Откровение греха

Доброе утро  люди - это обращается к вам грех живущий в вас. Меня не видно, но дела мои известны всем, почему именно так? Один из святых понял это и признался в этом, назвав себя грешником, хотя он думал, что служит Богу.

Почему я открываюсь сегодня вам?
Только лишь потому, что тот, кто пишет обо мне, познал меня, в начале по делам, затем по поступкам и помыслам. И это присуще всем живущим на земле, как первый Адам.
Именно в Адаме и его семени я вошёл в жизнь человека , чтобы вредить ему и сделать его смертным и его тело тленным. Мне это легко удалось, моя ложь и обольщение жены Адама дали свой результат, Бог даже выселил Адама и его жену Еву из рая в который он поселил их.
Моя ложь была как укус змея, а что после этого происходит с человеком вы знаете. Это нужно было для того, чтобы они ослушались Бога и вкусили от плода дерева добра и зла и стали как боги.
Всё это в них появилось, потому что согрешив они потеряли духовную сущность и стали подобными самым умным существам которые есть на земле.
Поэтому слово “как боги” и относится к тому, что у них отверзся разум на доброе и на злое, они стали это различать, а страх Божий в них пропал, это и послужило к их смерти. Это рассказывает вам грех который живёт во многих людях думающих, что они не грешат. Но я как змей и это моя невидимая часть выкручиваться из любой ситуации любым способом, неважно как, во вред другим или не во вред, но я всегда добиваюсь своей цели и сею в них смерть.

Как от меня избавиться?
Об этом написано много книжек, хотя для этого нужно всего лишь отречение от меня. Книги лишь подтверждают это, что я живу в вас и как от меня избавится путём благовествования доброй вести о Христе Иисусе сыне Божием. Только человек живший в грехе и освободившийся от него может написать или рассказать обо мне.
Это человек , который даёт вам возможность рассказать обо мне, потому что он познал меня, что это такое вы уже многие знаете. Как только человек начинает слышать благовестие, то я начинаю действовать, потому что для меня это конец и только дух святой или добрая чистая совесть дают возможность умертвить меня. А те кто это пережил и вновь обольщен ложью, помогают мне и дают мне силы для того, чтобы умертвить человека, но и здесь Бог даёт шанс и приводит к покаянию всякого, кто осознает ,что он грешит и является рабом греха. Как это определить вы знаете, если знаете как делать добро ,а делаете зло, то это знак того, что я ещё в вас живу. Хотя это и временно, потому что правда Божия победила меня и ложь была прибита к кресту как суд и произошло рождение второго Адама через обновление Духом Божиим.

Я всё это прекрасно знаю и сегодняшнее знание - это моё откровение, потому что мне уже нет места в крови этого человека который просто пишет обо мне, имея   знание. В вас же две сокровищницы ,одна добрая, другая злая и каждый из вас торопится вынести то, чего в нём больше. Здесь я и действую. Поэтому Бог открыл Давиду, что нужно быть очень внимательным, когда говоришь языком твоим, хотя человек может делать и дела полезные, но язык выдаёт его сердце, ведь от избытка сердца говорят уста человека. Вот я умираю и исчезаю из крови этого человека, потому что Иисус победил меня и я осуждён на вечную погибель.
Лишь тот кто верит Иисусу Христу, что он сын Божий, может избавится от меня.

Всё это я получил сегодня 06.12.2023 года проснувшись утром, через меня говорил не грех, а знание о нём, которое открыл мне дух благодати на пользу всем людям желающим освободится от греха и смерти и имея мир с Богом стать участником вечной жизни.
Просите у Бога покаяния даже если не понимаете, что это такое, Он всегда рад помочь людям, которые также как и раньше воюют не зная почему они это делают, убивая себе подобных людей каждый Божий день. За это судит смерть, вы попадаете в её руки и оправдания за это нет, это смертный грех за который приходит равноценное наказание и если кто то случайно избежит этого, то не по недосмотру Всевышнего знающего о нас всё, нет, на это может дать ответ только он Сам.

Простить и начать любить ближнего не так просто, потому что грех не даёт это делать. А.Ч.


Рецензии