Где Он, а где я...
«Божий Дар» отличать Добро от Зла -
Как известно, посылается - «не каждому»... /Не каждому дано.../
И многих-ли «Истина» эта спасла? /Крылатая фраза/
Открыла глаза — «сему миру» продажному,
На себя самого?! - чтобы Он устыдился,
И... раскаялся: Боже! - что «Я» натворил?
Но я же как все ! - в поте лица трудился,
Всех, кто учил меня, всегда благодарил... /Все мы учились.../
Разве «Я» виноват? что от веку повязан,
Этими продажными, воровскими законами...
Что «Я» вместе с ними - «одним миром мазан»,
Превращён в Марионетку — его «жаргонами»... /фразеологизмами/
10.12.2023.77Б34
Не каждому дано яблоком Падать к чужим ногам... - Есенин, «Исповедь
хулигана»; - * о смирении своей гордыни, признании /осознании/ своих ошибок, раскаянии /чистосердечном/, исправлении своих ошибок, отдаче /отработке/ своих долгов, о налаживании отношений со своей совестью /Голосом Совести: «Внутренним Голосом»: чувством вины/...
одним миром мазаны- * имеют одни и те же свойства, подобны друг
другу; «одного поля ягоды»: «два сапога пара»: «из одного теста сделаны
«плоть от плоти»; «яблочко от яблоньки»; «один чёрт»: «близнецы
братья»: как две капли воды: один другого стоит: птицы одного полёта:
«двое из ларца одинаковых с лица»- * о сильном сходстве, похожести;
одной веры- одного вероисповедания — одной религии — одни традиции,
обряды, духовные ценности, общие интересы, общий язык, общие взгляды на воспитание, семейный уклад, образ жизни, образ мысли...
на то: что зло, что добро: что хорошо, что плохо: о взаимопонимании;
жаргон - /фр./- разновидность речи /языка/: отличается от общепринятого
/общенародного/ языка специфической лексикой, фразеологией:
средство конспирации: «социолект»; наречие, говор, местная речь, объединяет группу людей, имеющих общее занятие, дело, интересы;
виды жаргонов: молодёжный, армейский, уголовный; среди музыкантов,
спортсменов, торговцев, программистов, филателистов,
сленг, арго- «воровское арго»: особый язык социальной группы,
состоящей из деклассированных элементов /среда преступного мира/;
Свидетельство о публикации №123121007127