В Германии общенациональная забастовка машинистов
круглые сутки и по всей стране.
На 500 евро требует повысить
Зарплату профсоюз их GDL.
И сократить на 3 часа работу -
Не 38 - 35 часов,
По всей стране для блага трудового
Нарушено движенье поездов.
А Deutsche Bahn - ж/д работодатель
Им предлагал иначе компромисс:
Повысить на 11 процентов,
Но Профсоюз такое отклонил,
И машинисты своего добьются! -
Условия диктует машинист,
Которым перевозятся все грузы,
А не зарвавшийся капиталист.
https://m.gazeta.ru/social/news/2023/12/08/21878599.shtml
Профсоюз GDL требует повышения зарплаты на 555 евро в месяц, премии в размере 3 000 евро для компенсации инфляционного роста цен и сокращения рабочего времени с 38 до 35 часов в неделю без снижения зарплаты. Если эти условия будут приняты, они распространятся на 10.000 сотрудников и будут действовать в течение 12 месяцев.
Закончив обучение, начальная заработная плата машиниста в Deutsche Bahn составляет 1 850 — 2 450 евро в месяц (238000руб) без вычета налогов (Налоги в Германии). Получив некоторый опыт базовая валовая ставка увеличивается в среднем до 2 750 евро в месяц, рабочая неделя при этом 39 часов.
Свидетельство о публикации №123120806350
жизни западной Европы и о музыке (ещё буду читать, это отдельная тематика).
Ваши источники информации точные, а взгляд на события объективный, в отличие от всех других авторов Стихиры, проживающих в России и пишущих о политике и общественных делах (по крайней мере тех, которых я читала).
Машинисты с того времени ещё два раза объявляли большие предупредительные забастовки, и планируют следующие - правительство Шольца покамест на уступки не идёт, вообще заняло жёсткую позицию экономии. Конечно, для многих простых людей забастовки транспортников (а ещё бастуют врачи, почтовики и другие) создают неудобства, но большинство моих знакомых на стороне бастующих, а не правительства.
Надия Медведовская 27.01.2024 13:53 Заявить о нарушении
Тоже надеюсь, что профсоюзы победят.
Елизавета Судьина 27.01.2024 18:36 Заявить о нарушении