рен
.
МЫСЛИ
ПРЕПОДА
.
из комментариев
.
=================
=================
.
.
.
13.12.2023г.
.
.
.
.
=================
из комментариев
.
.
=================
Просто выставлять готовые оценки.
Искусственный интеллект не так страшен. Даже наоборот. Во всяком случае, там может быть заложена вся необходимая программа и он на автоматике будет требовать то, что надо, оценивать так, как ему запрограммировали. Например, тесты в удалённых программах так устроены. Тест загоняет, ставишь настройки, а потом только снимаешь результат.
Меня это не настораживает. Больше другое. Есть несколько серьёзных проблем у студентов, вчерашних школьников. Связаны они с промахами в школе.
1. Отвратительные почерки даже у девочек. Нечитаемы у половины студентов с первого дня поступления, ещё до опыта конспекта, на что можно было бы списать.
2. 99% 1,2-курсников имеют очень серьёзные проблемы при ответах устно и письменно. Они ориентированы на тесты. Отвечают односложно и молчат, ждут наводящих вопросов. Не умеют последовательно строить свою речь. До примитива доходит. Приходится их ломать, приучая отвечать по плану, от которого они год оторваться не могут. Мышление для устного ответа не то, что недоразвито или запущено, оно просто не развито.
3. Феномен. Издержки тестовой формы обучения. Плоды то есть. Поступая на профильные факультеты, на первом же курсе многие не могут ответить даже на школьного уровня простые вопросы по их профилю. Ходили к репетиторам. А те же биологи имеют трудности дать характеристику амебы, Инфузории - школьный уровень. На говоря о дополнительных вузовских материалах.
Причем аттестаты у всех крепкие - отлично или около того, тесты сданы тоже на высоком уровне. А всплывают позорные моменты. Не могут назвать органы пищеварительной системы. И всю группу в помощь спрашиваешь, не могут ответить.
4. От телефонов не оторвать. Делаю это по своей методике, иногда до скандала.
5. Есть техника своя опросов, контрольных так, чтоб учили все. Эффективная. Но весь семестр борьба страшная со списыванием, с 1,2 и пр.. Сейчас на этот момент, за месяц до сессии у моих около 150 долгов по оценкам. Столько студентов по моим предметам в этом семестре нет.
Делайте выводы.
И каждый новый набор удивляет ещё худшим уровнем, чем предыдущие. Хотя в это году конкурс был выше, выше баллы у детей, но они тупее.
А.. И конспекты не пишут. Нагло. Сидят в телефонах днями. На опросы приходят с распечатками откуда-то с инета, хотя даю им папку с кучей литературы.
Далее. Не имеют такта. Перекрикивают преподавателя, не слышат инструкций. Недержание реакций, как словесный понос у всех. Потом сто раз переспрашивают.
Да море нареканий.
Берта Ольх 11.12.2023 03:30
======================
.
.
.
..
Свидетельство о публикации №123121100007