и «ВЯ», а потом ещё столько же наоборот: «АВ».Уже набирается двадцать, а ведь кроме этих корней есть ещё и трёхбуквенные корни: «БАР», «БАН» и т. д. Таких, трёхбуквенных корней, наберётся гораздо больше, я даже подсчитывать не стал – не вижу смысла. А теперь всё это перемножим на количество согласных букв. Так что никак не менее тысячи наберётся. И это если только применять буквы современной Азбуки. Но ведь в исконной русской Азбуке имеется 24 согласных и 24 гласных буквы. Вот и посчитайте, сколько всего должно быть корней. А ведь у каждого корня, как я же установил совершенно точно, имеется по нескольку образов. В своей книге «5 сенсаций» А.Н.Драгункин утверждает, что «постоянная повторяемость является уже правилом». Я с ним полностью согласен. При работе с корнями я установил устойчивейшую закономерность в каждом из них. Стало быть, согласно Драгункину, – это уже правило .Здесь, если по-хорошему, нужен целый институт, чтобы полностью разобраться со всеми корням. И не просто, в смысле словарного запаса, а в смысле образности, которую несёт в себе наш язык.


Рецензии