Дуэт. Мы были парой
Я защищён тобой от ветра.
Неосязаема , но явственна,
Разлита в бликах предзакатных,
За мною , наблюдая царственно.
Ушла , но часть твоя осталась,
В печальных отголосках памяти,
Ты в сердце счастьем прорастала,
Бредущая по судьбам странница.
_________________________________
Ольга Варламова 71 :
Я до твоей судьбы слегка коснулась,
И вспомнила с грустинкой о былом,
Как будто ото сна сама очнулась,
И поняла , что был у нас свой дом.
А мы считались нежной , дивной парой,
Ты защищал , а я была верна,
Не знаю , но расстались мы бесславно,
Хоть в прошлом я была - твоя жена.
_________________________________
04.09.2023 г. «ОлВа» В соавторстве с Игорем Панкратовым 3
http://stihi.ru/2023/03/02/2261 - рецензия на Стихотворение И.Панкратова 3
«Странница»
; Размер регулярный! ; Ритм чёткий! ; Рифма точная! Смешанных гласных:19%
; Структура стихотворения вполне соответствует стандартам русского классического стихосложения.
я дО твоЕй судьбЫ слегкА коснУлась,
и вспОмнила с грустИнкой О былОм,
как бУдто Ото снА самА очнУлась,
и понялА, что бЫл у нАс свой дОм.
а мЫ считАлись нЕжной, дИвной пАрой,
ты защищАл, а Я былА вернА,
не знАю, нО расстАлись мЫ бесслАвно,
Хоть в прОшлом Я былА - твоЯ женА.
Структурный анализ стихотворения «Я ДО ТВОЕЙ СУДЬБЫ СЛЕГКА КОСНУЛАСЬ, ...» подготовлен* интеллектуальной системой Fet.Online (свидетельство Роспатента от 22.03.2021 №2021614295).
В стихотворении всего 2 строфы. Все строфы имеют регулярный размер: 11,10,11,10. Согласованный размер строф характерен именно для классических стихотворений. Строфы имеют очень чёткий ритмический рисунок, повторяющийся в каждой строке. Ясно выраженных стоп: 5. Полностью безударные слоги 1, 3, 5, 7, 9 и 11. Ударение падает на 6, 8 и 10 слоги. Однако 2 и 4 слоги не имеют регулярных ударений. Рифмы в строфах достаточно точные, в рифмующихся словах ударные гласные совпадают. Cтруктура стихотворения вполне соответствует канонам русского классического стихосложения. Такая форма стихотворения сравнительно легко читается и быстро запоминается. А ритмически согласованные строки естественным образом ложатся на музыку.
Я защищЁн тобОй от вЕтра.
неосязАема, но Явственна,
разлитА в блИках предзакАтных,
за мнОю, наблюдАя цАрственно.
Ушла, но чАсть твоЯ остАлась,
в печАльных отголОсках пАмяти,
ты в сЕрдце счАстьем прорастАла,
бредУщая по сУдьбам стрАнница.
труктурный анализ стихотворения «Я ЗАЩИЩЁН ТОБОЙ ОТ ВЕТРА. ...» подготовлен* интеллектуальной системой Fet.Online (свидетельство Роспатента от 22.03.2021 №2021614295).
В стихотворении всего 2 строфы. Все строфы имеют регулярный размер: 9,10, 9,10. Согласованный размер строф характерен именно для классических стихотворений. Текст имеет слабые признаки ритма. Ясно выраженных стоп: 3. Полностью безударные слоги 5, 7, 9 и 10. Однако 1, 2, 3, 4 и 6 слоги не имеют регулярных ударений. Рифмы в строфах достаточно точные, в рифмующихся словах ударные гласные совпадают. В целом, структура «произведения» не соответствует канонам русского классического стихосложения. Автор допустил отсутствие чёткого ритма, смешение ударных гласных с безударными, что усложняет задачу читателю, затрудняет ему восприятие содержания. Такой текст труднее запомнить и воспроизвести. А попытка положить такие слова на музыку, наверняка приведёт к искажению естественных ударений в словах.
Свидетельство о публикации №123120903659
Оля, понравилось.
Раскачала ты во мне сегодня романтика. Как теперь спать)) хочется писать)))
С теплом, я.
Кудинова Света 21.08.2024 23:10 Заявить о нарушении
Поэт не имеет права спать, если идут строки! Хорошего творческого вечера))) Обнимаю)))
Ольга Варламова71 21.08.2024 23:16 Заявить о нарушении